Как появились онлайн игры

05 Августа 2022 510
Как появились онлайн игры

Онлайн игры не получили бы такого широкого распространения без сетевой инфраструктуры. Поэтому, как только была реализована первая внутренняя сеть, многопользовательская игра не заставила себя долго ждать. На данный момент мультиплеер широко распространен, и мошенники не сидят на месте. Перехватить ваш трафик и выудить из него логины и пароли — проще некуда. Ознакомьтесь также с обзором лучших VPN по ссылке: https://vsevpn.com/.

В странах с жёсткими требованиями к контенту запрещены многие игры. Кроме того, те из них, что своим сюжетом или персонажами могут оскорбить религиозные, политические устои, скорее всего будут также запрещены. Игрокам приходится задействовать средства обхода этих ограничений. Наиболее эффективным способом сейчас можно считать ВПН. Он позволяет не только получить доступ к игре в целом, но и снять некоторые локальные ограничения. Например, во внутренних магазинах может быть ограничена продажа игрового контента в определённой стране. С помощью ВПН можно заставить систему думать, что игрок из страны, в которой продажи разрешены. Так что ВПН расширяет границы онлайн-игр.

Как появились онлайн игры

Первые сетевые игры мало напоминали современные Dota и Counter-Strike. Графические мощности были явно не достаточно уровня. А вот для текста ресурсов было навалом. Поэтому первые многопользовательские игры были текстовыми. То есть игроки, участвующие в одной игровой сессии получали информацию не через графические образы и персонажей, а через текстовое описание. Впервые онлайн игру залили в ARPANET примерно в 1980 году. Но по большей части это был частный проект, созданный руками энтузиастов.

Глобальное развитие мировой паутины показало, что отрасль онлайн-развлечений весьма перспективна. Поэтому 90-е ознаменовались большим количеством самых разнообразных сетевых проектов. Пионерами, получившими большую популярность стали Ultima Online, Lineage и чуть позже — Counter-Strike. Интересно, что превалирующей платформой для онлайн-игр стали именно ПК. Консоли и различные портативные приставки пока оставались в зоне действия одиночных игр. Но мало кто знает, что сетевую инфраструктуру для приставки придумали ещё в 1988 г. И самое удивительное, что приставкой, для которой использовался первый игровой модем была Famicom от Nintendo. То есть старая добрая Денди. Модем уже на тот момент позволял не только совместную онлайн игру, но и предоставлял возможности чата, доступ к прогнозу погоды, и даже загружаемый контент.

Но так как сетевые технологии и сопутствующая инфраструктура по-прежнему были относительно дороги, то онлайн игры по сути, представляли собой небольшие виртуальные кабинки, в которых могли играть ограниченное количество игроков одновременно. С начала 2000-х отрасль совершила значительный скачок в направлении онлайн-игр. И в 2004 выходит массовая многопользовательская игра World of Warcraft. Главной фишкой на тот момент была возможность одновременного присутствия в игре, и самое главное — взаимодействия, между большим количеством игроков. К тому же, в отличие от своего прародителя — серии стратегий Warcraft, WoW представлял собой сетевую RPG, с практически бесконечным уровнем прокачки и развития персонажа. Ещё одним фактором стала возможность исследования многочисленных миров и локаций. Не в текстовом виде, а именно визуально. Поэтому эта онлайн-игра надолго стала самой популярной в мире.

Не менее интересна история появления жанра онлайн-игр MOBA. По сути, перерождение сетевых игр в ограниченном виртуальном пространстве, только в сеттинге стратегии и RPG. Самый яркий пример — Dota 2. Занимательно, что одна из самых популярных онлайн-игр современности так же вышла из вселенной Warcraft. Кстати, Dota – это аббревиатура, означающая Defense of the Ancients. И изначально, первая Dota была лишь любительской картой для игры Warcraft 3, созданная с помощью встроенного в эту игру редактора.

Следующий взрыв популярности произошёл на фоне выхода игры Player Unknown's Battlegrounds. Это была классическая королевская битва. То есть выживание на ограниченной карте с ограниченным снаряжением. Сложности, да и интереса добавляет постоянное уменьшение безопасной зоны на карте, что заставляет игроков постоянно сталкиваться друг с другом, постоянно выясняя, кто сильнее. В итоге должен остаться либо один игрок, либо союзная команда. Хотя жанр и не был новинкой, PUBG переоткрыл его заново. Игра стала мега популярной, и до сих пор держится в топе онлайн-игр во всём мире. Кроме того, она открыла путь для новых тайтлов жанра королевской битвы — Fortnite и Apex Legends.

Статьи

Комментарии

Copyright © 2013-2022 · Все права защищены