Гайд на Акали в Wild Rift

2021-01-12 4057 Gamer
Гайд на Акали в Wild Rift
Автор гайда D1KoR PLaY
Акали
Акали (Akali)
Вольная убийца
5500 / 725
Убийца / Мид Линия Барона Лес

Акали – это очень мощный и разносторонний убийца с высоким гибридным уроном, как магическим, так и физическим, и при этом она не использует ману, а вместе этого её умения затрачивают энергию, как и положено матёрому убийце. Но при всём при этом Акали требует очень высокой реакции действий и уверенного навыка игры. И если научиться правильно и вовремя использовать все её умения в сражениях, то вы сможете в полной мере раскрыть весь потенциал этого замечательного чемпиона, а каждая игра вам будет приносить только удовольствие и заканчиваться фееричной победой.

Умения

Пассивное умение Акали
Метка убийцы (пассивное умение)
После того как Акали совершает атаку на вражеского чемпиона любым из умений, наносящих урон, вокруг её цели появляется метка в виде круга, которая будет держаться 4 секунды. А в тот момент, когда Акали пересечёт границу этого круга, она заменит свои кинжалы на зеленоватый серп, и следующая её автоатака будет совершена с более дальней дистанции и нанесёт больше урона, а также она восполнит часть затраченной энергии. Если вы уже повесили метку на врага, а он вдруг задумал от вас убегать, то во время движения в его сторону скорость вашего героя будет увеличена на 50%, пока действует метка. Также скорость будет повышена ещё раз в том случае, если вы пересечёте границу круга.
Первое умение Акали
Пятиточечный удар (первое умение)
При его активации Акали выпускает перед собой веер кинжалов на небольшой дистанции, который наносит урон всем врагам. Также умение значительно снижает скорость движения атакуемой цели и может накладывать пассивное умение. Это основная способность чемпиона, играющая очень большую роль во время практически каждого манёвра чемпиона. С помощью неё вы будете фармить миньонов на протяжении всей игры, получая опыт и золото, а также в схватках с вражескими чемпионами мы также будем повышать контроль над ними, снижая их скорость бега.
Второе умение Акали
Покров сумерек (второе умение)
При активации этого заклинания Акали создаёт облако дыма, время действия которого составляет 7 секунд на 4-м уровне прокачки. Внутри этого облака Акали становится невидимой и получает бонус к скорости передвижения. Атакуя соперников из облака, Акали становится видимой на 0.8 секунды, а затем снова растворяется в дыму. Само умение не потребляет ничего при использовании, но при этом восстанавливает хорошее количество энергии. Находясь невидимой, Акали может получать урон от заклинаний, которые имеют АОЕ эффект.
Третье умение Акали
Сюрикен убийцы (третье умение)
При его активации Акали бросает вперёд сюрикен, при этом сама же совершает рывок назад. В случае попадания в любого врага вы тут же можете использовать умение повторно и приблизиться к нему, продолжая совершать свои атаки. Урон будет нанесён как при первичном попадании, так и при повторном нажатии для сближения. Повторное использование не имеет ограничений по дальности и игнорирует все преграды перед вами и целью, имея только ограничение по времени в 3 секунды.
Ультимейт Акали
Идеальное убийство (ультимейт)
Ультимейт добавляет Акали 2 рывка, каждый из которых наносит массовый урон. Для первого использования нам необходима цель в виде вражеского чемпиона. При активации умения вы совершаете к нему рывок и наносите физические повреждения всем, кто будет стоять на вашем пути. Спустя 2.5 секунды вы сможете применить ультимейт ещё раз, совершив повторный рывок, нанося при этом магический урон.

Порядок прокачки умений

Для того чтобы больше наносить урона врагам и быстрее убивать каждую новую волну миньонов, мы стараемся быстрее прокачать своё первое умение, так как это основной инструмент нашего фарма. Но в самом начале, разумеется, качаем всё на единичку, чтобы мы обладали полным спектром возможностей Акали. Затем улучшаем третье умение, значительно увеличивая его урон и снижая время перезарядки. Далее докачиваем второй скилл, повышая скорость передвижения внутри дымовой завесы и повышая её время действия. Ультимейт качается на каждом доступном нам уровне.

Руны

После множества игр на различных ролях у меня получилось собрать 3 комплекта рун на каждую. В целом Акали может одинаково хорошо стоять, как на средней линии, так и на линии барона. Но за счёт своего набора умений позиция лесника так же очень хорошо ей подходит. Конечно, скорость фарма в джунглях будет заметно ниже, чем на линии. На так как у Акали есть всё, чтобы выходить на ганги уже с первых уровней и активно передвигаться по карте, можно быстро компенсировать этот недостаток, убивая вражеских чемпионов.

Мид

Для более-менее комфортной игры на средней линии на вполне подходит вот такой комплект рун:

Казнь Электричеством Слабость Накопление Сладкоежка
  • Казнь Электричеством позволит наносить дополнительный урон от каждой третьей атаки по врагу.
  • Слабость позволит нам так же наносить дополнительный урон при каждом ограничении движения врага, с чем отличное справляется наше первое умение.
  • Накопление поможет повышать прочность чемпиона. В случае затянутой игры на поздних этапах у нас будет достаточно высокий показатель выживаемости.
  • Сладкоежка позволит получать не только повышенное лечение от медовых плодов, но и получать из них хорошее количество монет.

Линия Барона

В то случае, если вы решили расположиться на линии Барона, то здесь будет полено внести некоторые изменения:

Казнь Электричеством Слабость Странник духов Вдохновение
  • Казнь Электричеством и Слабость оставляем за основу.
  • Странник духов и Вдохновение. На данной позиции наши приоритеты меняются. Если на средней линии вашей основной задачей будут ганги соседних линий и леса, то на позиции линии Барона вашей основной задачей становится пуш линии и снос вражеских вышек. При такой тактике игры именно такой набор рун нам будет полезнее всего.

Лес

Если вы решили занять позицию лесника, то тогда и в этот раз вам понадобится совсем иной набор рун:

Казнь Электричеством Жестокость Опора Следопыт
  • Казнь Электричеством остаётся на своём месте.
  • Жестокость позволит быстрее убивать нейтральных крипов, включая драконов, а также будет добавлять неплохие бонусы и во время сражений с вражескими чемпионами.
  • Опора будет адаптивно повышать броню или сопротивление магии в зависимости от того, чего у вас будет меньше.
  • Следопыт позволит быстрее перемещаться по карте, что очень пригодится для зачистки леса и гангов.

Заклинания призывателя

Что касается выбора заклинаний призывателя, то, опять же, для каждой позиции они будут разные. Разве что на каждой из них сохраняется Скачок для экстренного отступления во избежание ненужных смертей.

На средней линии мы будем использовать Воспламенение, которое оставляет меньше шансов на выживаемость соперников. На линию Барона лучше выбрать Барьер, так как это позволит ещё более комфортно стоять на линии и не бояться неожиданного прихода вражеского лесника. Ну и в роли лесника у нас, разумеется, выбирается Кара для более быстрой зачистки леса и получения увеличенного опыта при его зачистке.

Сборка предметов

Так как Акали обладает гибридным уроном, ей можно приобретать предметы и на силу умений, и на силу атаки. И, разумеется, для разной роли я пробовал разные варианты закупа артефактов, но один универсальный вариант билда зашёл на всех трёх позициях.

Хекстектовый штык
К сожалению, в игре очень мало предметов, повышающих и то, и другое. А точнее, он всего один – Хекстектовый штык. Собственно, именно с него и начинается наш закуп.
Гроза личей
Вторым же предметом мы выбираем Грозу личей, так как этот артефакт повысит нам сразу несколько полезных характеристик, а также значительно увеличит урон от автоатак после каждого применения умений, что отлично будет сочетаться с нашей пассивной способностью и позволит наносить ощутимо больше урона от обычных ударов.
Ионийские сапоги просветления Зачарование стазиса
Теперь пришла пора задуматься о покупке ботинок. И тут практически без вариантов нашим выбором становятся Ионийские сапоги просветления, снижающие время отката наших способностей. Конечно, можно рассмотреть и варианты с Таби ниндзя или Поступью Меркурия, но в целом у Акали достаточно и своих умений, чтобы избегать больших повреждений со стороны соперника. В будущем сапоги просветления по мере необходимости лучше всего будет улучшить в Зачарование стазиса, что позволит избегать ненужных смертей в некоторых ситуациях. Но если вы хорошо освоили все её умения и способны быстро и правильно применять их в бою, то, как вариант, можно рассмотреть Зачарование живого серебра, что позволит избегать вражеского контроля и при этом продолжать перемещаться и наносить урон.
Смертельная шляпа Рабадона
Далее мы будем повышать показатели наносимых повреждений. И тут, как ничто другое, нам подойдёт Смертельная шляпа Рабадона, так ничто не повышает силу умений лучше, чем этот предмет. Она даст очень большой прирост к урону по врагам.
Сфера бесконечности
Следом приобретаем Сферу бесконечности, у которой также достаточно много нужных свойств, каждая из которых будет полезна в дальнейших сражениях. К тому же, сфера позволит наносить ещё больше повреждений вражеским чемпионам, чей уровень здоровья опустится ниже отметки в 35%.
Посох Бездны Ангел-хранителя
В последний слот инвентаря мы приобретаем артефакт, исходя из того, что творится на поле боя. В целом, если количество смертей вашего чемпиона сводится к минимуму, то нашим выбором становится Посох Бездны, значительно повышающий урон за счёт хороших бонусов силы умений и повышения пробивания вражеской брони. Но, как вариант, чтобы повысить наши показатели выживаемости, мы можем приобрести и Ангела-хранителя, увеличивающего и броню, и силу атаки, а также он добавит способность воскресать после смерти.

Возможно, кто-то из вас может задаться вопросом «а где предметы на силу атаки, ведь у неё же гибридный урон?». И на самом деле это будет правильным вопросом. Дело в том, что Акали наносит основную долю всего своего урона по соперникам именно благодаря своим умениям, а бонус к автоатаке от пассивки так же отлично повышается и за счёт силы умений. В то время как большинство физических предметов будут добавлять нам практически бесполезные параметры – скорость атаки, критический урон и так далее. Нам всё это в целом попросту не нужно. В то время, как магические предметы повышают нам и время отката умений, и пробивание брони, и скорость, и так далее. Что на самом деле будет куда более полезными свойствами во время сражений.

Общие советы

Повышенный урон автоатак от пассивного умения – это, конечно, очень хорошо, но увлекаться с этим тоже не нужно. Если есть возможность совершить удар по врагу, то делаем это. Если он где-то далеко, то гнаться за ним и прыгать под вышки, разумеется, не стоит. Старайтесь выходить за пределы круга за спину соперника или хотя бы в сторону, чтобы ему попросту некуда было от вас бежать. Но, разумеется, если такие действия будут безопасны и для вас.

Если же соперник представляет для вас угрозу, то лучше посвятить начало игры фарму, получая монеты и опыт, при этом избегая всяческих стычек с врагом до подходящего для атаки момента.

Иногда на начальном этапе игры стоять на линии может быть не очень просто. С одной стороны, чемпион может постоянно использовать свои умения, так как он не затрачивает ману, но проблема в том, что дальность применения её умений не самая впечатляющая. Допустим, при игре против мага чаще всего многие умения вообще не получится реализовать. Если противник будет выдерживать достаточную дистанцию от вас, то он может долгое время полностью игнорировать урон Акали. При всём при этом у большинства магов хорошая дальность атаки и дальность применения способностей. То есть, враг не даст вам спокойно стоять на линии, а будет искать возможность для нанесения удара. Даже если вы вдруг решите играть агрессивно, убить такого противника на линии до 5-го уровня у вас вряд ли получится. Вам банально не хватит урона. К тому же, противнику будет несложно отойти назад, так как союзная башня находится совсем рядом.

Таким образом, всё начало игры лучше всего посвятить фарму, и стараться не отставать от врага. Само собой, если вы видите, что к вам на помощь идёт союзный лесник, то вы просто обязаны ему помочь, и вместе попытаться убить соперника. Хорошего контроля у Акали нет. Но зато чемпион может выдать достаточно неплохой урон.

Против врагов ближнего боя стоять намного проще, но не нужно сильно обольщаться и надеяться на то, что вы легко захватите преимущество. Обычно герои ближнего боя на центральной линии – это различные ассасины с высоким уроном, и они могут очень сильно огрызаться.

Более-менее нормальная игра для Акали начинается в тот момент, когда вы хотя бы купите Хекстековый штык и начальные сапоги, и у вас появится ультимейт. С таким набором можно спокойно начать перемещаться между линиями и искать возможности для реализации способностей Акали. От союзников вам чаще всего будет требоваться хороший контроль, а вашей задачей будет оставаться нанесение максимально возможного количества урона по врагам.

Ближе к середине игры за Акали необходимо начинать играть максимально агрессивно. И если вам не удаётся убить противника на линии из-за того, что он играет слишком осторожно, то можно начать передвигаться по карте и гангать соседние линии. У Акали на этом этапе игры уже будет достаточно много урона, и чемпион очень здорово может помогать союзникам.

Комментарии

Copyright © 2013-2021 · Все права защищены