Гайд на Физза в Wild Rift

2021-01-21 2704 Gamer
Гайд на Физза в Wild Rift
Автор гайда D1KoR PLaY
Физз
Физз (Fizz)
Морской ловкач
5500 / 725
Убийца Маг / Мид

Физз – бешенный убийца, способный наносить безумно много урона за считанные мгновения, но лишь в умелых руках. В целом Физз довольно-таки простой, как в освоении, так и в управлении персонаж, но во время сражений будет требовать от вас мгновенных, а главное верных решений. Это чемпион преимущественно средней линии, но после того, как вы освоите его хотя бы на базовом уровне, вполне сможете стоять практически на всех остальных позициях, вплоть до джунглей.

Но всё же у нас гайд рассчитан больше под начинающих игроков, поэтому в данной статье мы будем изучать поведение героя именно на средней линии, где собственно я бы и посоветовал начать своё знакомство с Физзом.

Умения

Пассивное умение Физза
Морской трезубец (пассивное умение)
Очень простой, но при этом очень полезный скилл, помогающий нам наносить больше урона, как во время фарма, так и во время сражений с вражескими чемпионами. Совершая свои удары по любому недругу, будь-то автоатакой или первыми двумя умениями, соперники продолжат получать дополнительный магический урон на протяжении ещё 3 секунд. В какой-то степени нашу пассивку можно сравнить с каким-нибудь ядом или с кровотечением Дариуса, ну или с Воспламенением, которое, кстати, будет хорошо сочетаться во время игры. Уже на начальных стадиях благодаря этому умению мы можем довольно-таки просто фармить линию, добивая вражеских миньонов, так как нам не нужно будет ожидать момента для нанесения последнего удара.
Первое умение Физза
Удар сорванца (первое умение)
Даёт нам возможность быстро догонять убегающие от нас цели, нанося при этом хороший урон, и быть более подвижным в сражении в целом. При активации Физз совершает рывок вперёд, нанося урон всем, сквозь кого он будет совершён, а также при соприкосновении с противником Физз наложит на каждого из них все свои магические эффекты, включая пассивку. Данное умение хорошо сочетается со всеми прочими способностями и является важной составляющей практически любой его комбинации. При его использовании нужно всегда помнить, что расстояние рывка фиксированное, независимо от того, как близко или далеко расположена ваша цель.
Второе умение Физза
Кровожадная волна (второе умение)
Так же увеличивает наносимый урон соперникам. После его применения наша следующая автоатака принесёт отличный дополнительный магический урон при первом ударе, и после этого ещё в течение 5 секунд Физз также будет наносить бонусные повреждения при автоатаках.
Третье умение Физза
Баловство / Обман (третье умение)
Данная способность является ключевой фишкой нашего чемпиона, так как она способна наносить не только огромный урон по площади, но также замедлять врагов, помогать нам перепрыгивать через препятствия и блокировать атаки соперников. При использовании этого умения Физз запрыгивает трезубец, становясь на 1.2 секунды практически неуязвимым, затем спрыгивает с него и наносит магический урон в небольшом радиусе от точки своего приземления. Благодаря этому мы можем за считанные мгновения забрать всю волную вражеских миньонов, получая весомое преимущество перед своими соперниками. Важной особенностью этого скилла служит ещё и возможность замедления всех, кто окажется в зоне высадки Физза на 55% на максимальном уровне прокачки.
Ультимейт Физза
Ловля на живца (ультимейт)
При использовании этого умения Физз бросает рыбку в указанном вами направлении, которая прицепляется к первому задетому вражескому чемпиону, а спустя 2 секунды приплывает акула и подбрасывает вверх всех, кто окажется в зоне поражения, при этом накладывая на каждого задетого соперника замедление вплоть до 80%. Урон будет зависеть от дальности применения навыка.

Порядок прокачки умений

Чтобы как можно скорее начинать забирать всю пачку вражеских миньонов, нам необходимо как можно скорее прокачать наше третье умение, значительно повышая его урон и сокращая время перезарядки. Но для начала всё же прокачиваем каждый из них на один уровень, чего в целом будет достаточно для начальной стадии игры. Если вы намерены играть агрессивно, с самого начала нанося урон по единичной цели, то тогда первым делом прокачиваем второе умение, повышая наш урон.

Руны

Казнь Электричеством Жестокость Странник духов Сладкоежка

За основу мы выбираем Казнь Электричеством, которая будет значительно повышать наш урон на протяжении всей игры. А начальный этап является самым важным, ведь если вы начнёте проигрывать свою позицию вначале, то дальше шансов на победу будет всё меньше и меньше.

На позицию руны доминирования мы выбираем Жестокость, которая так же будет полезна на протяжении всей игры, так как она постоянно будет повышать нашу силу атаки.

Руну храбрости выбирать куда сложнее, чем все прочие, ведь от нашего выбора будет зависеть и наша выживаемость во время игры. Тут в целом каждая из них будет полезна в определённых ситуациях. И чтобы сделать верный выбор, необходимо смотреть, кто будет стоять против вас на линии. Но в целом Странник духов будет полезен практически всегда, так как повысит наше максимальное количество здоровья, а также сопротивление к различным вражеским эффектам замедления.

Последней руной я настоятельно рекомендую брать Сладкоежку. Физз становится очень опасным соперником с кучей перефарма. То есть, если количество вашего золота будет значительно превышать остальных. И эта руна поможет нам стать именно таким Физзом, но при условии, что вы будете собирать все медовые плоды, что будут попадаться вам на пути.

Заклинания призывателя

Что касается заклинаний призывателя, тот тут всё крайне просто. Скачок для экстренного отхода или наступления и Воспламенение для сочетания с нашей пассивкой и нанесения хорошего дополнительного урона.

Сборка предметов

В самом начале я бы рекомендовал купить Ботинки, так как урона в целом нам достаточно и своего, а скорость передвижения может сыграть хорошую роль на начальном этапе. Ну а уже далее будем повышать непосредственно силу наших умений.

Гроза личей Смертельная шляпа Рабадона
Для этого прекрасно подойдут Гроза личей и Смертельная шляпа Рабадона. Учитывая возможности Физза к достаточно хорошей скорости фарма мы можем приобрести эти артефакты довольно-таки быстро, что сделает из нашего чемпиона очень опасного соперника.
Сапоги просветления Зачарование стазиса
Далее для сокращения перезарядки мы докупаем Сапоги просветления, которые в последствии будут улучшены в Зачарование стазиса, так как этот активный предмет позволит нам избегать опасных атак со стороны соперников и будет важной составляющей комбо действий на поздних этапах игры.
Сфера бесконечности Мореллономикон
Затем хорошим приобретением будет Сфера бесконечности, которая позволит нам повысить количество здоровья, что будет крайне важным фактором к этому моменту, а также позволит наносить ещё больше повреждений за счёт повышения силы умений и способности магического пробивания брони. К тому же мы будем наносить увеличенный урон по целям, чьё количество здоровья опустилось ниже 35%. В том случае, если у соперников есть, к примеру, саппорт с хорошим лечением, то сферу лучше будет заменить на Мореллономикон, что позволит сокращать лечение нашей цели при атаке.
Ангел-хранитель
Далее, чтобы увеличить нашу броню и выживаемость чемпиона, мы приобретаем артефакт под названием Ангел-хранитель, который позволит нам избежать смерти в случае получения критических повреждений.
Посох Бездны
В последний слот нашего инвентаря мы приобретаем Посох Бездны, который значительно повысит наносимый урон за счёт отличного показателя повышения силы умений и магического пробивания.

Общие советы

Как бы нам не казался силён Физз вначале игры, как и любой другой чемпион, он уязвим и нуждается в закупе первоначальных артефактов. Поэтому без необходимости не стоит влетать во врагов, особенно если такие действия могут закончиться для вас смертью, что всегда будет негативно влиять на дальнейший ход событий.

На протяжении всей игры необходимо очень внимательно следить за картой, что так же может очень сильно повлиять на конечный исход сражения. Увидели, к примеру, что вашему леснику что-то или кто-то угрожает, немедленно бросайте всё и бегите ему на помощь. Так же и с убийствами лесных боссов и прочих объектов. Подмечайте всё, что происходит на соседних линиях, ведь Физз обладает очень высоким ганг потенциалом и способен достаточно быстро прийти к своим союзникам на помощь. А также ваше сфокусированное внимание на карте позволит избежать внезапных атак их вражеского леса, ведь вы будете хотя бы примерно знать, в какой части карты находится вражеский лесник, и предугадать его приход на вашу линию. Ну и, разумеется, нельзя забывать про варды, которые постоянно обязаны быть у вас в откате.

Стоя на линии, необходимо правильно уметь оценивать угрозу, исходящую от вашего оппонента. Если это чемпион дальнего боя, то лучше держаться на расстоянии, избегая лишнего риска. А благодаря набору своих умений, включая пассивку, Физз сможет продолжать свободно набивать крипов, ни разу не уступая своему противнику. А дальше просто набираемся терпения и ждём подходящего момента для хорошей атаки.

Комментарии

Copyright © 2013-2021 · Все права защищены