Гайд на Арканолога в Lost Ark – обзор умений, PVE и PVP билды

12-11-2019 | 3734

Арканолог, он же Arcana – это самый странный и очень красивый маг ближнего боя в Lost Ark. Один из самых быстрых и резких классов: на уровне Аватара и Охотника на демонов. И в этом гайде вы узнаете, как выдавать максимальный урон практически постоянными критами, ролить карты и комфортно играть во всех режимах. У Арканолога невысокая живучесть, так что боеспособность будет сильно зависеть от умений игрока. Но если справляться – то класс просто прекрасен.

Итак, Арканолог. Высокая мобильность, повышение критов всем союзникам, хорошая скорость боя и тонкое лицо, которое может сломаться от пары ударов босса. Без проблем заливает уроном любые цели. Может бить и с расстояния, но раскрывается вблизи. При этом класс рандомный, и если не повезёт – показатели будут так себе.

Основная механика. В процессе боя заполняется шкала энергии, а потом появляется рандомная карта. Эта карта даёт баф. Самые круты карты в PVE – фортуна, смерть, часы, звезда и колесо. В PVP будет полезен ещё суд. И, например, мы накопили 2 карты и они не самые сильные – значит, их можно слить сразу же. Но если есть полезная карта – её можно придержать под откат скиллов для максимального прокаста.

Скиллы Арканологая делятся на синие, красные и жёлтые. Синие накладывают на противника карты. Красные взрывают эти стаки. А жёлтые бьют сами по себе и ни от чего не зависят. Обычно в билдах используют 4 синих, 2 красных и 2 жёлтых умения.

Для составления билдов нужно обязательно понять, как работают умения.

Умения Арканолога

Быстрый расклад. Подброс с довольно долгой анимацией. Используется лишь по началу, когда чего-то более приятного ещё нет. Можно попробовать использовать в PVP, но попадать им довольно трудно. В общем, приём непопулярный.

Перетасовка. Очень крутой скилл для PVP и отличный на прокачке против мобов. Первый трипод на уменьшение отката. Второй трипод для PVE увеличивает урон, а для PVP часто берут электрошок. В PVP желательно увеличить радиус третьим триподом. Это позволит ловить и держать противников ещё жёстче.

Колода Кинжалов. Опрокидывающий выстрел картами по области. Отличный скилл на Стражах и в PVP. Первый трипод на крит. Второй трипод на урон для PVE. А в PVP увеличиваем дальность. Третий трипод очень круто апает криты. Скилл используется как подготовительный, чтобы потом залить нереальный урон. В PVP его используют для опрокида.

Шеакрийский Крест. Очень приятная анимация с прыжками, но такая бесполезная. Для PVE есть более гламурные жёлтые умения. Да и для PVP тоже. Вот если бы приём был невосприимчив к ошеломлению, тогда может быть. А в этом виде он особо не нужен.

Марьяж. Одно из ключевых умений для PVE. Бросает лужу под противника, и она взрывается через пару секунд и ещё подбрасывает. Первый трипод на уменьшение отката. Второй на крит. Но главное – третий трипод на две лужи, и теперь они взрываются сами. Качаем его в максимум как можно быстрее. Это основной скилл для нанесения урона в PVE. Кстати, лужи не обязательно ставить друг на друга. А в PVP приём не берут, ибо только дебил не выйдет из этого круга.

Тригоны стихий. Три залпа картами. Часто берут в PVP билды. Иногда берут для очень специфических Стражей. Но обычно это приём для PVP. Первый трипод на скорость, второй тоже на скорость. Крайне приятно навешивать карты, двигаться и ошеломлять противника на арене, чтобы потом накрыть чем-то тяжёлым.

Неблагоприятный расклад. Имеется виду для противника. А для нас это мастхэв скилл во всех режимах. Это сближение с опрокидыванием. Первый трипод на расстояние, в PVE можно на криты. А дальше его качать не нужно. Там нет ничего полезного. Но этот скилл это и сближение, и 2 карты, и повышение крита. Стильно, модно и картёжно.

Поворот судьбы. Ещё один крутой и нужный везде скилл. Пара прыжков с уроном и наложением карт и иммунитетом к ошеломлению. Первые триподы полезны все. Хоть экономия маны, хоть уменьшение отката, хоть увеличение дальности. Второй трипод, внезапно, берём на уменьшение урона. На боссах разумно взять криты. В PVP круто брать антиконтроль. А третий трипод нам особо не нужен. В PVE эти два прыжка сразу дают 4 карты, и потом мы взрываем их красным скиллом. В PVP эти прыжки – это сближение, урон, антиконтроль и мобильность.

Начало пути. И ещё одно супер крутое умение. С одной стороны у него долгая анимация, но это происходит в движении и можно прервать в любой удобный момент. Первый трипод на криты. На прокачке лучше просто в урон. В PVP можно попробовать на скорость. Второй трипод на критический урон. А третий трипод ещё больше повышает урон. Приём крутой, полезный, доступен с самого начала игры и сразу можно его понемногу качать.

Непрерывная девинация. Выглядит эффектно, но почти не используется. Если бы дальность была как у луча Ки-мастера – то может быть. А так непрерывное умение без антиконтроля. Конечно, можно попробовать в качестве экспериментов, но не более. Ведь всегда есть более полезные проверенные варианты.

Колдовской час. Очень популярное в PVE умение по области. В PVP не актуально. Первый трипод на дополнительную карту. Второй – на суммирующиеся криты. Именно для этого нам нужно умение. Для поддержания шанса крита. Дальше можно не качать. Мы ставим этот скилл на толпу мобов или на босса и бьём остальными приёмами. В PVP из этой области легко выбегают, поэтому не используется.

Малый крест. Три залпа картами. На этот раз можно крутиться, но нельзя двигаться. Хороший урон. Качать мы его конечно не будем. Вот вроде он и приятен, но на него просто нет места на панели. Можно, конечно, в качестве эксперементов, если ты особенный.

Колода кубков. Это дефолтный взрыв карт на расстоянии. Мы будем им прямо спамить. Используется всегда и везде. Первым триподом берём либо криты, либо уменьшение расхода маны. Второй трипод на взрыв карт для PVE, а остальные триподы для PVP: тут либо рандом, либо стабильность. До конца можно качнуть, если есть очки, но и в таком виде всё ок. Он нужен не только для взрыва карт, но и для бафа на урон.

Сакральное число. Один красный залп карт. Скилл прикольный и может полезный, но берут редко, потому что есть более полезные. Если хочешь вообще не такой билд как у всех – то можно брать. В PVP можно брать для невосприимчивости к контролю. В общем скилл специфический.

Судьбоносный расклад. Очень прикольная анимация. И может даже полезность. Но опять у нас нет под него места и очков. Можно брать для всяких экспериментов и нестандартных билдов. Ещё один скилл для особенных.

Король червей. Хороший урон, но ужасно большой откат. Можно попробовать использовать, когда нужно резко залить хороший урон. От долгой анимации не актуально в PVP. Ещё один вроде бы и не плохой красный скилл, но используется – почти не используется.

Магическая эманация. Наконец-то популярный и нужный красный скилл. Взрывает карты вокруг себя. Минимальный откат. Ещё и опрокидывает. Очень популярное умение. Первый трипод на крит или манну. Второй на криты. Третий на урон. Приоритетно как раз качать на третий. Получаем хороший урон, взрыв карт и опрокид. Чередуем с другим красным приёмом и держим высокие показатели урона.

Вообще по поводу маны. На прокачке проблем не будет. А вот в PVE на капе могут быть. Поэтому если сохнешь по манне – можно смело брать триподы на её экономию. Это сильно в уроне не просадит, а играть будет очень комфортно.

Ну и две ульты. Их сначала ещё нужно открыть, но дальше с ними всё просто. Обе ульты прекрасны сами по себе. Первая ловит и унижает противников и сразу даёт 2 карты. Вторая знакомит противника со смертью. Что и как применять, по-моему, более чем очевидно, если ты не хлебушек.

А вот теперь из этих всех скиллов мы будем делать билды. Для прокачки, соло PVE, Стражей и PVP. Конечно, всё можно изменить под себя и это лишь субъективное мнение. Если нравится и хочется играть иначе, и это профитно – то почему нет. Билды буду давать по минимуму. То есть, минимальный уровень прокачки умений. Если очков много – то качаем то, что бьёт больше и чаще. Ибо нет смысла выкачивать в 10ку скилл, которым почти не пользуешься.

PVE билд для Арканолога

Буквально с самого начала игры можно смело прокачивать Неблагоприятный расклад – это наш рывок – на дальность или криты. Поворот судьбы на дальность или откат для удобства и на доп. карты. То есть, мы 2 раза прыгаем и сразу можно взрывать. Начало пути на урон и на криты, и можно даже выкачивать до конца. Из полезных красных у нас сразу доступна Колода кубков – конечно на криты, второй на карты. Эти 4 скилла будут практически во всех билдах. Остальные приёмы используем, какие есть, но не качаем, ибо потом не пригодятся. В целом этого достаточно для комфортной прокачки.

Настакиваем карты синими скиллами – взрываем красным. Снова стакаем – взрываем другим красным. И так по кругу. Пока откатываются – придерживаем жёлтыми скилами. Ну и там параллельно ролим и используем карты.

Желательно к моменту появления скилла Марьяж уже накопить очков для его максимальной прокачки. Из синих, по мере появления, берём Колдовской час. Просто ставим на пару мобов или на босса, настакиваем крит и потом проходим любым дамажным ударом. И одним из последних открывается красная Эманация. Её тоже берём и максим десятку. Последним качаем Колоду кинжалов на 1-2 трипода.

И вот это наш билд для всех PVE режимов хоть в группе, хоть соло, хоть как угодно. Наши целевые умения – это Марьяж, Начало пути и Эманация. И под них другими приёмами мы апаем криты. Параллельно взрываем карты.

Например, мы собрали паровоз мобов за собой. Кидаем марьяж, накрываем кинжалами. Дальше перекатываем началом пути. Где-то тут взрываются лужи. Дальше можно либо попрыгать, либо сразу взорвать стаки. Смотрим по ситуации. Если мобы близко – взрываем эманацией. Если далеко – то кубком.

На боссе: сначала врываемся, сразу под него две лужи, кинжалы для повышения крита, делаем два прыжка, повышая криты. И накрываем Кубком, ещё более повышая урон. И это всё под торжественный взрыв луж с максимально проапанными критами. Дальше ставим Колдовской час и можно проехать началом пути. Взрываем Эманацией. Ну и параллельно ролим карты.

PVP билд для Арканолога

В PVP заменяем Колдовской час на Тригоны. Лужи меняем на Перетасовку, которой очень круто ловить и держать врагов. Конечно же, все триподы для скиллов берём применимые для PVP. Для контроля у нас 3 опрокида: рывок, кинжалы и эманация по 4-м картам. Остальное для урона. И тоже не забываем ролить карты по ситуации.

Поймал в контроль, дал опрокид, ударил и навесил карты, взорвал. Поймал в контроль, навесил карты, потом взорвал. Но PVP это штука ситуативная и больше зависит от реализации, чем от заготовленных шаблонов.

Касательно экипировки, а точнее рандомных статов. Для PVE в целом разумно бустить Смертоносность и Сноровку. А для PVP – Смертоносность и Искусность.

Другие гайды Lost Ark Все гайды
Добавить комментарий