Гайд на Аватара в Lost Ark – обзор умений, PVE и PVP билды

12-11-2019 | 2847

Аватар, он же Battle Master – это быстрый, резкий, дерзкий ближник в Lost Ark. Кайфую от его скорости с первых минут игры. Пархает как бабочка, жалит как оса. И в этом гайде я научу вас играть на Аватаре в подземельях, кубах, на стражах и даже в PVP. Скорее всего, после этого гайда вы захотите играть на Аватаре, но я тут не причём. Даже я решил играть на Аватаре после этого гайда.

Итак, Аватар. Отличная скорость и мобильность, но не самый большой урон. Средняя живучесть. Бафает союзников на криты. По скорости с Аватаром может сравниться разве что Охотник на демонов и Арканолог. Остальные на их фоне как сонные мухи в slow-mo. Основной минус в группе – Аватар расталкивает мобов. Но на боссов это не влияет, так что пофиг. К тому же раскрыть потенциал класса не так уж и сложно. Короче, можно смело играть.

Основная механика класса состоит в том, что обычные приёмы накапливают огненную энергию. За неё можно применять специальные приёмы. В правильном билде это происходит само собой, и особо думать об этом не нужно. Но всё же, на Аватаре крайне важно правильно чередовать приёмы и делать всё вовремя. Не раньше и не позже. А вовремя. Тогда и урон будет, и комфорт игры.

Для составления билдов нужно обязательно понять, как работают умения.

Умения Аватара

Удар тигра. Просто наносит 3 удара по противнику. Берут его крайне редко, потому что анимация долгая и не так уж много урона. Зато быстрый откат. Используется только по началу. Прокачка не делает его более полезным.

Танец алого журавля. Небольшой рывок с подбросом. Очень полезная штука с откатом всего 8 секунд. Первым триподом обычно берут увеличенную дальность рывка. Второй трипод повышает силу атаки после приёма. Дальше обычно не качают. Применяется как контроль и подготовительный приём. Опрокидываем мобов, повышаем силу атаки и накрываем уроном. Перед мощным ударом по боссу полезно получить баф на атаку. Ну и в PVP по тому же принципу: рывок-подброс и накрываем уроном.

Живая молния. Мощный электрический удар с прыжком. Откат всего 9 секунд. Крутой и нужный приём во всех режимах. Его нельзя прервать ударами, и это хорошо для PVP. Первым триподом повышают количество энергии. В PVP обычно берут увеличение дальности. Второй трипод полезен на повышение урона. В PVP можно играть через электрошок. Ну а третий трипод меняет приём – теперь это один мощный прыжок, вместо кучи кувырканий. Приём используют как для нанесения урона, так и для сближения. Хорошо накрывать им группу опрокинутых мобов или просто бить босса. А в PVP удобно сближаться или избивать лежачего.

Огненные кулаки. Множество ударов по противнику. Но из-за долгой непрерывной анимации используется редко. Буквально только в начале игры. Выглядит красиво, но пока идёт анимация, ты ловишь удары лицом, а это не к добру. Триподы не увеличивают полезность умения.

Лунный серп. Рывок, серия ударов, а потом опрокид. Очень популярная штука с иммунитетом к ошеломлению. Откат, конечно, мог быть и поменьше. Используется с первых уровней и во всех режимах. Первый трипод позволяет крутиться во время использования. Очень удобно, когда промазал по мобам или боссу – можно повернуться и добить серию. Вторые триподы полезны все. В PVP берут увеличенную дальность рывка. Большой радиус круто работает против мобов на прокачке. А урон по цели полезен против боссов. Последний трипод часто используют в PVE на high lvl. Теперь это хороший мгновенный удар.

Пульс земли. Огненная лужа под мобов или босса. На прокачке очень круто собрать мобов и положить под них раскол. Потом остаётся просто их добить. Когда бить мобов не хочется, отлично работает как ловушка. Хороший пассивный урон по боссу, если он особо не бегает. Первым триподом выгодно взять дополнительный удар. Второй трипод на ускорение анимации. Если хватает очков на третий трипод, то увеличиваем частоту ударов. Как говорил, умение полезно при прокачке. А вот на капе, как в подземельях, так и на стражах применять его трудно, поэтому обычно не берут.

Аньшуйский силоворот. Когда решил просверлить и опрокинуть противника. Популярно в PVP, ибо невосприимчивость к ошеломлению. Но почти не используется в PVE. В PVP первым триподом берут скорость и радиус или же дальность. Второй трипод на уменьшение отката или же подготовительный баф на силу атаки. Ну и главный третий трипод делает из рывка подкат. И это всё ещё невосприимчиво к ошеломлению. В PVP используют как для врыва, так и для опрокида. Ну а для PVE есть более полезные умения.

Покров ветра. Повышает скорость бега и боя вам и союзникам. Обязательно используется в PVE. Иногда в PVP. Первый трипод в PVE берут на криты. В этом вообще вся суть бафа. Второй трипод либо на уменьшение отката, либо на увеличения действия. Третий трипод можно взять любой. Важно реализовать бонусы за короткое время действия. В PVP же можно брать любые триподы вообще. Тут вопрос в реализации.

Бешеный вихрь. Неистовое вращение возле противников. По-разному прокачанное используется и в PVE, и в PVP. Его берту для урона, поэтому первый трипод обычно на огонь. Вторые триподы в меру полезны все. Либо повышенный радиус, либо уменьшенный откат, либо ускорение анимации. Третий трипод для PVP меняет анимацию умения. Теперь это весьма сильный приём. И в PVP используется только прокачанный до конца. В PVE же можно качать на любой трипод и не переживать. Можно вообще не качать, если не нравится. Но приём зачастую берут для PVE в подземельях.

Полёт феникса. Прыжок с жестоким приземлением. Жестоким для врагов. Часто встречается в PVP. Значительно реже в PVE. Первый трипод на радиус или возгорание. Второй либо на взрыв, либо на заморозку, если вообще приём берётся для контроля, а не сближения или урона. Третий трипод в PVP полезен на увеличение дистанции. Получается внезапный врыв с опрокидыванием, чтобы потом затаймить кувырок и снова поймать врага. Откат сравнительно небольшой. Урона не много. И нет антиконтроля. Если берём приём для PVE, то триподы на урон.

Яростный крик. Режет антикрит противникам вокруг и чуть-чуть наносит урон. Крайне полезен в PVE. И почти не используется в PVP. Первый трипод на увеличение энергии. Второй либо на уменьшение отката, либо на продление действия. Третий усиливает порезку антикрита. Жаль, что редко хватает очков прокачать умение до конца. Обычно берут только первые два трипода.

Аньшуйская подсечка. Умение, которое ломает людям... жизни. Самый жёсткий атакующий удар. Используется везде. Именно для него мы бафаем криты и повышаем силу атаки. Но без триподов он не так опасен. Первый трипод не особо важен. Энергия или урон по боссам. Второй трипод только на прокачке можно брать на радиус удара. Дальше берут на повышение шанса крита. Но именно третий трипод позволяет ломать лица. Долгий замах – это последнее, что видит противник. Теперь это умение способно переломить ход боя. Использовать нужно крайне вовремя. В этом и суть Аватара - делать всё вовремя. Но если сделать – то это победа. Приём полезен на всех этапах, но требует разумного подхода.

Хлещущий ветер. Окружает себя аурой постоянного урона. Иногда используется в PVE и PVP. Используется как баф для себя и пассивный урон. Первый трипод можно брать по ситуации: на защиту, скорость бега или энергию. Дальше первого трипода обычно не доходит. Второй будет полезен любой, если сможете реализовать. До третьего трипода точно не дойти, ибо есть более полезные умения.

Цветок лотоса. Начинаем познавать умения за энергию. Таких приёмов в билде нам нужно буквально 2, ну максимум 3. Ибо на них ещё нужно накопить энергию. Цветок лотоса. Мощный сконцентрированный удар по области. Доступен с первых уровней и используется всегда. Первый трипод прекрасен. На боссах на урон, на прокачке на радиус. А в PVP на стяжку и антиконтроль. Пока длится анимация Аватара, нельзя ошеломить, и это очень круто. Вторым триподом обычно берут повышение силы атаки. Приём становится подготовительным, и после него идёт убивающий атакующий удар. До конца качают редко. И если качают, то на урон. Обычное применение - Цветок лотоса и после него Аньшуйская подсечка.

Воплощение пламени. Стяжка, которая разбрасывает мобов. В PVE весьма популярна. В PVP почти не встречается. Удобный приём на стражах и при прокачке. Первый трипод на радиус против мобов. Ну, или на энергию против босса. До второго трипода вообще редко доходит. Но если дошло – берём на урон. До третьего дойти – это мистика. Думаю, разберётесь.

Кулак грома. Смерть, тьма и стан в одном обличии. Иногда используется в PVP. А в PVE практически не встречается. Первым триподом имеет смысл взять увеличение дальности. Второй трипод вообще за гранью реальности. Любой можно брать. Главное суметь реализовать это в PVP. Но если берёте второй трипод на рывок, то первый в целом можно брать на криты. В общем, это уже PVP задротство, и тут каждый играет как удобно.

Воплощение бури. Аватар превращается в торнадо и наматывает противников на себя. Часто используется в подземельях. Редко на стражах и почти никогда в PVP. Первый трипод на заморозку, второй вообще любой. До третьего всё равно не будем качать. Это специальный приём для уничтожения массы мобов в Хаос данжах и кубах. Свою функцию выполняет отлично. Но больше особо ни на что не годится.

Сокрушающий гонг. Несколько ударов по противнику. Впервые увидел этот приём, когда делал гайд. До этого ни в PVE, ни в PVP его не встречал. Гипотетически можно использовать для массового геноцида, если хорошо прокачать. Но такая долгая анимация. И даже по правой ветке можно использовать для этого. Но в рамках привычных Аватару быстрых и удобных приёмов этот как-то не вписывается. Но это не значит, что его нельзя никогда использовать.

Ну и две ульты. Их сначала ещё нужно открыть, но дальше с ними всё просто. Первая для урона в одну желательно ослабленную цель. А вторая, чтобы поймать пару врагов поблизости. Вполне очевидно, когда какую использовать.

А вот теперь из этих всех скиллов мы будем делать билды для прокачки, соло PVE, стражей и PVP. Конечно, всё можно изменить под себя и это лишь моё субъективное мнение. К тому же билды буду давать по минимуму. То есть, минимальный уровень прокачки умений. Если очков много, то качаем то, что больше бьёт и чаще используется.

PVE билд для Аватара

Буквально с самого начала игры можно смело прокачивать Танец журавля сразу до второго трипода. Живую молнию хоть до первого хоть до второго трипода. Лунный серп как минимум на один трипод, но лучше на два. И Цветок лотоса до второго трипода. Сразу привыкаем бить по принципу подготовка – затем урон, подготовка – урон. Сначала повышаем силу атаки – потом наносим урон. Так будет всегда. Когда откроется Аньшуйская подсечка, качаем её хоть до самого конца. И не забываем перед этим ударом всегда повысить силу атаки. Подготовка – затем урон. И это костяк практически любого билда Аватара. Эти 5 умений будут почти везде. Назовём это базовыми умениями.

Дальше популярный вариант на прокачке взять Вихрь и качать его понемногу. И Бурю для применения за энергию. Это приёмы для унижения мобов, ну и чуть-чуть боссов. Субъективно я беру Пульс земли и Огонь для этих целей. Просто потому что больше нравится. А ещё один слот под скилл на ваше усмотрение. Я беру Феникса. И это наш билд для прокачки и соло PVE.

Билд для подземелий

Базовые умения всё те же. Журавль, молния, серп, подсечка и лотос. Пользоваться ими мы вполне научились на этапе прокачки. Теперь обязательно взять Баф на крит и прокачать до 2го трипода. И Баф на антикрит, и тоже прокачать до 2го трипода. Эти приёмы нам нужны для общей полезности в группе.

Остаётся всего один слот. И здесь он либо под Вихрь, либо под Бурю для быстрой зачистки мобов в подземелье. Можно конечно заменить что-то из базовых скиллов. На этом этапе у вас уже должно быть своё мнение.

Билд для стражей

Здесь будет один босс, поэтому берём все триподы на урон по боссам. Базовые умения всё те же. Умения полезности в пати тоже такие же. Остаётся один слот под мгновенный скилл. В моём выборе это Огонь. Со стражами нужно действовать быстро.

PVP билд для Аватара

И PVP. Вы не поверите, но базовые умения такие же. Всё те же 5 умений. Но триподы берём ориентированные на PVP. Очень приятен будет Силоворот, прокачанный до конца. Сближение и контроль, и нельзя сбить ошеломлением. Вихрь, прокачанный до конца, тоже отлично заходит. Опять остался один слот. Ну, какие варианты. Взять прокачанного феникса для врыва с контролем. С другой же стороны контролей и рывков и так много. Можно взять Кулак грома. Почему нет. В PVP ведь главное суметь реализовать. Поэтому последний слот берём под себя.

Например, ворвался – опрокинул – враг отдал кувырок – сразу ловим его – удар – подготовка – удар. Но PVP очень ситуативно. Поэтому играйте и анализируйте ошибки. Это, на самом деле, самый верный путь.

Касательно экипировки, а точнее рандомных статов. Для PVP разумно бустить Смертоносность и Подавление. Контролей и так много, а вот криты и урон очень не повредят. Ну, а для PVE смертоносность и сноровка, больше особо нечего выбрать.

Другие гайды Lost Ark Все гайды
Добавить комментарий