Хранители в Lost Ark – прохождение, тактика

05-12-2019 | 1022

Хранители, они же гварды и стражи – это самый сложный PVE контент в игре Lost Ark. Но если знать механики и хитрости этих боссов, то всё проходится без особых усилий.

Стоит помнить, что на всех хранителях работают только процентные бутылки отхила. Самые простые можно купить у походного торговца. Более крутые – на аукционе за золото.

У всех боссов есть свои обычные атаки. За пару-тройку заходов вы их поймёте и разбирать их мало смысла. Поэтому говорить буду про самое важное и опасное.

Хранители 1-го уровня сложности

Люмерион

1-й хранитель – Люмерион. Он очень простой. Хотя дальникам может так не показаться. Некоторые удары имеют безопасную область только позади босса. Поэтому держимся под жопкой босса и не загоняем его в угол. Всё.

Урнил

2-й хранитель – медведь Урнил. Сзади – безопасно. Сбоку – безопасно. Просто не стойте перед ним. Одной из атак босс бросает сгусток энергии себе за спину. Тут лучше отойти, чтобы не получить в лицо. И всё.

Ледяной Легиорос

3-й хранитель – Ледяной Легиорос. Уже сложнее. Прыгает как горный козёл. Старайтесь не попадать под прыжки. Когда босс резко отскакивает назад – может быть продув холодом. Не всегда, но часто. Если вы ослабили босса – после ослабления будет расталкивающая атака – обязательно отходим. И иногда босс проводит эту же атаку просто так. Но это редко.

Сумрачный Легиорос

4-й хранитель – Сумеречный Легиорос. По тактике он похож на самого первого. Тусим у него под хвостом, и массовые атаки не попадут. Ближники кайфуют, дальники недоумевают. После ледяного босса вы будете бояться отскока назад, но здесь он не такой опасный. Редкие атаки тьмой рядом с собой озадачат миликов, но не больше.

Хранители 2-го уровня сложности

Хроманиум

5-й хранитель – Черепаха Хроманиум. Один из самых простых боссов. Обязательно возьмите с собой гранаты – это будет нужно. Босс медленный, и уйти от атак легко. Если босс стреляет не красным, а синим зарядом – этот заряд самонаводится в одного из игроков. Когда босс ослаблен – бросаем ему в панцирь гранаты или используем скиллы с эффектом раскола брони. Как пробьёте панцирь – урон по боссу увеличится раз в 5-6. Босс начнёт часто прыгать, но там тоже всё медленно и уклоняться легко. Прыжок на месте бывает обычный, а бывает с дополнительными кирпичами – вот их опасайтесь – они ломают людям психику.

Некрасена

6-й хранитель – скорпион Некрасена – один из самых сложных. Обязательно берём с собой сюрикенчики. Обязательно! Удары босса резкие и раздражающие. Более менее безопасно только возле левой задней лапы. И то удар хвостом нужно доджить. Когда босс вставляет хвост в землю – уклоняемся от кучи маленьких взрывов. Босс делает два залпа электричеством. И потом он может схватить одного из игроков. Вот тут максимально изнуряем босса. Вливаем урон по возможности сзади, чтобы босс отпустил игрока. Если нет – босс будет бить им об землю.

Очень важный момент – когда босс ослаблен – кидаем сюрикены ему в хвост. За пару ослаблений можно отрезать хвост и после этого босс превратиться в безобидного манекена. Кстати, вертикальные прыжки босса очень часто двойные – не спешите сближаться.

Хелгая

7-й хранитель – феникс Хелгая. Все удары босса поджигают игроков. Этот огонь стакается. Поэтому впервые за всё время придётся воткнуть руны на сопротивление Огню до 60%, и можно на сопротивление воспламенению. Также можно использовать бутылки с водой. Миликам будет безопасно прямо под хвостом босса. А дальникам везде нормально. Босс будет часто бегать, поэтому привыкайте гоняться за ним.

У босса 3 фазы. Когда он кричит – хочет перейти на новую фазу. Изнуряем босса и сбиваем переход. С каждым разом сбить всё сложнее. Если не сбили – босс на второй фазе. Он там чуть сильнее. Так же держим босса на второй фазе, сбивая крик. Не сбили – выживайте на 3-й фазе. Кричит босс очень часто, и поэтому всегда держите пару скиллов для сбивания крика.

Беритас

8-й хранитель – Беритас. Не могу сказать, что он сложнее Некрасена или Хелгаи. Но он объединяет в себе несколько механик. Не стойте перед боссом. Он туда бить будет. Как и сзади, и по бокам он будет бить хвостом. Удары хвостом станят. Многие ставят руны от оглушения – особенно милики. Боковые удары хвостом видно по замаху. Чёткая ясная анимация. Ну а если босса перекособочило – будет круговой удар. Босс прыгает под лёд – значит выпрыгнет на одного из игроков. Это отлично доджится пробелом.

Иногда босс хватает одного из игроков. Он будет бить им об землю и крутиться, а потом выкинет и продует. Очень много урона. Поэтому спасайте товарища. Сбивайте этот захват уроном и изнурением. На самом деле босс опасен только своими злыми обычными атаками. Просто играйте аккуратно и всё. Ну и хильтесь, если наловили ударов. HP у босса довольно мало, поэтому убивается быстро.

Хранители 3-го уровня сложности

Реванос

9-й хранитель – Дерево Реванос. А деревья бояться огня. Поэтому вам весьма поможет огненное оружие из прошлого сета. Также разумно использовать коктейли молотова. Кроме этого, у дерева очень много брони. Берём гранаты и по возможности скиллы на раскол брони.

Атаки босса медленные. С пары заходов в них легко разобраться. Поэтому не будем тратить время. Наша основная задача – расколоть боссу броню. Делаем это изо всех сил. Тут как на черепахе Хроманиуме – пробил броню – урон будет значительно выше. В общем, не забудьте взять гранаты.

Потом босс может попробовать восстановить броню. Принцип такой же, как на фениксе Хелгае – сбиваем этот процесс уроном. Иногда босс будет призывать маленькое зелёное дерево. Оно будет нам мешать, поэтому разумно быстро его ликвидировать. Когда босс станет красным – у него появятся несколько дополнительных атак. Но они всё ещё медленные, и от них не трудно уходить.

Легиоросы

10-й хранитель – уже знакомые нам Ледяной и Сумрачный Легиоросы. Они оба будут на карте. Обычно в разных местах. Все их удары и прыжки уже нам известны. Убивать их можно в любом порядке. Кого нашли – того и бьём. Конечно, боссы ещё будут убегать, и их снова придётся искать. Но в целом ничего сложного.

Кальвентус

11-й хранитель – Чёрный дракон Кальвентус. Бьёт он тьмой, так что можно поставить руны от этого урона. Но в целом это не особо нужно. Кроме того, босс раскалывает нам броню. Этот дебафф суммируется. Как на Беритасе, здесь нужно внимательно отнестись к обычным ударам босса. Он будет очень часто бить лапами. У этих ударов несколько вариантов.

Когда босс взлетает, не стойте перед ним. Он совершит приземление с ударом вперёд. Это много урона и опрокидывание. Либо же полетят вихри, которые ещё больнее, как мне показалось, и тоже контролят. Удар хвостом – сначала назад, а потом в сторону. Похоже на Некрасену и Беритаса. Удар не слишком частый, но неприятный для миликов.

И вот это всё ещё цветочки. Босс создаёт сферы. И они медленно летят в сторону босса. Нам нужно успеть их уничтожить, чтобы босс их не поглотил. У сфер мало HP, но весомые щиты. Босс в этот момент будет бить нас, как и обычно. Но здесь самое важное и ключевое – уничтожить сферы. Если всё прошло удачно, то мы просто продолжаем драться с боссом.

Если же босс поглотит 4 сферы – он перейдёт в режим ярости. Он станет злее, быстрее, опаснее. Добавятся некоторые атаки. Для рандомов это будет означать практически вайп. Будут появляться новые белые сферы, и они будут взрываться. В общем, до этой фазы лучше не доводить.

Лавовый Хроманиум

12-й харнитель – Лавовый Хроманиум. Обязательно берём гранаты и скиллы на раскол брони. Панцирь очень прочный, и его нужно пробить. В отличие от старой – эта черепашка с огоньком. Но ударами она не поджигает как Хелгая. Если хотите – ставьте руны против огня. Но это не обязательно.

Обычные атаки босса остались почти такими же, как у старой черепахи. Лишь с небольшими изменениями. Во время боя постоянно падают метиориты. Будьте внимательны. Когда черепаха зарывается – она не убегает. Она окапывается. Дальше будет мобмардировка. Черепаху при этом можно смело бить.

Босс создаёт четыре вулкана. Вот их желательно быстро убить. А то они будут заливать всё выбросами лавы. Земля будет гореть вместе с попами тиммейтов. Поэтому сливайте вулканы побыстрее. Через какое-то время у черепахи появится ещё одна массовая атака. Взрывная волна будет бить вокруг босса довольно часто. Наносит немного урона, но наносит и понемногу нас бьёт. Придётся выживать.

Хранители 4-го уровня сложности

Бронированная Некрасена

13-й хранитель – Бронированная Некрасена. Традиционно нужно взять гранаты, чтобы пробить броню. А когда это случиться – то можно будет отрезать хвост – поэтому берём сюрикены. Обычные удары практически идентичны старому скорпиону. И слава богам, нету того бесячего удара хвостом. Милики ликуют.

Иногда босс заряжает специальную атаку. Тут желательно сбить уроном. И тогда всё будет примерно так и оставаться.

Одна из самых важных механик. Когда босс зарывается в землю – он создаёт скорпионов на своём месте. Вот их нужно быстро слить и свалить. Ибо босс тут же выпрыгнет. Если проигнорировать и просто убежать – то босс зарядит одного из скорпионов, и он будет бегать за вами как элетрошок. Если же вы слили скорпионов – этой проблемы не будет. Но это нужно сделать быстро, ибо босс выпрыгнет из-под земли через пару секунд. В остальном же ломайте броню и отрезайте хвост.

Красная лисица

14-й хранитель – Красная лисица. Гореть будет всё: небо, земля, босс и конечно попы игроков. Поэтому руны от воспламенения и на сопротивление огню крайне рекомендуются. Причём не попадать под атаки босса практически не получится. У босса несколько фаз и огромное множество разных атак. Просто описывать их мало смысла – их нужно прострадать и ощутить. Прыжки, круговые удары, массовые бомбардировки, удары хвостом и всё такое.

Фазы меняются, когда босс заряжает смену фазы. Это можно сбить уроном. Также фазы меняются, когда босс убегает от нас. От босса можно получить бафф на силу и скорость атаки. Для этого нужно подставиться под определённые удары. Первый удар кольцом. Он бывает, когда вокруг босса крутятся огненные сферы. Второй вариант – попасть под продув огнём. Так же получим такой бафф. Он, кстати, длится 1 минуту. Третий вариант – когда босс меленно раскидывает сферы. После этого нужно собрать 3 синие сферы, и мы получим бафф на силу и скорость атаки.

При наличии рун против огня и воспламенения урона мы особо не получим. А вот бонусы от баффа будут хорошие. Если же у вас нет рун – то не подставляйтесь под атаки, а лучше не ходите на этого босса.

Ледяная Хелгая

15-й хранитель - Ледяная Хелгая. Удары у него похожи на старого огненного босса. Но они теперь на поджигают, а замедляют, а потом замораживают, когда замедление суммируется 10 раз. У босса несколько новых ударов. Например, огромные и мерзкие удары крыльями. Такое ощущение, что некоторым ударам увеличили радиусы. В общем, будет трудно.

Переход между фазами, как говорят, сбить нельзя. Но вроде как бить нужно. Так или иначе, босс всё равно перейдёт на новую фазу. Ну и когда птичка взлетает – уходите подальше. Ибо на месте взлёта будут ледяные вихри. В общем, прибудет с вами огнетушитель.

Тайталос

16-й хранитель – Тайталос. Очень напоминает самого первого Люмериона. И обычными атаками он, правда, на него похож. Основная механика босса – окаменение. Причём это не для босса, это для нас.

У босса есть массовая атака – Волна. Он её долго заряжает. Она накрывает всю комнату. Она шотает, и если попадает – босс переходит в режим ярости. И чтобы от неё спастись, нужно зайти в области вихря. Он пару раз наложит дебафф и потом окаменение. Это даст неуязвимость к массовой атаке. После окаменения его можно получить снова только через 30 секунд. Так что это нужно делать только под массовую атаку.

Всё усложняется тем, что вихри гоняются за игроками. А босс иногда проводит атаку, которая дезориентирует. Это контролит игроков, и вихри их догоняют. Окаменение проходит раньше, и потом спастись от главной атаки не получается. Ну, разве что убежать в соседнюю локацию. Поэтому стоит подумать о рунах от дезориентации. Кроме этого, нас ждёт несколько непривычных атак. Огненные колесницы. Зона призыва взрывающихся шаров. В общем, интересный босс. Но основная механика – это про окаменение.

Другие гайды Lost Ark Все гайды
Добавить комментарий