Гайд на Ки-Мастера в Lost Ark – обзор умений, PVE и PVP билды

11-11-2019 | 6062

Ки-Мастер - его на Корее считают лучшим классом для PVE и PVP в Lost Ark. И он на самом деле довольно простой и при этом очень сильный. Полезен в группе и убивает в PVP. В общем, хочешь вызывать панический визг, и чтобы тебя ненавидели все остальные – можно смело брать.

Ки-Мастер, он же Soul Master. Средний во всём. И это, блин, лишает его недостатков. Повышает силу атаки союзникам и может сейвить защитой. Легко уходит от ударов босса. Не просаживается по мане. Не нужно ловить момент для прокастов. Самая сильная, но самая медленная ульта. Короче, простой и сильный во всех режимах класс.

Основная механика – это ступени силы. Повышают скорость боя, урон и скорость отката скиллов. У нас есть 3 ступени. Первая даёт небольшой бонус, но длится долго. Вторая короче, но сильнее. А третья самая сильная и самая короткая. На прокачке и в целом против мобов обычно играем на первой ступени, иногда лишь переходя на вторую. А вот на Стражах или в PVP обычно используют 2-ю и 3-ю. Причём, под третью подставляют самые жестокие прокасты.

Кроме этого, у класса нет маны. Вместо неё энергия. Она сама пополняется. Ступени силы ускоряют реген энергии. Если во время боя она уйдёт в ноль – придётся тупить, пока она полностью не восстановится. Играя на 2-3 ступени, она регенится довольно быстро. И, конечно, все наши умения потребляют эту энергию.

Для составления билдов нужно обязательно понять, как работают умения.

Умения Ки-Мастера

Тройная вспышка. Если точнее – бесполезная тройная вспышка. Используется только по началу, когда ничего более интересного просто нет. Можно просто выкинуть этот скилл с панели и ничего особо не изменится.

Ки-рывок. Крутой рывок для PVE. Первый трипод на дальность, второй на повышение силы атаки всей группе. На прокачке можно взять повышение атаки только на себя. Дальше можно не качать. Рывок отдаётся по откату для поддерживания бафа на силу атаки и, если ты не хлебушек, позволяет постоянно поддерживать баф.

Хлесткая плеть. Отравляющая стяжка. Почти не используют, разве что в самом начале прокачки. Хотя в теории приём и не плохой, но на практике его нет в билдах.

Нокаутирующий прием. Иногда используется и в PVE, и в PVP. В PVE берут ради того же бафа на силу атаки. Но с Ки-рывком они не стакаются, а просто обновляются. И если ты не хлебушек, то рывка будет достаточно. В PVP берут как удар с небольшим смещением. Можно даже качать до конца на стан. Но анимация становится довольно долгой.

Бушующая энергия. Крутой скилл против мобов, но ещё круче против игроков. Первый трипод на самом деле любой. Второй трипод в PVP на антиконтроль. На прокачке можно взять на скорость, а можно не брать. Дальше не качают. Антиконтрольная стяжка с подбросом очень круто работает против игроков. Можно как начать с неё бой, так и поймать противника на его врыве.

Ки-обстрел. Автомат по подбросам. В PVE фигня, но очень круто в PVP. Первый трипод на откат или скорость. Второй на урон по подбросу. Если есть очки – берём стрельбу с двух рук. Стрелять из пальцев мы всегда будем по подбросу, и это наносит достойный урон.

Дыхание смерти. Один из основных приёмов для PVE. В PVP не используют. Первый трипод на силу атаки, второй на радиус, третий на урон. Это, по сути, тот скилл, который ломает мобов и боссов. Открывается рано и полезен до конца игры.

Длань судьбы. Эпическая анимация и высокая полезность на прокачке и в PVP. Первый трипод на радиус или урон, второй на огонь, в PVP на скорость применения. Третий в PVE можно на 4 ладошки, но до этого редко качают. А в PVP на горизонтальный удар. На прокачке ладонь используем по опрокинутым мобам. Или просто для быстрого и удобного урона по боссу. В PVP ладошка очень круто отрывает лицо, особенно критом.

Мерцающий шаг. Это наша мобильность в чистом виде. На прокачке можно вообще не качать, но обязательно юзать, когда пробел в откате, а нужно выйти из удара босса. На капе первый трипод на дальность. В PVE второй на силу атаки. В PVP можно не качать второй, ну или взять на скорость. Применяется для кайта. Если прокачана сила атаки, то для подготовительного приёма.

Волна увечий. Это ломалка лица боссам и используется только для них. Первый трипод изнуряет. Второй наносит урон. Дальше не качают. Узкоспециализированных скилл для Стражей, и он вполне оправдан.

Нить смерти. Красивая дальняя атака для боссов и стан в PVP. Первый трипод в PVE на откат и стан для PVP. Второй трипод для PVE на урон. В PVP на скорость или ширину луча. Последний трипод на дальность и урон. В PVE приём долго заряжается, но это много урона. В PVP это стан. Используется по ситуации.

Грозовые раскаты. Ещё один мастхэв скилл в PVE. В PVP не используется. Всегда берут на 3 трипода. Лёгкая мишень, урон по боссам и шестое чувство. Теперь раскаты ломают как мобов, так и боссов. Перед ударом желательно апнуть силу атаки.

Алая хризантема. Популярная штука во всех режимах. Первый трипод на откат, второй на урон, а третий на тройной выстрел. Тонкость в том, что скиллом бьют вплотную. Получается эффект дробовика. То есть, все 3 выстрела входят сразу в одну цель, что и отрывает ему много HP.

Мантра воздаяния. Спорное решение, но применяется. В PVP качают на последний трипод для отталкивания и обязательно берут антиконтроль. В PVE может быть использовано в кубах против толпы мобов и тогда берут на стяжку. Но на самом деле используется редко, потому как есть более полезные умения.

Пламенный танец. Вот как раз более полезное умение. Триподы на урон для PVE и на подброс для PVP. В PVE используется просто для урона под бустом силы атаки. В PVP и для урона, и для подброса. Полезный скилл, который почти всегда есть в билдах. Да и анимация красивая.

Сметающая волна. Фаллический луч нужен, чтобы бесить людей в PVP. Ключевым будет второй трипод на дальность или на антиконтроль. Последний трипод всегда на волну. Лучом можно как начать бой, так и дать его по контролю. Луч вызывает у противников панический визг и желание удалить игру. Для этого и используется.

Мантра спасения. Обязательный баф для PVE. Но встречается и в PVP. Увеличивает живучесть и урон. Второй трипод на очищение или усиление. А третий даст нам 40% силы атаки. В общем, это главное по полезности умение класса. В PVE используется всегда. В PVP можно попробовать для 3х3. В соло, конечно, так себе.

Ну и две ульты. Их сначала ещё нужно открыть, но дальше с ними всё понятно. Обе ульты прекрасны сами по себе. Первая супер мощная. Очень долго заряжается. Просто очень долго. Но выдаёт огромный урон. Вторая – это тот же фаллический луч на максималках. Можно попробовать для PVP, но можно и для зачистки мобов в кубах. Вторая ульта не так популярна.

А вот теперь из этих всех скиллов мы будем делать билды. Для прокачки, соло PVE, Стражей и PVP. Какие-то скиллы будут обязательны, другие на выбор. В целом, вы можете сделать билд под себя и комфортно играть. Умения будут даваться в минимально нужном уровне прокачки. А дальше, если есть очки – можно повышать самые полезные.

Билд на прокачку для Ки-Мастера

Буквально с самого начала игры можно смело прокачивать Ки-Рывок на повышение силы атаки. Качать Бушующую энергию не принципиально, но использовать её будем постоянно. Если очков хватает – можно прокинуть до 2го трипода. Дыхание смерти можно сходу качать хоть до конца. Длань судьбы так же, как и энергия – качать можно и это очень удобно на прокачке, до 2го, а можно потом и до 3го трипода. Когда появится Мерцающий шаг – берём его, но не качаем. Потом так же можно взять Нить смерти. Грозовые раскаты берём и прокачиваем хоть до конца. Можно заменить Нить смерти на Алую хризантему, если будете её качать. Пламенный танец обязательно берём и качаем хотя бы до 2го трипода. И так мы выходим на удобный билд для прокачки.

Начинаем с рывка – даём контроль – накрываем уроном. Если кто-то выжил – ещё раз накрываем уроном. Вообще ничего сложного. Почти все скиллы мгновенные и удобные. Никаких проблем ни с мобами, ни с боссами.

PVE билд для Ки-Мастера

На капе для резких прокастов и пользы группе можно заменить одно из умений на Мантру спасения. Получаем удобный билд против мобов. Потом берём Волну увечий и получаем не менее полезный и комфортный билд против любых боссов. Ворвался – дал мантру – залил урон – настакал прыжки – залил урон. И ломаем Волной увечий по откату.

Рывок прожимается постоянно для хорошего настроения, то есть, бафа на атаку. Мантру порой придётся придержать для сейва повышением защиты. Для ещё большего урона можно заменить Хризантему на прокачанную Нить смерти. Она неудобная и долго заряжается. Но в прямых руках выдаёт больше урона.

PVP билд для Ки-Мастера

Теперь PVP. Обязательно нужна Бушующая энергия на антиконтроль, Ки-обстрел для урона по подбросу, Мерцающий шаг для кайта, Нить смерти на стан, Алая хризантема для опрокида и урона. И Сметающая волна для поджигания задниц. Остаётся всего два свободных слота, далее варианты:

  • Нокаутирующий приём на стан. Им неплохо таймить кувырки, хоть это и нелегко.
  • Длань судьбы, прокачанная на урон, чтобы ломать лица. Неплохо как в соло, так и 3х3.
  • Пламенный танец. Урон, ошеломления, а потом подброс. Интересно и красиво.
  • Мантра воздаяния на антиконтроль и отталкивание. Можно играть от сейва и кайта в 3х3.
  • Мантра спасения. И для защиты, и для урона.
Я бы для агрессивной игры взял Пламенный танец и Длань судьбы. В 3х3 танец можно заменить на Мантру спасения.

Ловим станом, подходим и прыгаем энергией, потом обстрел по подбросу и сразу подброс Алой хризантемой, накрываем Дланью судьбы. Паникуя, противник отдаёт кувырок, но его догоняет луч. Сломанная психика и горящая попа ему обеспечены.

Касательно экипировки, а точнее рандомных статов. Для всех режимов в целом разумно бустить смертоносность и сноровку.

Другие гайды Lost Ark Все гайды
Добавить комментарий