PVP гайд на Стража в Lost Ark – билды, статы, умения

2020-03-24 1296 Gamer
PVP гайд на Стража в Lost Ark – билды, статы, умения
Автор гайда Jelby

Видео гайд от Jelby открытьзакрыть

В этом PVP гайде на Стража в Lost Ark мы разберём, какие умения нужно использовать на Арене и Ристалище, какие статы необходимо прокачивать, и как правильно составлять билд.

Роль в группе

На Арене Cтраж выполняет роль саппорта, а именно контролит врагов и защищает союзников. Из-за обилия хорошего АОЕ контроля, а также щитов на поглощение урона, он может стать настоящей занозой в заднице оппонентов. Бегаем неподалеку от союзников, чтобы если что их задефать. При этом мешаем противникам свободно двигаться, выбивая эскейпы и всячески привлекая их внимание, не пропуская через себя. Какие-либо нюансы в поведении зависят от состава групп.

Статы

Из стат для Арены и Ристалища вкидываем примерно 400 очков в подавление и все остальное в сноровку. Подавление даст 25% прибавку к урону по врагам в контроле, а в PVP будем бить именно по таким. Сноровка же даст скорость применения умений, а также уменьшит их откат, что очень полезно.

Билд

Теперь пробежимся по скиллам. Разберем триподы и некоторые фишки применения.

Сдерживающий выстрел. Для Арены вкачиваем на 3 трипода. Первый на скорость применения, второй на электрошок, третий на землю, так как она охватывает большую область, чем цепной взрыв, поэтому будет проще попасть по большему количеству противников, ну или хотя бы просто попасть. Кастуется в 3 стадии. Первая ошеломляет врага, далее идет стяжка и накладывается электрошок, затем опрокид, который может зацепить пробегающих рядом противников, не попавших под первые две стадии. Умение хорошо подходит, чтобы сбивать каст противных скиллов с безопасного расстояния, например глиномески Дуалиста. На Ристалище берется только на 2 трипода, в боях 1х1 этого более чем достаточно.

Мощный залп. В обоих билдах вкачиваем на максимум. Первый трипод на игнор брони. Второй – снайперская точность или быстрый выстрел. Точность дает больше урона, но из-за подготовки чуть сложнее в реализации, а выстрел наоборот более прост в реализации, но и урона выдает меньше. Третьим берем шквал огня. Умение имеет отличный урон с отбрасыванием. Из-за зарядки и длительной анимации стараемся применять только по законтренным целям.

Неумолимый Натиск. В обоих билдах вкачиваем на максимум . Первый трипод на откат. Вторым берем радиус. Третьим – штурм. Умение подходит как для нападения, так и для отступления. В процессе его применения вы становитесь невосприимчивы к ошеломлению. А это значит, что с его помощью можно пробегать сквозь клетку Арканолога, огнемет Механиста и другие подобные скиллы, чтобы сбить каст и спасти союзников, помните об этом.

Отмщение. Для Арены берем либо ликование, либо оставляем без триподов. На Ристалище качаем на максимум. Первый трипод на атаку, второй на время восстановления, третий на электрошок. Отличное умение с иммунитетом от любых контролей, которое не раз спасет вам жизнь. Оно позволят полностью поглотить урон и эффект от одной атаки. Правда, потребуется немного практики и знание умений других классов, чтобы им овладеть.

Заградительный огонь. Умение с рывком и контролем в виде подброса. Отлично подходит для применения в качестве контрприема, после уклонения отскоком. В обоих билдах, по возможности, берем триподы на дальность рывка и дальность действия умения.

Ни шагу назад. Для Арены вкачиваем на максимум. Первый трипод на откат, второй – на уменьшение урона. Третий – на щит. Умение, которое позволит защитить вашу группу, экономя приличное количество здоровья. Имеет анимацию каста, поэтому будьте осторожны, его легко может сбить случайно залетевшее ошеломление. На Ристалище данное умение не используется.

Испепеляющий выстрел. В обоих билдах вкачиваем на максимум. Первым триподом берем непоколебимую волю. Так можно будет не бояться, что умение будет сбито рандомно залетевшим ошеломлением. Вторым – искусство войны. Третьим – Боец Авангарда, который сделает из умения рывок с неплохим уроном и контролем в виде отбрасывания.

Расколотые небеса. Для Арены качаем на максимум. Первым триподом берем Гнев небес. Вторым – непоколебимая воля. Третьим – Грозовой крест. Умение дает отличный круговой контроль, что позволяет защитить союзников от массового врыва, а также 4 молнии, расходящиеся на большую дистанцию, при грамотном использовании которых вы сможете законтролить противников на приличном расстоянии. Одна молния всегда летит в то место, где был ваш курсор на момент прожатия умения, поэтому пользуйтесь этим. На Ристалище берется на 2 трипода.

Прорыв блокады. Для Арены крайне спорное умение. Его сложно реализовать из-за долгого каста. К тому же придется убрать расколотые небеса, а это очень сильный контроль, который хорошо спасает от врывов и позволяет сбивать касты на дистанции. На мой взгляд, Стражу лучше сфокусироваться на контроле, а об уроне пусть позаботятся тиммейты.

На Ристалище ситуация меняется и тут нет союзников, которые будут дамажить, поэтому берем данное умение на максимум. Первым триподом – слабое место, вторым – несокрушимая мощь, третьим – тщательна подготовка, и не нужно брать электрошок. Прорыв блокады берется ради урона, а не контроля. Из-за длительной подготовки стараемся применять только по законтренным целям. На последней стадии после полной зарядки скилла имеется некоторая задержка перед применением. Ее можно избежать, просто отпустив кнопку в момент полного заполнения полоски. Урон вы не потеряете и сэкономите немного времени. В некоторых ситуациях это очень сильно помогает.

Остальные умения считаю абсолютно бесполезными на Арене и Ристалище, либо из за маленького радиуса действия, либо из за отсутствия вменяемого контроля или антиконтроля.

Также не забываем про умения за стойкость и ульту. Бастион стараемся врубать перед применением умений, если есть риск, что вам его собьют, либо просто для защиты от контроля. Ревностный защитник используем, чтобы добивать убегающие фраги. Но будьте осторожны, если не получится добить, опытный противник, скорее всего, подловит вас на выходе из стойки, либо просто собьет щит и законтролит. Для защиты союзников обычно не используется. Стену щитов прожимайте с умом, так как ее каст имеет длительную анимацию, поэтому противники могут успеть убежать.

И последнее – это ваш пробел. Он дает иммунитет к контролю во время применения и имеет маленький откат. Пользуйтесь этим. Также его можно использовать, чтобы быстро сократить дистанцию. Например, вы откинули испепеляющим выстрелом врага, тут же сократили дистанцию прыжком, чтобы не терять время, и разрядили мощный залп.

Заключение

Теперь по билдам. Ссылки на них оставлю ниже. Два для Арены на 284 и 288 скилл поинтов, так как они слегка отличаются. И один для Ристалища на 284 скилпоинта. Считаю данные варианты самыми актуальными в текущем скилл патче.

Билд для Командного матча и GVG

Из за большого обилия АОЕ контроля, отличной выживаемости и очень сильной ульты Страж в командных матчах чувствует себя превосходно. Его основная роль заключается в сдерживании противников и предоставлении пространства для действий союзников.

Из стат стремимся к 800 сноровки, а остальное закидываем в стойкость. Сноровка даст очень полезные для PVP бонусы в виде скорости атаки и бега, а также ускорения отката скиллов. Стойкость позволит дольше жить в замесе и наводить кипиш в рядах противников.

Далее на очереди скилл билд. Я попробовал множество разных вариантов и остановился на наборе умений, с которым хожу на арену. В текущем скилл патче считаю его самым эффективным и рекомендую к использованию. Скиллы и их триподы разбирать не буду, так как сделал это выше.

Теперь несколько слов про GVG без уровниловки. На мой взгляд, Расколотые небеса в таких битвах не особо актуальны ввиду того, что почти у всех будут стоять руны на иммунитет к электрошоку. Если Сдерживающий выстрел остается эффективным за счет своей стяжки и опрокида, то Расколотые небеса становятся попросту бесполезным умением. Вместо них я бы рекомендовал взять Победный Клич, так как других вариантов в данном патче не вижу. Из рун ставим 100% резиста к электрошоку и стану, на остальное либо HP, либо еще резистов, тут уже на ваше усмотрение. Гравировки берем на выживаемость, например, тяжелую броню, расплывчатый силуэт, если его нет в бонусах сета и т.п. Для более эффективного использования гранат можно так же взять засаду.

Далее несколько советов новичкам.

  1. Точки для захвата и защиты имеют большую ценность, поэтому в первую очередь сфокусируйтесь на них.
  2. Периодически посматривайте на карту. Она несет в себе очень много информации. Там можно увидеть, как перемещение противников, так и союзников. Это поможет вам понять, где в данный момент требуется помощь или подловить противника пытающегося через кусты помешать захвату точки.
  3. Не стоит без крайней необходимости находиться на поле боя с малым количеством HP, в особенности при наличии у вас серии убийств. Не ленитесь ходить за подхилом на базу.
  4. Посматривайте на таймеры точек в верхней части экрана и старайтесь по возможности чуть заранее приходить к месту их появления.
Другие гайды Lost Ark Все гайды
Добавить комментарий