Превью Forza Street

Жанр | ![]() |
Дата выхода | 16 апреля 2019 |
Разработчик | ![]() |
Издатель | ![]() |
Скриншоты
16 апреля студия Turn 10 объявила о выходе новой игры в серии Forza с подзаголовком Street. Данная игра рассчитана на мобильные устройства, хотя и доберётся до них только к концу года. Этот обзор был написан с учётом основной платформы игры, а не только ПК, для которого игра сейчас является эксклюзивом.
Игровой процесс
Самое большое отличие от других мобильных гонок – это геймплей, а точнее управление. Тут мы не управляем авто напрямую, а лишь корректируем его поведение на трассе, вовремя разгоняясь и замедляясь, а также применяя нитро. От того насколько вовремя вы начнёте тормозить и разгоняться, зависит качество прохождения поворота и соответственно время прохождения трассы.
Эта система, надо сказать, довольно честная. Если пропустить зону торможения немного, проехать поворот можно, а если не тормозить совсем, вас просто вынесет в стену. Таким образом, игра не заставляет вас идеально проходить все гонки, но обязывает максимально стабильно проходить повороты. Других вариантов победы нет.
Автомобилей и контента в игре пока что не так много. И если с автомобилями и заданиями всё нормально, то вот малое количество трасс довольно сильно мозолит глаз уже через час-полтора игры. Благо, это исправляется довольно просто, и будем надеяться, что разработчики уже над этим работают.
Экономика
Экономика в игре представляет собой штамм с других мобилок. Всё как у всех – два вида валюты, энергия, ремонтные наборы и различные жетоны. Благодаря балансу всего этого не ощущается особой нехватки чего-либо, но и нет того рога изобилия, который был в больших частях Forza. Будем очень надеяться, что Microsoft не будет брать пример у Bethesda.
Выводы
У Microsoft Studio получилась неплохая попытка переноса своего главного эксклюзива на новую платформу. Да, игра ещё требует работы над собой. Хочется больше контента, автомобилей и трасс. А скоро должен появиться и мультиплеер. Будем надеяться, что разработчики уже работают над этим, и к выходу на мобильные платформы игра будет выглядеть действительно достойно.