Гайд на Алукарда в Mobile Legends

Роль | ![]() ![]() |
Класс | Нападающий / Массовый контроль |
Автор гайда | ![]() |
Алукард – убийца, который, на первый взгляд, не сильно изменился после реворка. Алукард не только стал симпатичнее в плане внешнего вида, но также и заметно похорошел в том, что касается игрового процесса. Вообще, Алукард один из самых недооценённых убийц Mobile Legends. Его принято воспринимать, как посредственного героя, который с лёгкостью контриться контролем вражеской команды. В этом гайде мы постарается объяснить, почему это мнение морально устарело, и почему Алукард грозный противник не только на низких рейтингах, где его просто не остановить, но и на высоких, где всего-то и нужно, что проявить немного осторожности и тактической гибкости, чтобы разносить противников.
Навыки
Понимание навыков Алукарда принципиально важно, если вы хотите в полной мере насладиться всей мощью данного героя.




Дополнительная способность и эмблемы
Если вы решили играть через лес, тогда, само собой, берите Возмездие. Этот навык позволит быстрее зачищать лесных монстров, да и без него вы не сможете купить Охотничий Нож. А это супер важная штука, если вы хотите комфортно играть в лесу.
Давайте слегка отойдём от темы, чтобы раскрыть первую причину, по которой лучше всего играть Алукардом через лес. Она заключается в том, что фаза крипинга на линиях увеличилась с 3.5 до 5 минут. Что это значит? Это значит, что у лесников будет целых 5 минут, чтобы кошмарить противников на линиях, и Алукард для этой роли подходит просто отлично. Особенно комфортно играть лесником в соло рейтинге, где большинство из вас, наверняка, и катает. Так что личная рекомендация: берите Возмездие и отправляйтесь фармить лес.
Если вы принципиально не хотите играть роль лесника, можете взять Кару. Она будет давать вам дополнительный урон, как в дуэлях, так и в командных сражениях.
Теперь несколько слов про эмблемы. Тут мы подготовили для вас два набора, которые относятся к эмблемам Убийцы, но отличаются по стилю игры. Первый вариант: увеличение физической атаки, пробитие брони и второй перк, который позволяет наносить больше урона в дуэлях. Этот вариант эмблем подойдёт, если вы планируете стоять линию опыта, где будете сражаться 1 на 1, а также для игры в лесу, если вы будете выискивать врагов именно по одному. Второй вариант: увеличение скорости передвижения, пробитие брони и третий перк, который будет восстанавливать здоровье за каждое убийство и увеличивать скорость передвижения на 5 секунд. Данный набор можно назвать оптимальным, если вам предстоит множество командных сражений, да и в лесу с ним вполне комфортно.
Сборка












Как правильно играть за Алукарда
Самое важное, что нужно уяснить при игре за Алукарда, это герой, на котором нужно постоянно и хорошо фармить. Постоянно, какой бы ни был отрыв в счёте, сколько бы предметов вы уже не собрали, фармите всё, фармите всех, фармите всегда. Для Алукарда этот момент принципиально важен.
Многие люди отмечают, что Алукард очень силён в поздней игре. Мы не станем с этим спорить, просто хочется отметить герой так то и в ранней игре неплох, особенно после реворка. Играя с Возмездием и лесным предметом, вы моментально заберёте красный бафф, потом комфортно разберётесь ещё с парой лагерей в лесу, и вот у вас уже 4 уровень. А это значит, что можно идти гангать.
Чтобы влить максимальный урон, вам нужно после каждого своего навыка давать базовую атаку. Именно такой микс навыков и ударов с руки позволит влить самый большой урон и задействовать вашу максимальную мобильность.
Теперь пришло время открыть второй аргумент, почему в соло очереди Алукардом лучше играть через лес. Герой не то чтобы очень любит получать тумаки, и уж тем более не любит, когда на него планируется массовый ганг со стороны вражеской команды. А это именно то, что будет происходить, если вы будете в открытую стоять линию. В таких условиях крайне сложно раскрыть потенциал Алукарда. Другое дело, когда вы сами постоянно находитесь в тени и выскакиваете на противников, собирая убийства. Плюс на такое развлечение у вас теперь целых 5 минут.
Что до последовательности прокачки навыков, то рекомендуем максить именно первый. Да, у него немного меньше наносимого урона, зато с уровнем прокачки снижается время перезарядки, что в свою очередь увеличивает вашу мобильность.
Теперь же давайте поговорим про ахиллесову пяту Алукарда: про пресловутый вражеский контроль, и как с ним бороться. И если честно, то то немного неправильный вопрос. Вам не нужно бороться с контролем, вам просто нужно его обходить. Смотрите, когда вы играете на любом другом убийце, вы ломитесь лицом вперёд, получая все прокасты сразу? Нет. Играя на стрелках, вы бежите впереди своего танка, чтобы словить вражеский стан? Нет. Тогда не надо делать этого и за Алукарда. Вы – ассасин, в ваши обязанности не входит впитывание вражеского урона и контроля. Пускай этим занимаются более живучие союзники. Это главная ошибка начинающих Алукардиокв. Они начинают верить в то, что непобедимы, потому что у них задался старт. Как следствие, теряют позицию и вообще забывают про слово осторожность. Какой бы счёт у вас ни был, всегда стоит помнить, что Алукард тонкий герой, и не надо бежать впереди паровоза в массовых сражениях.
Но даже если всё плохо, если старт не задался, а ваша команда проигрывает по счёту, и кажется, что надежды нет, никогда не сдавайтесь. Если что и понятно при игре за Алукарда, так это то, что он мастер камбеков. Если вы неустанно фармились, то настанет момент, когда вы сможете перевернуть игру. Очень часто будет решать один удачный файт, где вы грамотно ворвались, прожали ультимейт по троим-четверым противникам и просто с лёгкостью разнесли вражескую команду под дичайшим отхиллом. И это именно то, за что любят Алукарда. В любой ситуации можно собраться с мыслями и затащить игру.