ГАЙД на Чу

14-03-2019, 03:12 | 2167
Роль Боец
КлассНападающий / Разрушительный урон
Автор гайда ЗВЕРЬКО

Навыки

Быстрота и Натиск! (пассивный). Через некоторое время пути у Чу загораются кулаки, и следующий его удар нанесёт 200% урона и немного замедлит цель. Урон достаточно ощутим, поэтому разработчики убрали с него крит. Пассивка используется для ослабления целей в периоде игр на лайнах и для замедления.

Джит Кун До. Три удара с перемещением, каждый из которых наносит урон. Первые два удара замедляют на 60%, а третий подкидывает противника в воздух на 1 секунду. Кроме того, третий удар перезаряжает второй навык. Этот навык используется постоянно, поскольку перемещает Чу на порядочное расстояние. Тут вам и перемещение, и урон, и контроль. Обычно, если противник близко, игроки используют два удара как заряд и бегают с подготовленным третьим, ведь это почти мгновенная инициация.

Шунпо. Чу делает рывок, в котором избегает контроля во время перемещения. Увеличивает своё проникновение на 40 единиц и получает щит на 2 секунды. Разработчики сделали этот навык универсальным, и если ранее он игнорировал весь урон, то теперь щит хотя бы можно снять и нанести урон по Чу. В совокупности с первым навыком мы получаем два усиления и два щита, что добавляет живучести герою. Учитывайте, что щиты не складываются, а обновляются. Навык также используется постоянно, чтобы уменьшить входящий урон и увернуться от контроля.

Не все знают, поэтому говорю. В игре много контроля летит как бы снарядом. И если прыгать навстречу снаряду, то у вас больше шансов задоджить контроль и не встать столбом.

Путь Дракона (ультимейт). Игрок с хорошими навыками умудряется проскакать через весь контроль и выпнуть бедного мага или стрелка из-под вышки. Но и тут есть нюансы. Если вы, нажав ульту, тут же примените её снова, то после пинка противник отлетит не так далеко, как мог бы (по ситуации учитывайте это). Если чуть подождать, то противник отлетит дальше перед тем как получить ваш второй удар. Особо ловкие игроки успевают в промежуток ульты применить первый или второй навык. Также ульту можно использовать для защиты союзников. Например, прыгает к союзнику Минотавр, задумав применить ульту, а вы его выталкиваете.

Чу очень требователен к реакции, памяти таймингов навыков и имеет кучу вариантов исполнения комбинаций. Этого персонажа нужно наигрывать, подобно Фанни и Хаябусе.

Дополнительная способность и эмблемы

Дополнительной способностью всегда берётся Вспышка, которая и увеличивает и без того безумную подвижность Чу.

Эмблемы выбираем исходя из вашего виденья героя. Тут или урон, или инициация, или смешанный стиль. Рассчитывать на Чу как на полноценного танка не стоит, поскольку контроль у него не массовый. Расскажу свой вариант, он рассчитан на скорость перемещения и универсальность. А поскольку неплохо бы использовать нашу способность замедлять, то берём Эмблемы Бойца с третьи перком. Теперь после применения пассивки или замедления от первого навыка наш урон будет возрастать.

Сборка

Вариант универсального билда. Но вам, скорее всего, надо будет собирать свой удобный вариант, а мой можете использовать как отправную точку.

  • Волшебные Сапоги. Чу из тех герой, кто может приносить пользу и в отсутствии фарма. Наша основная цель – инициация боя, чтобы убивали наши товарищи. Эти сапоги помогут не думать о фарме линии, а сосредоточиться на файтах.
  • Клинок Отчаяния. Хорошо способствует ослаблению противника. Кроме того, если мы будем кого-то догонять, этот меч даст лёгкий фраг.
  • Бесконечная Битва. Увеличит и урон, и КД навыков.
  • Штормовой Пояс. Первый шаг к защите, замедление с удара рукой и КД навыков.
  • Кираса Грубой Силы. Будет также увеличивать скорость бега после применения навыков.
  • Бастион Отваги. КД навыков и полезная активируемая способность.

Этот билд направлен на агрессивную игру с инициацией в присутствии танка в нашей команде. Как видите, нет магической защиты, поэтому убийство мага будет первоначальной задачей.

Тактика

Чу очень вариативен в применении навыков, поэтому лучше после прочтения гайда несколько раз пересмотрите геймплей героя и запомните очерёдность применения навыков. Учиться на этом персонаже лучше сначала против ботов, потом в обычке. И лишь набив руку, идти в ранг, поскольку неумелый Чу – унылое зрелище.

На старте есть три варианта: просто пойти на линию помогать союзнику, оставляя для него крипов и лес (помним, что Чу может обходиться без фарма), либо попробовать сделать ФБ на средней линии, поймав противника из кустов, либо пойти на боковую линию, зачистить крипов и попробовать сделать там ФБ. Всё зависит от вас и союзников в команде.

Догоняя противника, используйте комбинацию 1-1-2-1-2. Это гораздо быстрее, чем бежать пешком. В самом бою помните, что вы не бессмертны, и как танк не столь живучи. Останавливайте противников под башней первым навыком и выпинывайте ультой, а дальше дело за союзниками.

Другие гайды Mobile Legends
  • ГАЙД на Хелкарта
    06-05-2018, 01:01 | Гайды Mobile Legends
    ГАЙД на Хелкарта
    Подробный гайд на Хелкарта – узнайте, как можно играть за Хелкарта. Подробное описание навыков, сборка и тактика игры.
  • ГАЙД на Мартиса
    10-05-2018, 21:20 | Гайды Mobile Legends
    ГАЙД на Мартиса
    Подробный гайд на Мартиса - узнайте, как можно играть за Мартиса. Подробное описание навыков, сборка и тактика игры.
  • ГАЙД на Леоморда
    22-05-2019, 17:27 | Гайды Mobile Legends
    ГАЙД на Леоморда
    Подробный гайд на Леоморда – узнайте, как можно играть за Леоморда. Подробное описание навыков, сборка и тактика игры.
  • ГАЙД на Гатоткачу
    30-06-2019, 21:42 | Гайды Mobile Legends
    ГАЙД на Гатоткачу
    Подробный гайд на Гатоткачу – узнайте, как можно играть за Акая. Подробное описание навыков, сборка и тактика игры.
Добавить комментарий