ГАЙД на Фарамиса

Роль Поддержка / Маг
КлассИнициатор / Массовый контроль
Автор гайда ЗВЕРЬКО

Фарамис при жизни был алхимиком и пытался спасти жизнь Вексаны, которая продала свою душу. А Вексана в свою очередь пыталась спасти своего мужа, проклятого короля. После того как Монийская Империя разрушила проклятый замок, Фарамис, обучившийся тёмной магии запредельного воскрешения, поклялся отомстить всем воинам Империи.

Навыки

Нечестивое Возвращение (пассивный). Когда враг умирает рядом с Фарамисом, тот забирает его душу, сокращая время собственного воскрешения. Накопив свой лимит, ты сможешь вернуться в схватку в кратчайшее время.

Паническое Бегство. Фарамис, превращаясь в тень, увеличивает себе скорость и защиту. Те герои врага, что коснутся его, получат урон и будут связаны с ним цепью, а в конце навыка он их притянет ближе к себе. Бить автоатакой из тени нельзя, но никто не запрещал произносить заклинания.

Призрачный Детонатор.Злое колдунство Фарамиса слабо действует на соло цель, но если врагов будет несколько, осколки разрыва будут скакать между ними и наносить чудовищный урон. Только смотри, чтобы тебя раньше не убили.

Культовый Алтарь (ультимейт). Фарамис призывает алтарь, в радиусе которого союзники если и умрут, то возродятся и тут же вступят в бой, пока… пока действует алтарь.

Дополнительная способность и эмблемы

Итак, есть два пути – в поддержку и урон, благо перезарядка второго навыка быстрая – 3.5 секунды на 6 уровне. Возьмём эмблемы Мага со скоростью бега и проникновением, а перк пусть будет третий, облегчит вопрос маны.

Дополнительный навык – Спринт, в форме призрака это позволит быстрее догонять противника, либо быстрее спасаться бегством в ней же.

Сборка

Первая – в саппорта. В этой сборке идёт упор на контроль противника, выживаемость и вовремя поставленное воскрешение.

  • Волшебные Сапоги – помогут с фармом золота, а маны в принципе и так хватит.
  • Жезл Снежной Королевы – нам кроме своей скорости желательно замедлять врага, чтобы он не разрывал цепь от нашего первого навыка.
  • Мимолетное Время – даст больше возможности для воскрешения союзников.
  • А дальше идет защита, которую собираем обычно от сетапа противника, но вот середнячок: Щит Афины – от магов.
  • Древняя Кираса – ослабляет противников, атакующих тебя.
  • Шлем Небесного Стража – это и запас HP, и исцеление на ходу.

Есть ещё сборка на урон. Тут упор на ближний бой вторым навыком, поскольку навык работает хоть и по площади, но не очень далеко.

  • Волшебные Сапоги
  • Часы Судьбы – увеличат магическую силу и запас маны.
  • Жезл Молний – увеличит урон и даст КД.
  • Концентрированная Энергия – для самоотхила в бою.
  • Так как надо выживать, возьмем Божественное Вдохновение, оно же и исцеление увеличит, и даст перезарядку.
  • Ну и Жезл Снежной Королевы.

Тактика

Первое правило – всегда собирай души, они не притягиваются, на них надо наступать, они дадут исцеление и сокращение времени воскрешения. 18 душ – это минус 90% времени ожидания.

Первый навык используется всё время для перемещения, он ускоряет тебя на 70%, да ещё защиты накидывает халявной 100 единиц на 6 уровне против физики и магии.

Чтобы кого-то притянуть, надо держать цель в кольце навыка. Как это в бою – применяешь первый, касаешься противника и тусуешься рядом со своим дамагером, не забывая использовать второй навык, чтобы вносить урон и самому.

А чтобы кого-то догнать, тоже применяй форму тени, в спину можно шарахнуть вторым навыком, да и касание, как и притягивание, наносит урон. Кроме того, притягивание ещё и немного исцеляет. Учти, что фармить лес первым навыком бессмысленно, мобы не притягиваются и лишь получают урон от касания, а ты атаковать с руки не можешь.

Вторым навыком старайся задеть как можно больше героев сразу, навык применяется почти мгновенно, не то, что у Вексаны. Если заденешь хотя бы одного героя, вылетит три капли дополнительного урона. Больше героев – больше капель, а в массовом бою вообще начинается феерия.

Ульту лучше оставлять для союзников, сам-то ты быстро воскрешаешься. Если видишь, что дело пахнет керосином – смело ставь, но так чтобы круг ульты касался союзника. После воскрешения у него будет время отомстить обидчику и получить за это дело золотишко, а ты получишь очки поддержки и золото соответственно тоже. Вообще Фарамис полный слив команды в массовом бою способен повернуть в обоюдную смерть обоих команд.

ГАЙД на Фарамиса – видео

9270
Пожалуйста, поставьте свою оценку! Мы старались.
5.0 (1)
Другие гайды Mobile Legends
ГАЙД на Урануса
Подробный гайд на Урануса - узнайте, как можно играть за Урануса. Подробное описание навыков, сборка и тактика игры.
ГАЙД на Урануса
ГАЙД на Дигги
Подробный гайд на Дигги - узнайте, как можно играть за Дигги. Подробное описание навыков, сборка и тактика игры.
ГАЙД на Дигги
Сборка на Харли
Подробная сборка на Харли – узнайте, какие предметы нужно собирать, играя за Харли, и в какой очередности это делать.
Сборка на Харли
ГАЙД на Мартиса
Подробный гайд на Мартиса - узнайте, как можно играть за Мартиса. Подробное описание навыков, сборка и тактика игры.
ГАЙД на Мартиса
Добавить комментарий