Роль | Танк |
Класс | Массовый контроль / Инициатор |
Автор гайда | ЗВЕРЬКО |
Навыки
Пассивный навык. Когда Гатоткача теряет HP, повышается его физическая защита вплоть до 250. Удары, нанесённые по противнику, чьё HP больше вашего, дают небольшое исцеление. Суть пассивки такова – чем больше у вас запас HP, и чем больше вы потеряете этого HP в бою, тем выше будет ваша физическая защита, и тем больше будет исцеление от удара рукой.
Первый навык. Гатоткача перед собой наносит урон по области и замедляет противника. Тут же поражённая область земли наполняется электричеством, которое продолжает наносить урон и замедляет перемещение врага на 50%. Очень полезный навык, удар достаточно сильный, а если мы соберём Ожерелье Заточения, то каждый прикоснувшийся к статике ещё получит статус на уменьшение исцеления. То есть, в массовом бою, будучи на передовой, можно наложить дебафф антихилл на всю команду противника.
Второй навык. Гатоткача после заряда делает рывок вперёд, которым может пересекать препятствия, и провоцирует огонь на себя. В течение пары секунды даёт ответные удары атакующим. Дальность прыжка и длительность провокации зависит от времени заряда. По сути, это массовый дебафф, если противники стоят плотной кучкой. Враг на пару секунд теряет управление и начинает атаковать Гатоткачу автоатаками, в этот момент он не может перемещаться и использовать навыки. Кроме того, герои ближнего боя начинают преследовать Гатоткачу, и их можно немного выманить. Уникальное средство для защиты вышек, поскольку крипы, атакуя вышку, не переключаются на другие цели. Гатоткача может их вынудить атаковать его, что позволяет сохранить HP трону и вышкам. Урон, который в ответ наносит Гатоткача, так же зависит от его общего HP.
Уультимейт. Гатоткача может прыгнуть на очень большое расстояние (примерно в 1.5 экрана). По приземлении наносит порядочный урон с большим магическим множителем, подкидывает противников и притягивает их к центру навыка.
Итого, у нас массовое замедление и 2 навыка с прыжками и массовым контролем, плюс автоисцеление с ростом физической защиты.
Дополнительная способность и эмблемы
Эмблемы берём на Танка с первым перком и сопротивлением магии плюс КД. Способность – Оцепенение.
Сборка
Как и любой танк, Гатоткача собирается от сетапа противника. Но, если мы хотим выжать максимум из его способностей, то берём:
- Самоцвет первым предметом (потом продадим).
- Волшебные Сапоги – нам понадобится золото.
- Проклятый Шлем – увеличит HP, магическую защиту и скорость зачистки крипов, также добавит урон по противнику.
- Штормовой Пояс – тут и HP, и перезарядка, и броня, и замедление противника. А поскольку после способностей мы бьём с руки, это даст ещё и прирост урона. Размер чистого урона зависит от вашего максимального HP.
- Шипованная Броня – поскольку вторым навыком мы заставляем атаковать себя, противник получает ещё больше урона.
- Шлем Небесного Стража – даст сильный буст к размеру HP и избавит от нужды возвращаться на базу за HP.
- Древняя Кираса – использовав второй навык на противнике, тот будет вынужден нас атаковать автоатакой несколько раз, а эта кираса снизит его физическую и магическую силу.
Тактика
Самая распространённая ошибка на низких рангах – чистить линию танком. Вы теряете время, не помогаете команде и отбираете фарм у дамагеров – не надо так. Это их забота и их обязанность сносить волны. Гатоткача при всех его возможностях делает это медленнее. Поддерживайте команду в бою.
инициировать бой, начиная со второго навыка, резво выпрыгнув из кустов. А уже убегающим преграждать путь ультой или первым навыком. Другой вариант инициации – ультой прыгаем в драку, которая началась без вас, таким образом, чтобы подкинуть вражеский тыл, в котором стрелки и маги. После чего, на выбор вторым навыком отключаем или фронт, или максимально опасных прокастеров-магов, или убийц.
Также часто встречающаяся ошибка – танк начинает давить тыл, а к нему не могут прийти на помощь союзники, поскольку вражеский танк и боец своим контролем и уроном не пускают к вам ваших же АДК и магов. Чтобы избежать этого, переключите внимание на себя, используя второй навык на танке и бойце, чтобы ваши союзники могли, пройдя мимо них, атаковать вражеский тыл, либо по-быстрому добить танка и этого бойца.
Игра за танка – это как предчувствие боя. Вы должны быть как командир во главе войска с начала стычки.