Гайд на Глу в Mobile Legends

2021-04-23 1749 Gamer
Гайд на Глу в Mobile Legends
Роль Танк
КлассРегенерация / Контроль
Автор гайда TURTLELIGHT

Глу – танк в Mobile Legends, который специализируется на регенерации и контроле над толпой, тем самым становясь незаменимой единицей в командных сражениях. Его сложность тоже не так высока, поэтому каждый может свободно освоить этого героя. Если вам нравится играть в роли танка, то вам определенно понравится его геймплей.

Навыки

Пассивный навык Глу
Пассивный навык
Пассивка позволяет танку замедлять противника на 6% каждый раз, когда умение Глу прилетает врагу в лицо. Стакается это дело до 5 раз, и в итоге мы получаем 30% замедления. Кроме этого, каждый стак будет снижать урон противника на в лицо Глу на 8% (40% при 5 стаках).
Первый навык Глу
Первый навык
Это массовый урон перед собой, который оставляет слизь в конечной точке умения. Через 3 секунды она лопается и обездвиживает противников вокруг себя. Если Глу коснётся слизи раньше 3 секунд, она тут же лопнет.
Второй навык Глу
Второй навык
Это опять же массовый урон в указанном направлении, который попутно обездвиживает противников на 0.5 секунды. Кроме этого, если кинуть второй навык в слизь от первого навыка, то Глу отправится в полёт, толкая противников на своём пути.
Ультимейт Глу
Ультимейт
Глу делится на 12 частей на следующие 10 секунд. Каждый мелкий агент имеет собственный запас здоровья, который равняется 25% от запаса здоровья Глу. Также эти создания следующие 10 секунд будут бегать за Глу и наносить урон 4 раза в секунду, который приравнивается к навыкам. То есть, за 1 секунду мы можем наложить на противника 4 стака от пассивки. Ещё Глу будет восстанавливать себе 4% здоровья каждую 1 секунду просто так. Ещё герой получает ускорение скорости передвижения.

Когда противник получает максимальное количество стаков, мы можем прожать ульту повторно и запрыгнуть на него на следующие 9 секунд. В этот момент Глу сразу же восстанавливает себе 30% от максимального запаса здоровья, а 80% получаемого урона будут перенаправляться на противника.

Дополнительная способность и эмблемы

Что касается эмблем, то тут я бы не советовал изобретать велосипед. Мне понравилось играть через эмблемы Танка с дополнительным здоровьем, ускорением перезарядки навыков и третьим перком, который будет наносить дополнительный магический урон. Но если хотите больше уделить внимания выживаемости, то берите второй перк, который будет восстанавливать 5% здоровья после того, как вы используете массовый контроль.

Дополнительной способностью я брал Вспышку, хотя в теории можно взять и Спринт.

Сборка

Берём лапти на защиту, масочку не забудьте прикупить, которая будет полезна не только для команды, но и для Глу лично. Из защитных предметов хочется отметить Оракул и Проклятый Шлем. Эти предметы очень хорошо сочетаются с навыками Глу. Но это не значит, что нужно покупать их по КД в каждой игре. Оба эти предмета направлены на магическую защиту, и будет тупо ими затариваться, если в команде противников мало магического урона. И уж тем более не стоит их окупать, когда магического урона там нет вообще.

Звучит, конечно, логично. Правда, делают так почему-то далеко не все. Есть люди, которые просто копируют сборку, играют, и им по кайфу. Не надо так делать. Смотрите на пик противников и отталкивайтесь от него.

Как правильно играть за Глу

И так, игра началась. По-хорошему нам бы прикупить маску и потопать, либо на линию золото с дамагером, либо на среднюю линию, чтобы саппортить там. В теории в будущем, возможно, Глу покажет себя, как прекрасный герой линии опыта, но не сегодня. Сегодня он скучный танк.

Теперь давайте про основные комбинации умений. Их у нас 2:

Первая используется для инициации сражений, либо если вы в очередной раз оказались там, где не хотели оказаться, и надо валить. Тогда мы кидаем первый навык в то место, куда хотим отправиться, и потом прожимаем второй скилл, чтобы отправиться в полёт. Если вы использовали навык для инициации, то уже, скорее всего, обездвижили парочку противников, и можно ультовать.

Вторая же комбинация направлена на нанесение урона без рывка. То есть, если вы пытаетесь пробить противника под его вышкой, либо просто размениваетесь уроном на линии. Тогда мы сразу кидаем второй навык, а уже потом первый. Так мы выдаём максимальный прокаст и в полёт не отправляемся. Когда же у вас появляется ульта, то мы влетаем комбинацией первого и второго скиллов, и на противнике уже есть несколько стаков от нашей пассивки. То есть, он уже бегает медленнее и урона в нас вливает меньше, а ещё получает обездвиживание, если вы всё сделали правильно. Дальше мы прожимаем ульту и просто начинаем наворачивать круги под противниками, пока наш сопливый отряд наносит урон и вешает недостающие стаки.

Во время первой фазы ультимейта ваши маленькие бандиты на ура справляются с ролью щита и могут прикрыть вас от лишнего урона. Для этого вам просто нужно развернуться и начать убегать от противников, потому что мелкие создания бегают за вами, и если бежать навстречу урону, то прикрывать вас никто не будет.

К концу ультимейта вы, наверняка, настакаете пассивку на максимум хотя бы на одном противнике. А значит можно прожимать ульту повторно, и понеслась. Плюс здоровье, плюс охилл, плюс урон противнику, который предназначался вам, и прочие подгоны. Из очевидных советов отмечу 3:

Старайтесь садиться на вражеского дамагера. Его и пробить легче, да и пользы от этого мува будет больше. Не забывайте давать базики, когда сидите на голове противника. Во время первой фазы ульты всегда старайтесь поворачиваться к урону задом.

Другие гайды Mobile Legends

Комментарии

Copyright © 2013-2021 · Все права защищены