ГАЙД на Грейнджера

25-04-2019, 22:40 | 2622
Роль Стрелок
КлассМассовый урон / Разрушительный контроль
Автор гайда ЗВЕРЬКО

Казалось бы, типичный АДК – жми атаку и все дела. А нет, базовый урон и скорострельность у Грейнджера низкие. Это значит, что при равном фарме в противостоянии АДК на автоатаке, мы на Грейнджере будем получать по щекам раз за разом.

Что делать? Давай обратимся к навыкам. Их мы можем использовать сколько угодно, потому что маны нет, ограничением служит лишь перезарядка.

Навыки

Каприз (пассивный). У Грейнджера барабан на 6 патронов, где 6й патрон будет наносить 100% крит. Конечно, написано, что выстрелы мощные, поэтому держи ограничение, лишь 50% ускорения к автоатаке от предметов. Короче, забудь про стандартную скорострельность.

Рапсодия. Как у старого Клинта и ещё куче игр, где фигурируют стрелки. Грейнджер мгновенно заряжает барабан и начинает стрелять на ходу в выбранном направлении. Криты в этой очереди? Забудь. Только последний патрон. Урон в принципе неплохой, да ещё сокращает перезарядку второго навыка. Но если ты играешь не против дебила, то человек начнет мансить из стороны в сторону, чтобы не словить всю очередь в грудь. Также враг может спрятаться за крипами или мобом, и пули уйдут в первую цель. А после использования навыка короткая перезарядка барабана примерно в 0.5 секунды.

Рондо. Прыжок с усилением последующих двух выстрелов на 10%. Бафф держится 5 секунд. Скачок для стрелка это всегда хорошо, это же как Вспышка, да ещё с усилением.

Смертельная Соната (ультимейт). Это три мощных выстрела, где последний критует, с последующим уходом на КД барабана. Тратится за выстрел два патрона за раз, но если, НАПРИМЕР, с руки выбиваем 338 HP, то выстрел ультой 466 – маловато, да? Но, главное стреляет далеко, есть урон по области, перекатывается между выстрелами, и если не отстрелял весь барабан, немного сократится КД навыка. Пули, пролетая сквозь крипов, взрываются о противника, нанося урон по площади, и вот это хорошо. Основное назначение ульты – это арт подготовка. Дело в том, что она попаданием замедляет противника на 80%, что позволяет лучше отстрелять первый навык.

Дополнительная способность и эмблемы

Что же взять дополнительным навыком? Сам стрелок весьма подвижен, даже во время ульты можно перепрыгнуть за стенку между выстрелами, поэтому рекомендую взять Очищение.

Из эмблем можно взять Бойца через второй навык для бОльшего вампиризма с навыков. Но мне понравилось через второй перк Стрелка – это ускорение бега очень помогает следовать за целью.

Сборка

Последними изменениями нам немного развязали руки. Но особо в сборке не разгуляться, ведь навыки не критуют от предметов, по крайней мере сейчас.

  • Волшебные Сапоги. В нынешней мете стрелки при хорошем пике не успевают расфармится, бой заканчивается раньше. А Грейнджер, не имея маны, но имея штраф к скорострельности, будет быстрее фармить с этой обувью. Потом можно будет поменять на Магические Сапоги.
  • Клинок Отчаяния. Как показали тесты, через клинок получается фармить быстрее и проще добивать уже убегающие цели.
  • Топор Кровожадности. Грейнджер заточен под навыки, ими и будем исцеляться.
  • Но не одними навыками порой приходится сражаться, поэтому добавим Бесконечную Битву, у неё отличная синергия со вторым навыком и ранним Клинком Отчаяния.
  • Ярость Берсерка, чтобы вносить урон пока навыки на КД.
  • Злобный Рык. Я заметил в этом сезоне, что многие забыли, что игра про уничтожение башен и трона, а не про фарм убийств, надеюсь ты не будешь это забывать.

Тактика

Линия не принципиальна, а основная тактика у Грейнджера – бей и беги, хотя и бой у него на бегу.

Запомни основную очередность – второй навык, потом первый, два выстрела с руки, и у нас уже перезаряжен второй навык снова. Это применяем и в массовых боях, и в фарме, как можно больше ускоряя приток золота.

При фарме сначала добиваешь весь барабан, чтобы сработал крит, и только потом применяешь первый навык. Так делается, чтобы не терять гарантированный крит.

Инициация – вот тут придётся попотеть. Ульта не наводится автоматически на дальние цели, и надо прицеливаться. Первый выстрел часто придётся совершать, ориентируясь по карте.

Итак, попадаешь ультой, подкатываешься и совершаешь ещё 2 выстрела ультой, сокращая расстояние, потом прыгаешь вторым навыком, прожимаешь первый, и если всё сделал правильно, у тебя есть два усиленных выстрела и еще один прыжок, который усилит ещё два. С помощью этого и добиваешь цель.

Ульта первыми двумя выстрелами помогает замедлить нужные цели, а вот третий выстрел даёт ощутимый урон.

Другие гайды Mobile Legends
  • ГАЙД на Кайю
    25-04-2019, 21:56 | Гайды Mobile Legends
    ГАЙД на Кайю
    Подробный гайд на Кайю - узнайте, как можно играть за Кайю. Подробное описание навыков, сборка и тактика игры.
  • ГАЙД на Дигги
    08-05-2019, 20:18 | Гайды Mobile Legends
    ГАЙД на Дигги
    Подробный гайд на Дигги - узнайте, как можно играть за Дигги. Подробное описание навыков, сборка и тактика игры.
  • ГАЙД на Ханаби
    08-05-2018, 22:04 | Гайды Mobile Legends
    ГАЙД на Ханаби
    Подробный гайд на Ханаби - узнайте, как можно играть за Ханаби. Подробное описание навыков, сборка и тактика игры.
  • ГАЙД на Вэйла
    21-02-2019, 23:54 | Гайды Mobile Legends
    ГАЙД на Вэйла
    Подробный гайд на Вэйла - узнайте, как можно играть за Вэйла. Подробное описание навыков, сборка и тактика игры.
Добавить комментарий