Гайд на Харли в Mobile Legends

2021-02-12 7425 Gamer
Гайд на Харли в Mobile Legends
Роль Маг / Убийца
КлассРазрушительный урон / Поук
Автор гайда TURTLELIGHT

Харли является классическим убийцей с магическим уроном, который с одного прокаста может уложить вражеского стрелка или мага. Благодаря своему второму навыку он способен появляться в самых неожиданных местах для противника, вносить свой урон и безнаказанно уходить.

Навыки

Пассивный навык Харли
Пассивный навык
Позволяет Харли наносить дополнительный урон со своих автоатак. Кроме этого, герой снижает магическую защиту противника, которого атакует, на 2 единицы на 3 секунды (складывается до 15 раз).
Первый навык Харли
Первый навык
Фокусник выкидывает из рукава 3 очереди из магических карт. Если прокаст уходит в одну цель, то урон по ней уменьшается с каждой атакой. Кроме этого, навык увеличивает скорость атаки за каждый удар на 5% на 3 секунды (складывается до 8 раз).
Второй навык Харли
Второй навык
При активации вы на мгновение исчезаете с карты, после чего появляетесь в выбранном месте с ускорением передвижения на 2 секунды, а на том месте, где вы находились, остаётся шляпа. В течение 4 секунд вы можете нажать умение повторно и вернуться обратно к шляпе.
Ультимейт Харли
Ультимейт
Харли кидает в противника кольцо, которое само по себе наносит урон и замедляет противника на 40% на 1.5 секунды. Дальше кольцо будет висеть на цели 4 секунды, а по их истечении взрывается и наносит урон в зависимости от того, как сильно вы били цель во время действия ульты.

Дополнительная способность и эмблемы

Выбираем эмблемы Мага с ускорением перезарядки навыков, магическим проникновением и первым перком, который позволит максимально быстро закупаться предметами и начинать вливать серьёзный урон в ранней игре.

Из дополнительный способностей я бы советовал брать Возмездие, потому что моя сборка направлена на игру через лес. Если у вас это получается не очень хорошо, тогда его можно заменить на Кару или Щит, если опасаетесь прокаста противника.

Сборка

Сапоги Заклинателя. Добавляют необходимое нам магическое проникновение для увеличения урона.
Часы Судьбы. Увеличивают силу магии, а также дают прирост к здоровью и запасу маны. Этот предмет я бы советовал собирать как можно скорее из-за его пассивного умения. Оно будет давать нам плюс к HP и силе магии каждые 30 секунд. А когда стаков наберётся 10, мы получим ещё +5% к магической атаке.
Жезл Молний. Ещё один необходимый предмет, если вы планируете убивать противников в пару кликов.
Звездный Осколок. Первым делом мы покупали нож для фарма леса. В этот момент собираем его до конца.
Священный Кристалл. Даёт нам очень много магического урона.
Божественный Меч. Этот предмет поможет вам максимально долго удерживаться на плаву и пробивать противников.

Как правильно играть за Харли

Описание геймплея за Харли можно уместить в 2 предложения. Смотрите: мы видим цель, подскакиваем к ней на втором навыке из-за стены, кидаем ультимейт, накидываем сверху всё, что есть, повторно прожимаем второй навык и уходим. Конец.

Но на самом деле есть множество вещей, которые хотелось бы обсудить. Начнём с самого начала.

В силу того, что я играл Харли через лес, моя задача была максимально быстро набить 4 уровень и отправиться на ганги соседних линий. Для этого я фармил первую волну крипов на МИДу, потом покупал лесной нож и топал на свой синий бафф. Оттуда возвращался на МИД, забирал ещё пачку крипов и выезжал к своему красному баффу, попутно забирая лесных монстров. При таком раскладе, если у вас не украли краба или не застилили маленького крипа на баффе, то когда вы зафармите красный, у вас будет 4 уровень. А это значит, что можно выскакивать на ганг нижней линии, и делать это нужно обязательно.

Вы очень сильный в ранней и средней игре, а следовательно этим нужно пользоваться. Вашего прокаста вполне должно хватить, чтобы отправить помятого противника на фонтан. То есть, всё HP вы ему, конечно, не снесёте, но если союзники подсобят, то убийство в кармане. И в таком темпе должна проходить вся ваша ранняя игра. А средняя линия будет вашим перевалочным пунктом, куда вы забегаете, чтобы зафармить волну крипов и снова отправиться на ганг противников.

Нужно понимать, что у вас в руках оказался достаточно шустрый и проворный магический ассасин, которому на убийство нужно не больше 4 секунд. Так что если постоянно двигаться между линиями, то противники будут находиться в постоянном страхе, ведь вы можете выскочить из кустов в любой момент. Такая тактика позволит вам не только по-быстрому набить киллов, но что не маловажно, вы тем самым будете тащить своих союзников. Ведь Харли, насколько бы крут он не был вначале, не является основным ДД команды. Проще говоря, если игра укатится в лейт, то вы не сможете там тащить.

Теперь что касается своевременного использования навыков. Залетать в противника через второй навык – это, конечно, весело и просто, но по возможности старайтесь этого не делать. То есть, сокращайте дистанцию пешком, припрятав второй навык на потом. Это нужно для того, чтобы не заруинить ваш ультимейт. Ведь противник может использовать свой эскейп и отойти до того, как вы накидаете урона поверх ульты. А если ваш второй навык будет готов, то вы рванёте вдогонку и закончите начатое.

Не забывайте о самом главном: если вы понимаете, что игра держится только на вас, не затягивайте игру пустыми погонями за убийствами. Если же вы видите, что ваши союзники что-то да могут, то играйте на них: всячески помогайте им регулярными гангами и ассистами, так вы заметно повысите свои шансы на победу.

Другие гайды Mobile Legends

Комментарии

Copyright © 2013-2021 · Все права защищены