Гайд на Хаябусу в Mobile Legends

2020-04-07 10449 Gamer
Гайд на Хаябусу в Mobile Legends
Роль Убийца
КлассНападающий / Разрушительный урон
Автор гайда Mobile Ranger

Видео гайд от Mobile Ranger открытьзакрыть

Навыки

Пассивный навык. Урон ниндзюцу Хаябусы добавляет 1 теневу метку. Каждая метка увеличивает урон ниндзюцу на 5%. Всего можно повесить 4 метки, урон добовляется только для навыков Хаябусы. В основном наша пасивка используется для усиления ультимейта.

Первый навык. Хаябуса бросает вперёд 3 сюрикэна, которые возвращаются к нему, пролетая определенное расстояние. Возвращаясь к Хаябусе, сюрикэны наносят дополнительный урон, регенят чуть энергии и немного замедляют противника. В основном навык используется для набивания пассивки, добивания, замедления и, конечно же, фарма. Каждый уровень этой способности даст Хаябусе 3% вампиризма от навыков.

Второй навык. Хаябуса двигается в выбранном направлении, оставляя тень. Если он заденет врага на пути, то сразу остановится и выпустит 4 тени. При соприкосновении с врагом тень вселяется во врага и наносит урон, после чего можно к нему притянуться. Каждый раз при перемещении по теням перезаряжается первый навык на 1 секунду.

Ультимейт. Хаябуса становится неуязвимым для урона и наносит серию ударов противникам поблизости. Это многофункциональный навык: во-первых, им мы убиваем оппонента в 90% случаев, во-вторых, им удобно зачищать волны крипов.

Прокачка навыков и комбинации

Упор делаем на первый навык, затем в приоритете стоит ультимейт, а уже потом добиваем второй навык.

Переходя к комбинациям, хотелось бы рассказать о некоторых тонкостях ваших навыков, которые вам будет полезно знать. Как известно, Хаябуса перемещается по теням, но не все знают, что при попадании тени во врага он переместится именно к нему, тем самым, дав себе возможность кинуть во врага сюрикэны, ведь у них есть небольшая особенность, если все 3 сюрикэна попадают в одну цель, то урон от каждого будет увеличен. Также в момент действия теней Хаябуса может использовать свой ультимейт и вернуться по теням обратно, независимо от того, насколько далеко противник ушёл от них. Помимо всего, хочется отметить, что вам не стоит бояться навыков контроля, пока использованы тени. Ведь он, будучи в стане, может перемещаться по ним.

Если всегда будете помнить обо всех этих тонкостях, то вы без труда сможете уйти от преследования или убить убегающую цель. Но, а теперь перейдем к комбинациям, и начнем мы с самых простых.

  1. Кидаем сюрикэны и ультуем. Благодаря пассивке, урон от ульты будет увеличен.
  2. Кидаем тени + сюрикэны и ультуем, благодаря этому после окончания ульты мы сможем уйти из-под вышки или в безопасное место.

А теперь комбинация посложнее, но как по мне она самая лучшая у Хаябусы. После нее почти никто не выживает.

2-1-2(4)-2(2)-1-2(3/4)-4 (в скобках тени).

Сначала используем тени, и желательно попасть одной из них в соперника. После кидаем сюрикэны и возвращаемся при необходимости назад, на самую дальнюю тень. Смотрим на карту, если цель одна, то возвращаемся в тень, которая в сопернике. А так как при каждом возвращении на тень сюрикэны имеют КД 1 секунду, то они уже будут у нас готовы к использованию. Таким способом мы настакали его пасивку и можем ультовать, если уверены, что сможем нанести достаточно урона. Если же нет, можем вернуться в тень, которая к нему ближе, и нанести ещё урон, и уже после этого ультануть.

Дополнительная способность и эмблемы

Лучше всего Хаябусе брать Возмездие и по возможности забирать вражеский лес. Другие дополнительные способности считаю бесполезными для данного чемпиона, и поэтому советовать вам их не буду.

Лучше всего на Хаябусе сидят эмблемы Убийцы. А вот какой перк брать – решать только вам, так как выбор перка зависит только от вашего плана на игру. Какого плана? Сейчас объясню.

  • Первый перк берем, если собираетесь часто убивать – агрессия.
  • Второй перк берем, если собираетесь пушить – легче убить одного противника, который защищает башню от сплитпуша.
  • Третий перк будем брать, если собираемся играть с командой – подходит новичкам, которые только начали осваивать чемпиона.

Сборка

На старте игры мы собираем Охотничий Нож и сразу же начинаем улучшать его до Лёгкого Клинка, чтобы увеличить урон с нашего Возмездия. Затем мы покупаем обычные ботинки. Теперь начинаем фармить на Булаву Вампира, она позволит нам реже возвращаться на базу. Теперь улучшаем сапоги до Магических Сапог, которые дадут нам 10% к перезарядке навыков. Все это мы должны собрать уже на 4-5 уровне. Когда собрали предметы для старта, начинаем собирать основные предметы.

Такими предметами являются Бесконечная Битва, которая даст нам КД, отхилл с руки и дополнительный урон, зависящий от физического показателя, который мы будем разгонять следующим предметом.

Клинок Отчаяния – даст нам скорость передвижения и по максимуму увеличит нашу физическую атаку.

Далее мы уходим в вампиризм и атаку. Как и подобает настоящему убийце, начинаем собирать Топор Кровожадности.

Теперь начинаем смотреть по ситуации. Если у вас все хорошо и вас никто не убивает, то начинаем собирать Злобный Рык. А если же нас много убивают, то собираем Золотой Метеор – он поможет нам в критических ситуациях.

Последним слотом начинаем фармить Бессмертие. Если получится так, что к этому слоту вы все еще не закончили игру, то продавайте Легкий Клинок и покупайте Крылья Королевы Апокалипсиса – они увеличат вашу выживаемость. А после уже можно продать наши ботинки и купить Ярость Берсерка или Клинок Семи Морей – эти предметы увеличивают урон с нашего ультимейта.

Что бы вы не купили, это не важно. Помните только, что ваши основные предметы это Бесконечная Битва и Клинок Отчаяния. Все остальное закупается по обстоятельствам.

Тактика

Старт Хаябусы очень сильно зависит от выбранной линии. По своему опыту могу сказать, что Хаябусой хорошо стоится на средней линии, так как мы получаем максимальный фарм – линия плюс лес. Запоминайте тактику фарма, если вам отдали мид.

  1. Линия – покупка Охотничьего Ножа.
  2. Лесной крип и зелень на речке, не забываем воспользоваться Возмездием. Тут надо смотреть по ситуации, куда вы его отдатие.
  3. Линия – покупка Лёгкого Клинка, забираем синий бафф, получаем 4 уровень.
  4. Покупаем ботинок и уже начинаем подглядывать на карту. Если видим жертву для ганга, идём гангать.

Если же нам не дали мид, то неплохим вариантом для нас будет верхняя линия. Но тогда наш старт и начальный закуп будут немного отличаться.

  1. Покупаем Охотничий Нож и идём забирать синий бафф. Благодаря синему баффу у нас будет меньше тратиться энергии и уменьшится перезарядка навыков. Но убивать вначале будет сложнее.
  2. Далее уходим на речку, чтобы забрать каменного зверя.
  3. Идём на краба – покупаем Лёгкий Клинок.
  4. Забираем крипов на линии и уходим сразу на зелень. К моменту большой монетки мы уже будем 4-го уровня, что для нас является хорошим стартом.

Теперь разберем игру через нижнию линию, советую ходить на низ, только если в вашей команде нет АДК.

  1. Покупаем Охотничий Нож и идём забирать красный бафф. Благодаря красному баффу мы сможем убивать с начала игры. Главное выцепить соло цель, рядом с которой нет крипов и союзников, иначе урона будет мало.
  2. Забираем зелень на миду и идем на речку за вазоном.
  3. Крадем монету и идем на линию – покупаем Лёгкий Клинок.
  4. Уходим на зелень и с получением 4-го пробуем сделать килл.

В принципе, как вы поняли, Хаябусе без разницы, на какую линию идти, и где стоять. Главное это то, что он должен стоять соло. Идите туда, где для вас оставят линию, а фарм вы всегда найдете. Сейчас же мы остановимся на разборе игры Хаябусы через мид.

Ранняя игра, лейн фаза (примерно 1-8 мин)

Важно понимать, что Хаябуса берется для агрессивной игры. Основная задача – хорошо фармить и не давать фармить оппоненту. Чередуем фарм линии с заходом во вражеский лес. На линии харасим врага комбинацией тень в героя / прыжок на него / сюрикэны вплотную / атака / прыжок на заднюю тень. Зачастую оппонент не может принять для себя выгодный трейд, тогда стоит дать больше автоатак, пока он пятится к башне.

Между пачками миньонов предпочитаем вражеский лес своему. Часто получается украсть какого-либо моба или даже бафф. Особо незадачливых противников можно убить в их же лесу. Но главное не играть в суперагрессию и держать тень для возможного отхода. Если противники нагло заходят в ваш лес, будет нелишним дать знать об этом союзникам и попытаться прогнать врага. Как правило, вы всегда сможете добить лесного моба Возмездием, а то и получить килл/ассист. Синий бафф для нас крайне важен, забираем его по КД.

Роумы для этой стадии игры не всегда бывают успешными, лучше сконцентрировать внимание на своей линии. Впрочем, если вы решили загангать, то сначала запуште линию, чтобы не потерять контроль над ней.

На 4 уровне появляется хороший шанс убить своего оппонента. Здесь есть важный момент – дать по врагу ульту, когда он находится без своих миньонов. Можно с легкостью отследить, когда пойдет вражеская волна, по своей волне (они двигаются синхронно), и в это окно убить противника. Если у него меньше 1/3 полоски HP, убийство не составит труда, а тени помогут выйти из-под зоны атаки вражеской башни. Если нет – вы прогоните оппонента домой, чем лишите его фарма, что в итоге будует в плюс для нас. Не забывайте следить за мини-картой. Если видите возможность успешного ганга, незамедлительно идите туда и постарайтесь сделать килл.

Средняя игра, мидгейм (примерно 9-20 мин)

Мидгейм начинается после того, когда падает одна из вышек на карте. Контроль над такой линией частично теряется, и те, кто сломал башню, могут заходить на другие линии и вести себя более агрессивно. В идеале мидгейм должны открывать именно вы – сломав вышку на своей линии.

В этой стадии игры наибольшую значимость приобретают объекты: Черепаха, а также группинг с целью забрать вражеские вышки и не отдать свои. В мидгейме у Хаябусы, как правило, есть 3 предмета, и он представляет собой реальную угрозу в файтах 2х2 и 3х3. Мгновенный пуш пачки миньонов с ульты позволяет толкать одну линию и оказывать давление на другую. Благо КД ульты уже ощутимо режется предметами. Агрессивные заходы во вражеский лес, дайв под башню зачастую оправданы. Обязательно чувствовать, сколько времени у вас осталось для того, чтобы вернуться обратно на тень после нападения. Вариантов, как именно нападать, уйма. Самый обычный через тень – ульта–уход на тень. Важно не заигрываться после использования ульты. Лучше уйти на заднюю тень и чуть позже вернуться в файт, чем остаться в драке без теней. Когда вторая способность Хаябусы в КД, он – самый уязвимый герой на карте.

Как поднять свой ранг в Mobile Legends - советы новичкам для каждого дивизиона
Как поднять свой ранг в Mobile Legends - советы новичкам для каждого дивизиона
Mobile Legends мы постараемся ответить на простой вопрос, как прекратить сидеть на своем ранге и начать двигаться дальше?

Лейтгейм (20 минута и дальше)

В лейтгейме игроки группируются вместе, чтобы пропушить, навязать тимфайт и подраться за Лорда. С одной стороны в поздней стадии игры Хаябуса на 5-6 слотах настоящий монстр, способный убить фактически любого 1х1, или даже выщелкнуть двух тонких персонажей сразу. Именно поэтому имеет смысл давать ульту как можно чаще, естественно через тени. С другой стороны на этой стадии игры вражеские керри собирают довольно много урона, а танки – выживаемости. Ниндзя могут поймать в фокус, он может дать неудачную ульту в пятерых, и это, скорее всего, будет конец игры. Здесь присутствуют 3 варианта:

Играть 4-1 пуш, если вы играете с командой, и она умеет играть таким сетапом. Рандомы, скорее всего, умрут вчетвером и будут во всем винить вас. Того, кто придет защищать линию вы точно убьете.

Участвовать в тимфайтах. Тогда нужно занять очень хорошую позицию, чтобы получилось пустить тень в беклайн, а не в танка, идущего впереди, и там уже устроить карнавал. Наша задача в тимфайтах состоит в том, чтобы попасть тенью во вражеского керри, дать по нему ульту, догнать и убить. В случае неудачной инициации сразу возвращаемся на тень.

Ловить вражеских керри на фарме леса. Впрочем, этим можно заняться и в мидгейме. Файт 4х5 ваша команда наверняка выиграет.

Не стоит забывать и об общих вещах, чрезвычайно важных в лейтгейме:

  • НЕ НУЖНО принимать файт, если вражеский Лорд пушит линию. Дождитесь, пока он придет на нижнюю часть карты, и сначала разберитесь с ним.
  • Выигранный файт без последующего уничтожения башен или Лорда дает лишь немного денег, то есть, почти ничего.
  • Если в поздней стадии игры умер один из ваших союзников, НЕ СТОИТ ввязываться в файт. Вы, скорее всего, проиграете его и игру. Дождитесь возрождения союзника, чтобы встретить врагов.

Хаябуса герой не из легких, думайте перед каждым скиллом, особенно перед ультой. Не вступайте в бой с двумя соперниками, шанс на победу у вас минимальный. Герой обладает великолепной ультой, великолепие которой заключается в массовости. Ультуя, можно избежать любого стана и наносить в это время свой смертоносный урон. Минус сего чуда все же есть. Не редко случается, что в схватке с соперником рядом с ним его миньоны. Ультуя, ваша безудержная атака затронет и их, а значит сопернику достанется меньше урона. Настоятельно советую чистить дорогу перед собой.

Лучшие союзники

У вас нет лучших союзников – и это факт. Вы – ассасин-одиночка, которому не нужна помощь. Вы сможете затащить любую игру в одиночку, но не берите слишком много на себя, ведь как не крути, это командная игра.

Худшие противники

Контр пиком для вас будет абсолютно любой стан. Вы тонкий ассасин. Но и это не все. Если вы пойдете на мид, то там вам будет неприятно стоять против Кагуры. Пожалуй, это единственный маг, с которым вам будет неприятно трейдиться.

Персонажи, которые сбрасывают ультимейт Хаябусы:

Другие гайды Mobile Legends
Добавить комментарий