ГАЙД на Иритель в Mobile Legends

2020-03-23 381 Gamer
ГАЙД на Иритель в Mobile Legends
Роль Стрелок
КлассМассовый урон
Автор гайда Mobile Ranger

Видео гайд от Mobile Ranger открытьзакрыть

Навыки

Пассивный навык. Иритель и Лео с давних пор вместе, поэтому это не составляет им труда работать в команде слажено, синергично, вы же знаете что это такое? В целом, пассивка заключается в её умении стрелять на ходу, при том она выпускает по 3 стрелы за 1 выстрел, и каждая из стрел скейлится от физ.урона по 42% на каждую. Пассивки предметов срабатывают только на первой стреле. Кстати, у Иритель самая большая скорость передвижения среди стрелков.

Первый навык. Иритель выпускает град стрел в форме 1/3 полукруга, который нанесёт 250 единиц урона + 60% от общего физ.урона, уменьшая физическую защиту противников на 15 поинтов. Поверьте, в лейте это будет ой как заметно. Данное умение комбинируется с ультимейтом, а также прекрасно смотрится вместе с Бесконечной Битвой. Кастуем стрельбу – снижается броня, даём авто-атаку и прокает пассивка Бесконечной Битвы.

Второй навык. Лео издает громкий рык, который нанесёт 200 единиц + 60% от общего физ.урона, также замедляя попавших в зону врагов на 80% в течение 2 секунд. На самом деле, навык больше подходит для фарма крипов. Когда вы сталкиваетесь с опонентом лицом к лицу, вы либо должны быть во все оружие с 3-4 слотами и разрывать его на части, либо кастовать данный спелл и юзать Вспышку в сторону побега, желательно через препятствие, это будет максимально профитное использование данного скилла.

Ультимейт. Иритель и Лео совершают небольшой прыжок вперёд и приобретают бафф, который увеличит её физ.урон, а также базовая атака на время действия ульты становится сплешом, то есть при попадания в цель, всем кто находится поблизости тоже нанесётся урон, но уже значительно меньше. Зато какой же это приятный бонус, это вы сможете понять после матча, посмотрев статистику по урону. Данный скилл наш единственный эскейп, если вы, конечно, не возьмёте на неё Вспышку. Этим умением можно перепрыгивать стены среднего размера.

Прокачка навыков

Здесь и без моих объяснений всё доходчиво понятно. Максим 1-й навык и ульту вне очереди и остатки заливаем во 2-й навык. Касательно комбо, тут пусто, Иритель райдкликер, простой автоатакер. Но, конечно же, есть самая выгодная последовательность использования скиллов. Ультимейт, первый навык, авто-атака, второй навык. И тут, как говорится, Пан или пропал. Но если вы даёте себе отчёт в действиях и понимаете на каком этапе и после каких предметов она становится сильнее, то вы не попадёте в неблагоприятные для вас исходы. А для этого я вам советую отыграть 50+ игр, чтобы почувствовать урон и научиться грамотно позиционироваться.

Дополнительная способность и эмблемы

Тут всё будет крутиться от вашего стиля игры, пика противников и вашего умения позиционироваться. Если у врагов больше 2 чемпионов с контролем, то целесообразно взять Очищение, ведь ваш урон в лейте очень значим для команды. И если вас выключат слишком быстро, то для команды это будет огромной потерей, поэтому каждый раз внимательно обдумывайте выбор дополнительной способности.

Далее идёт Вдохновение, очень профитный спел, особенно если для вас не составляет труда не вылазить дальше чем положено. Если вы будете соблюдать дистанцию, то и проблем у вас не возникнет, к тому же урон с баффом ульты и активированным Вдохновением принесёт вам не один сладкий сэвэдж, уж поверьте. Но тут как и с прошлым самонером, всё достаточно ситуативно. Смотрите на вражеский пик, ведь иногда лучше будет взять дополнительный эскейп.

А именно Вспышку. Лично я предпочитаю её, поскольку я немного не мало, но допускаю ошибки в позиционировании. А Вспышка служит мини версией бессмертия, особенно если вы грамотно умеете ей распоряжаться. И это не единственный плюс этого блинка, также на нём вы можете влететь в файт, если вы немного отстали от команды, или наоборот танк переусердствовал с инициацией, поймал нужную цель, то непременно поддержите его. Также некоторые игроки изредка берут Щит, для того чтобы переживать бурст ассасинов. Но на мой взгляд это самый худший из выше перечисленных самонеров. Но поскольку он здесь, всё таки имеет место быть.

Для того чтобы определить какие именно эмблемы подходят вам, я рекомендую сначала попробовать все, ведь каждые из них заточены индивидуально под вашу разыгровку. Одними из таких являются эмблемы Стрелка со вторым перком. Именно такие эмблемы берут под спелл Вдохновение. Это даст небольшой, но ощутимый прирост к мобильности, что позволит нам более активно менять позиции в тимфайтах, а также позволит избегать гангов, но только в том случае, если вы хотя бы раз в 5 секунд смотрите на мини карту и анализируете действия соперников.

Следующий спелл, который достаточно часто используют, это монетка в эмблемах Лесника. Это вариант по своему неплох, но если сравнивать с прошлым перком, то является менее профитным, потому что в конце игры этот перк даст только улучшение базовых характеристик. Я считаю именно эти эмблемы самыми профитными для Иритель. Ты можешь со мной не согласиться, потому что твой стиль игры отличается от моего. Я не заставляю тебя играть так, я просто даю скелет тем людям, которым не хватает понимания игры на ней. Если ты играешь с другими эмблемами, то пожалуйста, играй.

Сборка

  • Стартуем с Охотничьего ножа. С его помощью мы будем поглощать свои и вражеские леса без зазрений совести, чтобы привести нашу команду к победе.
  • Дальше собираем ботинки, и, возвращаясь к лесному ножу, аппгрейдим его в легкий клинок, после чего покупаем Сапоги Спешки, которые дадут нам дополнительную скорость атаки, которая немало важна при игре на Иритель.
  • Следующим предметом будет Ярость Берсерка. Он повысит наши криты и позволит увеличить физ.урон на 5% после каждого нанесения крита.
  • Багровый Призрак хорошо работает в паре с предыдущим предметом, он позволит нам увеличить скорость атаки, физ.урон, а также шанс крита. Но тут пассивка работает в сторону райдкликеров, то есть критический выстрел даст нам увеличение скорости атаки на 30% и шанс крита на 5%. Достаточно хорошая синергия.
  • Пятым предметом обязательном билдим Говорящий с Ветром. Этот предмет принесёт нам небольшое повышение мобильности, скорость атаки, криты и дополняющую нашу ульту пассивку, которая будет дополнительно харасить соперников, 2 из 2х к сплеш атаке.
  • После чего мы начинаем покупать Бесконечную Битву, которая также хорошо работает в команде с нашим первым навыком, снимаем броню и выдаём 85% урона от общей физ.атаки.
  • Теперь мы продаём лесной предмет и покупаем Ветер Природы. Объясняю почему. Если у вас средний уровень позиционной игры, то этот предмет будет работать как Бессмертие, ведь вы будете всегда за спинами ваших союзников, а наглые ассасины захотят вас обойти и забурстить. Но тут при помощи нашего антифиза мы и разыграем эту дуэль в свою сторону. Если вы не умеете обращаться с ним, то лучше приобрести как раз Бессмертие. А если у соперников и подавно нету ассасинов, то Щит Афины или Золотой Метеор также хорошо подойдёт на роль последнего предмета.

Тактика

Предпочтительно начинать с нижней линии, потому что красный бафф неплохо сочетается со стрелками. Начинаем мы как обычно с красного, если, конечно, нам позволяет это сделать наш танк. Затем следуем прямиком к монетке. Если успеваете, то делаете монетку и добираете тележку. Дальше окидываем взором мини-карту, если противники засветились на другой линии, не упускайте возможность забрать их зелень и снова возвращайтесь к монетке. После чего фармите крипов и вашу зелень.

Не тратьте весь запас маны напрасно, она у вас улетает молниеносно, поэтому рекомендую использовать только в том случае, если нужно быстро сменить позицию. Как только вы получите 4 уровень, не стесняйтесь использовать ультимейт для того, чтобы быстро зафармить крипов на линии или же сделать бафф. Важно отметить то, что нужно зачищать линии как можно быстрее и уходить на все возможные лесные кемпы, так как вы являетесь сладкой целью и на высоких рангах вас не оставят стоять безнаказанно. Но если же всё-таки такая возможность представилась, то фармите как проклятый. И не рекомендую пытаться сносить вышку раньше 5 уровня.

После достижения 9 уровня или 3-4 предметов, можете помочь вашему танку при условии, если он имеет хоть какой-то контроль, будь то замедление или стан. Но не пытайтесь влетать самым первым, это сыграет с вами злую шутку. Иритель хоть и начинает набирать обороты в мид гейме, но всё так же уязвима, поэтому держитесь за спинами бойцов и танков.

Основной задачей Иритель является нанесение массового урона, поэтому прежде чем поддерживать команду, дождитесь пока противники сдадут хотя бы половину своих скиллов и смело влетайте под твердым началом танка. Иритель достаточно легкая мишень, и поэтому возьмите на вооружение, что ещё одним вашим союзником будет неожиданность. Отыгрывайте от кустов, старайтесь нанести внезапный летальный урон в лицо противнику, когда он этого не ждёт, кусты вам в этом помогут. Но помните, что чем выше ваше ранг, тем чаще их начинают чекать.

Также важно отметить. Поскольку Иритель имеет сплеш атаку при действии ульты, игры от лорда становятся в приоритете. Вы сможете собраться всей командой под лордом и смело пушить до т3, так как вы имеете возможность быстро зачищать паки крипов и одновременно с этим кайтить противников, что значительно снижает шансы на то, что соперники смогут её задефать.

Худшие противники

Приведу по 3 примера. Тут не сложно понять, что большее количество проблем для вас составят ассасины, так как они через чур мобильны и большинство способны до вас добраться за считаные секунды и задавить вас в эрли гейме. Такими убийцами являются Хелкарт, Госсен и Линг. Да, многие, кого я не называю, также составят огромную проблему для Иритель. Из магов такими будут Кадита, Заск, Сесилион. Объясняю, почему я выделил именно этих трех магов. Кадита способна задоджить ваш урон и дать зеленый свет своей команде к атаке. Заск в свою очередь будет очень неприятен для Иритель, особенно если у неё не осталось эскейпов, и за считанные секунды превратит её в пыль без возможности отступить. Сесилион сам по себе надоедливый персонаж, который доставляет массу проблем для Иритель и держит её на расстоянии вытянутой ноги.

Из танков неприятными для вас будут те, кто способны быстро сократить с вами дистанцию, а именно Хуфра, Хилос и Гатоткача. Сапортов не много, но всё же неприятными для вас будут Кайя и Кармилла, потому что способны достаточно легко выключить вас из файта.

Лучшие союзники

Танки, которые способны стянуть в точку как можно больше персонажей. Тигрил, Гатоткача или в крайнем случае Минотавр. Дигги является очень хорошим союзником с его ультимейтом. Если взяли Дигги, то вам не к чему думать об Очищении. Но опять же, не берите на себя слишком многого и не включайте режим бога.

Где играть

Иритель хорошо чувствует себя от Воина до Легенды. На Мифах+ стоит серьёзней относиться к выбору данного персонажа, так как есть куда более эффективные стрелки. Но это не отправляет её на скамейку запасных.

В заключение хотелось бы сказать, что если вы мейните стрелков, Иритель однозначно должна появиться в вашем пуле чемпионов для того, чтобы вы научились грамотно пользоваться своим позиционным преимуществом. Если вы хотите быстро поднять ранг, то это не тот чемпион, на котором вы сможете это сделать без труда, придется попотеть.

Другие гайды Mobile Legends
Добавить комментарий