ГАЙД на Кадиту

08-05-2019, 23:03 | 933
Роль Маг
КлассРазрушительный урон / Нападающий
Автор гайда ЗВЕРЬКО

Навыки

Талассофобия (пассивный). Каждые 30 секунд Кадита получает благословение морей, пассивка триггерится на первый вошедший урон и образует пузырь вокруг героя на 4 секунды. После чего пузырь исцеляет её на 65% от полученного урона. Пассивка позволяет более смело инициировать прокаст Кадиты. Дело в том, что для применения ульты нужно находиться близко к противнику. То есть, мы неизбежно получаем урон, и если выживаем, исцеляемся на 65%, что довольно неплохо. Эффект можно усилить Божественным Вдохновением, но это спорное решение.

Причуды Океана. Кадита запускает волну и ныряет в неё. Наносит урон, проносясь вперёд и назад, замедляет противников на 70%. Сильно уменьшает урон по Кадите, когда она в волне. А также Кадита игнорирует почти весь контроль в волне. Разве что вы не примените навык в кругу Минситтара или по Хелкарту в упор.

Дальше больше. Если вы в волне нажмёте первый навык, Кадита выпрыгнет из волны, а сама волна понесётся дальше. Если вы в волне нажмёте второй навык, он активируется через 1 секунду на месте Кадиты, а она сама опять выпрыгнет из воды. А ещё так же можем использовать ульту. Подплываем в волне к противнику и прожимаем ульту. Более подробно будет в тактике.

Дыхание Океана. Кадита колдует на область, где произведёт всплеск. Он наносит урон противнику и подкидывает того в воздух на 1.5 секунды. Между прокастом и подкидыванием примерно 2 секунды. Если вы играли много на Вексане, проблем с навыком не будет. При использовании из волны подкидывание происходит быстрее. Вкачивание этого навыка не ускоряет перезарядку.

Бурные Волны (ультимейт). Кадита ныряет в глубокие воды, разбрызгивая вокруг себя волны, которые наносят урон, разлетаясь и возвращаясь. Первые волны наносят урона больше. И как в случае с Госсеном, навык лучше применять в упор. Но, в отличие от Госсена, Кадита под водой не восприимчива к контролю и урону. Этот навык очень приятно использовать против милишников, которые вознамерились вас забить в упор. Также как и с первым навыком, можем использовать для отступления. Но, первым навыком мы можем пересекать препятствия, а ультой нет.

Как мы видим, всеми навыками надо прицеливаться, и у них есть задержка перед уроном. Это требует от игрока предсказывать движения врага, быть точным и ловким, как игра на убийцах.

Дополнительная способность и эмблемы

Мне приглянулись два – это Щит, что позволяет порой пережить неудачное применение ульты, и Спринт, который позволит покинуть поле боя, когда два наших навыка на перезарядке.

Эмблемы выбираем Мага с третьим перком, но можно и со вторым, это не принципиально.

Тактика

Мы можем кидаться в противника, не подходя к нему, первым и вторым навыком. Но от второго легко увернуться, поэтому чаще им накрываем крипов. А первый навык придётся прожимать дважды, чтобы не плыть на урон.

Кадита медленно забирает лес, поэтому лучше идти на фланг с персонажем, имеющим контроль. Иначе вам придётся играть в Вангу, предсказывая поведение противника.

Первый навык – универсальное средство атаки, защиты и перемещения. Впрочем, как и остальные три. Например, на вас несётся Зилонг с явными намерениями. Видите его активацию второго навыка – прыгайте в волну и в него. Можете сразу прожать второй навык или подождать, пока он подбежит. Подкидываете его в воздух вторым навыком и сразу жмёте ульту. Если пережил первые волны, преследуйте его под водой, чтобы возвратом добить его.

С магами, которые остаются на месте, проще. Подплываете в волне к какому-нибудь ультующему Горду и ультуем у него под ногами. Главное не словить контроль от другого противника, потому что перед ультой Кадита выпрыгивает на секунду на поверхность.

Серии прокастов могут быть разные. Если массовый бой, используйте сначала второй навык, а к противнику неситесь первым. Их подбрасывает – вы ультуете. Если вам надо кого-то задержать, плывёте первым навыком наперерез и применяете второй навык.

Вариаций куча, всё зависит от вашей фантазии и привычки. Но на простой геймплей не надейтесь.

Сборка

  • Обувь Демона – я предпочитаю не задумываться о манне.
  • Пылающий Жезл – он хорошо работает с ультой и в массовых боях. Можете поменять на Жезл Молний.
  • Мимолётное Время – мастхев предмет в групповом бою. Вы как Госсен будете поливать противника заклятиями и сможете уйти в критичный момент.
  • Концентрированная Энергия – для восполнения здоровья после инициации боя, поскольку в нас урон так и так будет прилетать.
  • Ожерелье Заточения – антихил, увеличит ваш отхил и КД навыков.
  • Священный Кристалл – увеличит урон.

Сборка направлена на постоянное участие в боях с упором на массовые.

Другие гайды Mobile Legends
  • ГАЙД на Тигрила
    18-03-2019, 04:27 | Гайды Mobile Legends
    ГАЙД на Тигрила
    Подробный гайд на Тигрила – узнайте, как можно играть за Тигрила. Подробное описание навыков, сборка и тактика игры.
  • ГАЙД на Харита
    18-05-2019, 21:44 | Гайды Mobile Legends
    ГАЙД на Харита
    Подробный гайд на Харита – узнайте, как можно играть за Харита. Подробное описание навыков, сборка и тактика игры.
  • ГАЙД по баффам
    06-06-2018, 18:01 | Гайды Mobile Legends
    ГАЙД по баффам
    Баффы в игре изменялись несколько раз, поэтому пора их систематизировать. В этой статье вы узнаете о бонусах баффов.
  • ГАЙД на Грейнджера
    25-04-2019, 22:40 | Гайды Mobile Legends
    ГАЙД на Грейнджера
    Подробный гайд на Грейнджера - узнайте, как можно играть за Грейнджера. Подробное описание навыков, сборка и тактика игры.
Добавить комментарий