Гайд на Тэризлу в Mobile Legends

Роль | ![]() |
Класс | Урон / Разрушительный Урон |
Автор гайда | ![]() |
Навыки

Пассивный навык. По базовым характеристикам скорость передвижения Тэризлы ниже – 255, в то время как у большинства других 260, а вот физическая атака больше среднего показателя – 129. Пассивка преобразовывает скорость атаки в физическую атаку один к одному, то есть, ускорить свою автоатаку мы не сможем. Ещё одно свойство: каждые 2% потерянных HP Тэризлой конвертируются в уменьшение урона, но на 1%. Копится до 40%. То есть, при потере 80% HP у нас становится максимальная защита, но она не уменьшает чистый урон. Только физический и магический.

Первый навык. Тэризла запускает волну, которая при попадании наносит урон всем подряд и проклинает первую цель. Цель замедляется на 40%, а Тэризла ускоряет свой бег на 25% в течение 3 секунд. После чего метка проклятия взрывается и наносит урон с бонусом от потерянных HP цели. Этот навык используется или как добивание или как собственное ускорение, например, пробегая через лес можно кинуть навык в моба и бежать по своим делам.

Второй навык. Это три размашистых удара, где третий удар самый сильный. Направления ударов можно и НУЖНО направлять, чтобы задеть как можно больше врагов. Кроме того, удары ещё и замедляют немного, и это замедление стакается, но действует только 1.5 секунды.

Ультимейт. Тэризла бьёт по земле, связывая цепями противников, нанося урон и замедляя их на 80%. Цепи подтягивают к центру врага, также нанося урон. Пешком выбраться из ульты сложно, зато прыжком легко. По сути, это массовый навык или по цели, которая потратила свои эскейпы.
Дополнительная способность и эмблемы
Тут или Щит или Спринт, можно Вспышку для неожиданной атаки. Берём эмблемы Бойца со вторым перком для отхила, или можно увеличить свой урон и взять третий перк. Для выживаемости можно взять эмблемы Танка с первым перком.
Тактика
Тут что-то сверхъестественное сложно придумать на медленного мужика со здоровым молотом. Выбираем боковые лайны и поддерживаем союзника замедлением и уроном, догонялки – это вообще не про Тэризлу. Можно попробовать сделать ганг из кустов, начиная с ульты, или как на примере Чу, зарядить третий удар и начать с него ганг.
То есть, стоишь в кустах, используешь второй навык дважды, а выпрыгиваешь уже с третьим ударом, после чего цепляешь ультой или первым навыком. Но если цель не тормоз и у нее есть эскейп, она по-быстрому сбежит, так что гангать надо с напарником.
Удобно использовать Спринт с первым навыком, потому что ускорения складываются. В принципе, файт удобно начинать с первого навыка – цель замедлена, а ты ускорен.
У ульты достаточно долгий замах, и очень скоро к нему противники привыкнут, поэтому надо уже привыкать применять его по замедленным или оглушённым противникам. Эта ульта хорошо заходит как дополнительный массовый контроль. Также с помощью ульты можно перепрыгивать тонкие стены. И это тоже будет хороший старт ганга.
Также учитывай, что при замахах второго навыка Тэризла перемещается гораздо медленнее, чем при беге. Зато после каждого удара навыком можно наносить урон с руки, активируя пассивку Бесконечной Битвы или Штормового Пояса.
Сборка






- Волшебные Сапоги – сможем фармить как поддержка в убийстве.
- Топор Кровожадности – исцеление от наших мощных навыков.
- Штормовой Пояс – если у нас нет танка или мало контроля, с помощью пояса сможем навешивать ещё замедления и увеличить урон. Если танк в тиме есть, берём Бесконечную Битву.
- Крылья Королевы Апокалипсиса – дадут здоровье и КД, и очень будут выручать, когда ты будешь отбиваться при лоу HP с увеличенным исцелением и защитой. Есть слух, что Крылья защищают и от чистого урона, не верь – они все врут, я проверял.
- Клинок Отчаяния – наши атаки становятся действительно болезненными.
- И последним мне нравится Шлем Небесного Стража – за его пассивный отхилл и запас HP, но можно взять Кирасу Грубой Силы, которая даст ускорение и защиту.