ГАЙД на Заска

Роль Маг
КлассУрон по зданиям / Толчок
Автор гайда ЗВЕРЬКО

Навыки

Пассивный навык. Самоподрыв себя и порождения, урон чистый, но крайне слабый – наверное, самая бесполезная пассивка в игре.

Первый навык. Заск призывает порождение, которое наносит урон врагам в видимой области. После двух выстрелов совершает очередь, которая раньше глушила противника, а теперь только замедляет. На 4 уровне порождение получает 100% показателей Заска, максим в первую очередь.

Второй навык. При призыве порождения он выстреливает молнией в ту же цель, что и Заск ОДНОВРЕМЕННО (раньше он делал это на секунду позже). И вот эта молния теперь оглушает врагов, поскольку бьет сквозь них. НО! Оглушает только те цели, в кого попал и Заск, и его порождение. Можно оглушить цель дважды, но об этом в тактике.

Третий навык. Тупо очередь минами. При сборке в скорость они наносят мало урона, основная польза — это замедление в 80%. Если играть через магию – то урона больше, но попасть ими проблематично, а анимация навыка долгая.

Ультимейт. Вот этот навык претерпел основные изменения. Если порождение призвано, оно превращается в супер порождение с Заском внутри. Порождение получает буст HP, а Заск теперь может сделать 4 вещи: выпрыгнуть из порождения, раскидать аж веер мин, которые вблизи противнику нанесут колоссальный урон, выстрелить молнией, да, теперь она одна и урона меньше, но она гораздо дальше работает и оглушает, либо первым навыком переставить порождение один раз.

Благодаря этому набору можно легко свалить от противника. Кроме того, если ты нажмешь ульту без активного порождения, то Заск сам превратится в ульту и будет отстреливаться. Это отличный сэйв.

Дополнительная способность и эмблемы

Внутри порождения нельзя использовать дополнительные навыки вроде Вдохновения, Щита и прочего. Поэтому берем навык для побега – это Спринт или Вспышка. Хотя, если видишь достаточно контроля – бери Очищение. Эмблемы Мага со скидкой в магазине.

Сборка

Мне до сих пор нравится сборка на скорострельность, поскольку поставив все на магию, большой шанс, что противник будет обходить опасное место и тут же отпрыгнет, не успев получить достойного урона. Со сборкой на скорострельность облегчается фарм, выше шанс замедлить врага и нанести ему еще больше урона, минусы – молния бьет слабее, а мины работают как замедление. Но мне комфортнее так, поэтому держите:

  • Обувь Демона – мана нужна как воздух, это теперь оглушение за счет молнии.
  • Райское Перо – увеличит скорость атаки.
  • Мимолетное Время – поскольку наша ульта это теперь не только урон, но и сильный сэйв.
  • Говорящий с Ветром – добавит кучу скорострельности. Можно заменять по надобности на антихил – Смертельный Клинок.
  • Священный Кристалл – для увеличения урона.
  • Божественный Меч – для тех же целей, сейчас все кто ни попадя бегают со Щитом Афины.

Тактика

Теперь Заском можно стоять хоть на миду, но в этом случае порой надо брать Очищение, играешь, не наглея до 4 уронвя. Но, комфортнее Заском стоять в паре с грамотным союзником, который понимает, что Заск это отличное прикрытие и выигрыш лайна по пушу. А мид оставить игроку, который не умеет играть в других направлениях.

Начнем с фарма – Заск может фармить лес, не показываясь самому, а вызывая порождение через препятствие Главное условие, чтобы порождение атаковало первым, тогда моб сагрится на него, а не на Заска.

Благодаря новой ульте отход стал очень вариативным. Можно поставить за препятствие порождение, вселиться в него, переставить его же и самому выпрыгнуть – это как три прыжка. В случае неожиданного ганга, теперь можно самому превратиться в ульту и, шибанув молнией, попытаться ускакать, переставив порождение и выпрыгнув. Кроме того, молния ульты бьет несколько дальше, чем атакует порождение, и на данный момент противник к такому повороту не привык и ты можешь этим воспользоваться в бою. Также отход можно прикрывать минами, как свой отход, так и союзников.

Чтобы применить двойную ульту, тебе надо поставить порождение, прожать молнию, войти в ульту и прожать молнию еще раз, опа вот и двойной стан.

Вообще заск открыт для фантазии и предугадывания действий противника. Если удастся влить все навыки в одну цель, куча урона и довольно высокий ДПМ (урон в минуту). Чтобы привыкнуть к игре за Заска понадобится немало боев, ведь он крайне не ординарен.

ГАЙД на Заска – видео

5.0
2 голосов
Понравилась статья? Поделись ею в социальных сетях – поддержи наш сайт
1810
Другие гайды Mobile Legends
ГАЙД на Кайю
Подробный гайд на Кайю - узнайте, как можно играть за Кайю. Подробное описание навыков, сборка и тактика игры.
ГАЙД на Кайю
ГАЙД на Эйдору
Подробный гайд на Эйдору - узнайте, как можно играть за Эйдору. Подробное описание навыков, сборка и тактика игры.
ГАЙД на Эйдору
ГАЙД на Франко
Подробный гайд на Франко – узнайте, как можно играть за Франко. Подробное описание навыков, сборка и тактика игры.
ГАЙД на Франко
ГАЙД на Фарамиса
Подробный гайд на Фарамиса – узнайте, как можно играть за Фарамиса. Подробное описание навыков, сборка и тактика игры.
ГАЙД на Фарамиса
Добавить комментарий