Гайд на Зилонга в Mobile Legends

2020-11-22 15957 Gamer
Гайд на Зилонга в Mobile Legends
Роль Боец / Убийца
КлассНападающий / Инициатор
Автор гайда TURTLELIGHT

Зилонг – боец-убийца с копьём, имеющий самую высокую мобильность в игре. Благодаря своим навыкам, является отличным сплит-пушером. Он отлично себя чувствует как в командных сражениях, так и в соло игре, что делает его универсальным бойцом.

Навыки

Пассивный навык Зилонга
Пассивный навык
После каждой третьей автоатаки Зилонг активирует огонь дракона, и его следующая автоатака нанесёт дополнительный урон, восстанавливая здоровье самому герою. Количество восстановленного HP зависит от силы атаки.
Первый навык Зилонга
Первый навык
Зилонг при помощи своего копья перебрасывает противника себе за спину, попутно нанося урон.
Второй навык Зилонга
Второй навык
Зилонг совершает рывок к указанной цели, наносит урон и снижает физическую защиту противника на 2 секунды. Если цель погибает от этого навыка, то он мгновенно перезаряжается. На крипах перезарядка так же работает.
Ультимейт Зилонга
Ультимейт
Зилонг увеличивает свою скорость передвижения на 40%, скорость атаки на 45%, получает иммунитет к замедлению на 7.5 секунд и снимает с себя все негативные эффекты.

Дополнительная способность и эмблемы

Из дополнительных способностей у Зилонга есть всего 2 варианта, которые будут действительно полезны в игре. Первый – это Телепорт, а второй – это Кара. И тут я бы советовал вам чередовать их между собой в зависимости от пика союзников и противников. Если, исходя из пика, вы понимаете, что в командных сражениях особой пользы не принесёте, то берите Телепорт и погружайтесь в сплит-пуш с головой. Противники в одной части карты – вы на Телепорте отправляетесь в другую и быстро забираете там объект. Многие игроки почему-то и по сей день недооценивают силу сплит-пуша. Видимо, сказывается сильное желание получать MVP за самый крупный счёт в команде. Но, ребята, уверяю вас, сплит-пуш порой куда эффективнее, чем бесцельный фарм убийств по карте. В конце концов, матч выигрывается именно тогда, когда падает последнее здание вражеской команды, а не когда вы набиваете 100-е убийство.

С другой стороны, пушить можно и без Телепорта, попутно забирая неосторожных противников. В таком случае берём Кару, которая даёт недостающий урон и позволяет быстро отправлять противников на фонтан. С одной стороны, вы теряете в мобильности, с другой стороны, будете эффективнее, как в дуэлях, так и в командных боях.

Эмблемы берём Убийцы с увеличением скорости передвижения, физическим проникновением и третьим перком, который будет восстанавливать HP и увеличивать скорость передвижения за каждого противника, которого вы отправите на фонтан. Для Зилонга этот перк принципиально важен, потому что героя нельзя назвать живучим. Нет, перед нами достаточно тонкий боец, который нуждается в дополнительном восстановлении HP.

Сборка

Тут важное уточнение. Я играю за Зилонга не как за бойца, а как за убийцу, от чего и сборка моя более атакующая, нежели защитная. Объясняю почему. Я пробовал ни один раз реализовывать Зилонга как брузера, то есть, такого крепкого бойца, который и по шапке даст, и сам от двух ударов не упадёт. Но у меня ничего не получилось. Чаще всего я ни по шапке дать не мог, да по живучести уступал другим бойцам. Так что нет, хватит с меня Зилонга-бойца, теперь только Зилонг-убийца. Плюс эта сборка позволяет мне в любой момент забить на команду, если она начинает творить откровенную ерунду, и отправиться играть по объектам.

Первый предмет в этой сборке – Сапоги Спешки, которые увеличивают скорость атаки. И внимание, это последний предмет на скорость атаки в этой сборке.
Второй предмет – Клинок Семи Морей. В последнее время использую его на большинстве своих героев, уж слишком приятно он пробивает противников уже вначале сражения за счёт пассивного умения. Если не в курсе, то ходим 5 секунд без дела, не атакуем, не получаем урон, и следующая атака нанесёт дополнительный урон.
Дальше идут Когти Хааса. Ими я пользуюсь не часто, но на Зилонге прям зашли. Большой прирост, как к физической атаке, так и к вампиризму, который позволяет Зилонгу дольше жить в замесах.
Дальше идёт Клинок Отчаяния. Это классика, если хотите моментально забирать противников.
После чего покупаем единственный защитный предмет в сборке – Крылья Королевы Апокалипсиса. Тут у нас прирост к здоровью, немного физической атаки и ускорение перезарядки навыков. Но нас интересует пассивное умение, которое снижает входящий урон, когда запас здоровья начинает стремиться к нулю. Сразу скажу, что пока крылья на перезарядке, эффективность Зилонга заметно снижается. Внимательно следите за статусом пассивки и не давайте крипам её сбивать.
Завершает сборку Злобный Рык. Крутой предмет, позволяющий быстро забирать вражеские здания.
И так, что мы можем с такой сборкой. В первую очередь, мы на отлично забираем тонкие цели. Второе преимущество, конечно же, сплит-пуш.

Как правильно играть за Зилонга

Открою вам секрет. На самом деле я долго пытался реализовать Зилонга через лес, но у меня не получилось. Нет, не потому что Зилонг плох в лесу, а потому что союзники не давали этого делать. В команде то и дело появлялись герои, которым бафф нужнее. А я не из тех, кто будет руинить игру просто, потому что хочу. Из-за чего было принято решение отказаться от леса и пойти фармить линию с опытом.

Вначале игры Зилонг не может похвастаться ничем. Ни огромным стартовым уроном, ни какой-то необыкновенной выживаемостью. Поэтому я предпочитал спокойно фармить и ждать подкрепления. Именно ганг союзника даёт вам 98% шанс на FB, ведь первый и второй навыки Зилонга идеально подходят для драки 2х1, где вас двое, а противник один. Влетаем вторым навыком, первым перекидываем и всё, противник не успевает добраться до своей вышки и отправляется на фонтан. За это время нам нужно максимально быстро зафармить пачку крипов и как можно сильнее продамажить вражескую вышку, чтобы получить дополнительное золото. Но это идеальный расклад.

Если же союзники не спешат на помощь, то мы просто аккуратно фармимся и максим второй навык. Да, именно второй, он в разы полезнее первого, потому что снижает вражескую защиту, что позволяет наносить больше урона.

Дальше действуем следующим образом. Если союзники не хотят помогать, то помогать начинаем мы, устраивая неистовое гангалити по всем линиям.

Самой распространённой ошибкой начинающих мэйнеров Зилонга является сверхожидание от его автоатак. То есть, они влетают, прожимают все навыки, а потом до победного поливают автоатаками. Очень часто такой подход приводит как к поражению в замесе, так и во всей игре. Уделяйте больше внимания своим навыкам. И если есть возможность, то лучше отойдите, подождите их перезарядки и вернитесь в тимфайт. Ведь в ранней и средней игре у вас ещё нету Крыльев Королевы Апокалипсиса, а следовательно выживаемость оставляет желать лучшего. Играйте в убийцу, а не в бойца.

Опять же, не надо воспринимать мои слова буквально. Если замес идёт в вашу пользу, противники рассыпаются, а вас никто и не думает брать в фокус, тогда да, наносите урон автоатаками, а там, глядишь, и второй навык быстренько откатится.

Главный вопрос – когда можно начинать кошмарить противников? Я скажу так, получив 4-й уровень, вы уже можете начинать свою охоту на вражеских дамагеров, если они тщательно не охраняются танками. Но, комон, мы же говорим про рандом. Какая охрана, я вас умоляю.

А вообще, если к моменту покупки Клинка Семи Морей вы не отстали по фарму и не фидонили противников, то вашего Зилонга уже не остановить. Вот тут то вражеские тонкие герои действительно будут растворяться в одно мгновение. И что самое прекрасное, это продолжится до последней минуты игры. С момента покупки первого атакующего предмета и до конца матча вашего урона будет хватать, чтобы забирать их.

Однако это не значит, что нужно забивать на всё и устраивать Голодные игры. Нет, напоминаю, что Зилонг является одним из лучших пушеров в игре. Так что как только есть возможность, вы идёте и сносите какую-нибудь вышку, что в свою очередь привлечёт вражеского керри, так что можете спушить и его.

Теперь давайте поговорим про главную слабость Зилонга. Это отсутствие танков, либо других крепких героев в вашей команде. Мы уже выяснили, что Зилонг не про впитывание урона, он про его обливание, желательно, под шумок. Так что без танка начинаются большие проблемы. Фокус то и дело будет переключаться на вас, от чего и реализация героя становится практически невозможной. Конечно, ситуации бывают разные, но чаще всего при таких вводных я бы не советовал сражаться команда на команду. Лучше рассыпаться по карте и стараться играть по объектам. Если противники не сообразят, что с этим делать, то есть хорошие шансы на победу.

Последнее, что могу посоветовать, это потренироваться использовать второй навык, как эскейп за счёт крипов. Не важно, догоняете вы противника, либо убегаете от него, порой эта фишка очень сильно выручает. Рывок к слабенькому крипу, он погибает, второй навык тут же откатывается, и можно прыгать снова.

Другие гайды Mobile Legends

Комментарии

Copyright © 2013-2021 · Все права защищены