X

Экипировка в New World: обзор оружия и классов

2021-09-27 604
Экипировка в New World: обзор оружия и классов

Игровые классы в New World не явные, они зависят от используемого оружия, надетой брони и характеристик персонажа. Нужно комбинировать эти три параметра, чтобы и урон был хороший, и играть было комфортно. Например, многие носят на спине щит, но он не даёт им ничего. Его характеристики работают только, когда щит в руках. Внезапно, да?

Поэтому я расскажу вам и про варианты брони, и про распределение характеристик, и про игру с каждым видом оружия, и как всё это между собой сочетать.

Типы брони

Начнём с типов брони. Можно комбинировать её разные виды. Общий уровень брони будет зависеть от её общего веса. Причём, вес щита тоже учитывается.

Лёгкая броня

До 15 кг. Даёт меньше всего защиты, но с ней у вас будет +20% урона и хорошие перекаты на шифте. Получается хрустальная пушка. Разумно использовать для магов, да и для героев дальнего боя в целом. Если противник подойдёт, лучше не получать урон, а уворачиваться.

Средняя броня

От 15 до 30 кг. Средний уровень защиты. Здесь будет +10% бонуса к урону и +10% к длительности контролей. А ещё на шифте будет уже не перекат, а рывок средней дальности, и он будет потреблять не 50, а 40 выносливости. То есть, модно будет делать аж 3 рывка подряд. Такая броня отлично подходит для динамичного боя на средней дистанции. Может быть использована как ближниками, так и дальниками.

Тяжёлая броня

От 30кг. Тут больше всего защиты, нет бонуса к урону, зато +20% к длительности контролей. Рывки на шифте становятся вообще маленькими и почти бессмысленными, но тяжам логичнее будет блокировать удары, а не уклоняться от них. Немного странный нюанс, что скорость бега не зависит от веса доспехов.

Характеристики персонажа

  • Сила (Strength): даёт бонус к урону для ближнего оружия. Если играть ближником, разумно максить силу.
  • Ловкость (Dexterity): повышает урон дальнего боя. Очевидно, для лука и мушкета это очень полезно.
  • Интеллект (Intelligence): повышает магический урон.
  • Фокус (Focus): характеристика для хиллеров.
  • Живучесть (Constitution): количество здоровья. Так или иначе, полезно для всех.

Обратите внимание, что для разного оружия определённая характеристика может быть основной, первичной или вторичной. Как это работает? Например, молот, секира, лук и магическое оружие имеют вообще одну характеристику. Это значит, что оружие получает 100% урона от этой характеристики. А вот меч имеет первичную силу и вторичную ловкость. Это значит, что меч получает большую часть урона от силы и меньшую от ловкости. А тот же мушкет или рапира больше получают от ловкости и немного от интеллекта.

Поэтому разумно использовать два оружия с одинаковой основной или первично характеристикой. Например, двуручный топор или молот объединяйте с мечом или топором, лук с копьём, мушкет с рапирой, огненный посох с ледяной перчаткой. Но и тут не всё так однозначно.

По дефолту оружие с одной характеристикой имеет чуть меньший урон, чем с двумя. Поэтому оружие с двумя характеристиками не уступают основному оружию. Надеюсь, понятно объяснил.

Кстати, характеристики влияют ещё и на профессии.

Оружие

Ну а теперь, когда мы уже знаем о видах брони и о распределении и влиянии характеристик, самое время узнать фишки каждого конкретного оружия.

У каждого оружия две ветки, они часто значительно различаются по стилю игры. Уходить строго в одну ветку вообще необязательно, можно комбинировать. И часто именно так и приходится делать.

Меч и щит

Меч и щит

Это наше первое оружие в игре, с него все начинают. Это самое защищённое оружие. Блокировать может любое оружие, но только щит может блокировать дальние атаки. Первый плюс: характеристики со щита будут работать. Второй плюс: блоки щитов потребляют меньше выносливости, чем обычные блоки и перекаты. В общем, море плюсов, а при грамотной игре и даже с уроном проблем не будет.

Ветка Juggernaut

Первый навык даёт вращение. Хороший скилл для урона, плюс вешает на врага порезку защиты. Второй навык – удар с разворота. Наносит хороший урон, а ещё его можно сделать гритом. Грит – это антиконтроль. Когда идёт анимация приёма с гритом, вас нельзя ошеломить, оттолкнуть или опрокинуть. Это не особо нужно в PVE, но отлично заходит в PVP. Третий навык – это рывок. Очень удобно врываться и сокращать дистанцию. Его можно превратить в добивающий скилл. Финальный талант даст бафф на урон. Ещё больше повысить урон можно через заряженную атаку, она даст бафф 30% урона на 5 секунд. Плюс ещё блок повышает урон.

То есть, разумно начать с порезки защиты и сильной атаки, потом удар с разворота, по возможности заблочить атаку и добить рывком. Эту комбинацию не переживёт, в принципе, ни один моб. Отличная ветка для прокачки, кстати.

Ветка Defender

Первый навык – со щитом во второй ветке у вас будет рывок с опрокидыванием. Удобно врываться. Второй навык – удар щитом оглушает, это контроль по мобам и хорошая игра по боссам. Третий навык – защитная стойка уменьшает входящий урон, а прокачанная ещё и исцеляет. Финальный талант уменьшает урон после блока. Пассивки рассчитаны на повышение выживаемости и создаваемой угрозы. Очень прикольная ветка для прохождения подземелий.

Если использовать меч и щит как основное оружие, то вторым разумно взять топор. У него есть дальняя атака и сила первичной характеристикой, ведь для меча мы будем прокачивать силу. Другой вариант взять посох жизни, чтобы цеплять противников издали, плюс баффать и исцелять себя. Но посох будет работать хуже, чем у хиллеров, поскольку основная характеристика у нас всё же сила.

Мечника разумно одевать в среднюю броню. Если часто ловите удары не на блок, то в тяжёлую. Но на прокачке можно даже в лёгкой броне бегать, если играете аккуратно, брони и защиты у нас и так хватит.

Боевой молот

Боевой молот

Медленное двуручное оружие. Довольно легко крушит всё, что видит, если подойдёшь. Если мечник – это герой атаки и защиты, то молот – это оружие хаоса. С уроном проблем не будет, с защитой тоже, потому что враги будут редко доживать до своего первого удара. Прокачиваем силу и носим среднюю или тяжёлую броню.

Ветка Juggernaut

Эта ветка удобна в PVE. Первый навык ломает защиту и наносит урон. Второй навык – это добивалка, плюс куча урона. Третьим навыком можно просто наносить весомый урон. Пассивки в этой ветке направлены на тяжёлые атаки, что не совсем удобно.

Ветка Crusher

Крушер больше подойдёт в PVP. Первый навык раскидывает противников. Второй вызывает ударную волну с оглушением. Третий навык – это так же волна энергии, но вперёд. Тут нет заточенности под тяжёлые атаки, зато тут есть вампиризм от навыков, повышение брони и замедление.

Вторым оружие к молоту можно брать так же топор или посох жизни.

Секира

Секира

Двуручное оружие, во многом напоминающее боевой молот. Но она чуть побыстрее, я бы сказал. По принципу статов и экипировки всё примерно так же. И даже второе оружие к секире будет примерно такое же. А ещё секира – это зло в PVP.

Ветка Reaper

Приятная к геймплею ветка. Первый навык – это притягивание, которым можно тянуть мобов или других игроков, удобно и полезно. Второй навык – это рывок с ударом, что тоже круто. Третий навык – это казнь, то есть, добивалка. В целом, если попасть первыми двумя навыками, то можно смело добивать противника. Лёгкие атаки увеличивают урон и ускоряют, криты исцеляют, блокировать тоже выгодно. Самое сложно тут – это снять первые 50% здоровья, потом противник просто умрёт от страха.

Ветка Mauler

Вторая ветка нацелена на несколько врагов. Хорошо будет реализовываться, когда вы играете в группе. Собрали 3-4 моба и оттанчили их. Первый навык вращается, на нём даже можно прокачать неуязвимость к атакам снарядами. Второй навык – тоже вращение, довольно долгое и уверенное. Третий навык закидывает секиру по области и стягивает врагов. Эта ветка ориентирована на бой с тремя и более противниками. Я бы даже сказал, что это танковая ветка против толпы.

Топор

Топор

Очень популярное второе оружие. Многие его берут для реализации дальних атак при прокачке через силу. Но можно его мейнить как ближний бой, разве что это будет прямо очень близкая дистанция.

Ветка Berserker

Оправдывает своё название. Первый навык включает режим берсерка. Прокачкой можно получить дополнительные баффы и бонусы к этому режиму. Второй навык – это добивалка. Третий навык – то, чем вы будете наносить основной урон. Берсерк живёт на грани, поэтому в случае смерти он остаётся жив ещё 4 секунды, а потом имеет возможность всё же как-то отхиллиться. На самом деле, это прямо сложная ветка.

Ветка Throwing

Ветка дальнего боя – очень популярная и проста. Первый навык просто метает топор. Кстати, можно взять пассивку, и даже автоатаки будут дальние, но будут потреблять выносливость. Второй навык – это тоже бросок топора, но ещё и с отскоком назад. Третий навык – это отравленный топор, с него вы будете обычно начинать атаку.

Лук

Лук

Отличное оружие дальней и средней дистанции, но им нужно уметь целиться. Издали играть комфортно, но если враг подходит близко, тоже можно повоевать. Лук потребляет стрелы, придётся крафтить или покупать. Основная характеристика, естественно, ловкость. Одеваться будем в среднюю или даже лёгкую броню.

Ветка Skirmisher

С этой веткой игра идёт на средней дистанции. Первый навык полезен в любом билде, всегда удобно увернуться и сделать выстрел. Второй навык – это град стрел. Третий навык – ядовитый выстрел. Он наносит хороший урон, но со временем, в течение 20 секунд. Если прокачать навык до конца, будет прямо очень много урона. Я бы сказал, что эта ветка больше PVP, но сам использую два навыка и пассивку в PVE.

Ветка Hunter

Это дальний бой. Куча бонусов при первом выстреле, при дальнем выстреле, с безопасного расстояния, исцеление при попадании в голову. Первый навык – пробивающий выстрел. Второй навык – веерный выстрел, летит 10 метров. Третий навык – это серия выстрелов. Всё бы хорошо, но после третьего выстрела очень долго персонаж тупо стоит, что раздражает. В общем, в этой ветке выгодно хорошо целиться.

Вторым оружием разумно взять копьё или рапиру, если нужно драться в ограниченном пространстве на ближней дистанции.

Мушкет

Мушкет

Главный конкурент лука. Тоже очень неплохое оружие дальнего боя, даже ещё более дальнего боя. Для выстрелов нужны пули, их придётся крафтить или покупать. Броня всё та же – средняя или лёгкая.

Ветка Sharpshooter

Первый навык даёт больше урона на следующий выстрел, причём можно зарядить, подождать отката, выстрелить, снова зарядить и снова выстрелить. Второй навык – это такая же зарядка, но огненным боеприпасом. Третий навык – это стойка стрелка, которая ускоряет перезарядку на несколько выстрелов. Ветка поощряет попадания в голову и очень дальние выстрелы за 50 и более метров, а финальный талант даёт троекратное увеличение прицела, что очень полезно в PVP.

Ветка Trapper

Рассчитана на более контактный бой. Первый навык – ловушка, просто ставит капкан. Второй навык – такой же заряженный выстрел, как в другой ветке. Третий навык бросает бомбу. В этой ветке выгодно уклоняться и вообще практиковать контактный бой, поэтому она не сильно популярная.

Вторым оружие к мушкету часто берут рапиру или копьё.

Рапира

Рапира

Очень популярное на серверах США оружие. На Евро, кстати, более любят лук и копьё. И так, рапира – это в первую очередь красиво, ну и урона там довольно много. Разумно использовать среднюю или лёгкую броню, как и у всех ловкачей.

Ветка Blood

Это геймплей с кровотечением, от которого всё и строится. Первый навык – это сразу кровоток, удобный и резкий. Второй навык – серия выпадов, при которой можно крутиться, что очень удобно. Третий навык – имеет максимальное развитие. Размашистая атака с отталкиванием, и потом через обычную атаку можно сделать рывок. Плюс пассивки у этой ветки тоже любят кровотечение.

Ветка Grace

Это максимально контактный бой. Первый навык – это смещение, можно даже за спину сместиться. Это тоже уклонение, можно очень тонко и аккуратно ловить на него удары. Второй навык – это контратака, если враг бьёт, то он получает оглушение в ответ. Нужно уметь грамотно подстраиваться под контратаку. Третий навык – это прорыв с вращением. Эта ветка вообще заточена под тактическую игру на реакцию, поэтому мало кто вообще в ней будет играть.

Копьё

Копьё

Расстояние атаки у копья, хоть это и ближний бой, ближе, чем у любого другого оружия ближнего боя. Это удобно. При этом у копья удобные навыки, которые можно комбинировать. Шмотки всё те же – средние или лёгкие. Характеристика ловкость основная.

Ветка Zoner

Имеет много антиконтроля, круто подойдёт против толпы и в PVP. Первый навык метает копьё, причём можно прокачать немного, и копьё будет ещё и опрокидывать. Второй навык – опрокидывающий удар, который можно сделать антиконтрольным. Третий навык – вращение, который так же можно сделать антиконтрольным. Пассивки в этой ветке почему-то нацелены на заряженные атаки.

Ветка Impaler

Больше для работы по одной цели. Первый навык – прыжок с кровотечением, с него обычно начинается бой. Второй навык – серия из трёх атак, плюс они ломают броню. Третий навык влетает с ноги и оглушает, плюс можно получить бафф на урон. Кровоток, поломка брони и оглушение – это негативные эффекты, а финальный талант увеличивает урон от количества негативных эффектов на цели, получается очень много урона.

Вторым оружием к копью берут лук или мушкет.

Огненный посох

Огненный посох

Качаемся в интеллект. В броне используем тряпки, в основном. Но можно одеться и в тяжёлые доспехи. Огонь – это много всякого урона по цели и по области, но почти без контроля. А ещё все маги – это мана. Она кончается, важно понимать это.

Ветка Fire Mage

Это дальний залив по области. Первый навык – взрывается огнём в области. Второй навык – метеоритный дождь, тут тоже всё очевидно по названию. Третий навык – огненный шар, который летит не быстро, но попадать им приятно. Пассивки направлены на повышение урона. Ветка отлично подойдёт для игры в группе для того, чтобы просто быть ДД.

Ветка Pyromancer

Более тактическая и даже сложная. Первый навык – штука спорная, так как расстояние очень небольшое, а мана уходит быстро. Разве что шлифовать пачку мобов им будет приятно. Второй навык – огненное кольцо. Тоже хорошо зайдёт, когда вокруг вас толпа мобов. Из приятного – кольцо исцеляет. Третий навык – мобильность и урон. Также ветка поощряет переключение оружия регеном маны.

Вторым оружием к посоху маги обычно берёт ледяную перчатку, либо посох жизни. Оба предмета имеют свои бонусы.

Ледяная перчатка

Ледяная перчатка

Много замедления, хороший урон и, в общем, полноценный фрост маг.

Ветка Ice Tempest

Первая ветка на более активные скиллы. Первый навык – создаёт ледяную дорожку, а в конце вылезает главный шип, который наносит хороший урон. Можно инициировать появление большого шипа раньше через обычную атаку. Второй навык – ледяной шторм, который наносит урон по области и замедляет в ней. Третий навык – ледяное дыхание, аналог огнемёта, только через холод. Пассивки в этой ветке любят криты, а финальный талант сильно повышает урон.

Ветка Builder

Имеет другой стиль игры. Первый навык – ледяная турель, которая наносит урон. Второй навык – ледяная стена, которая очень хорошо замедляет. Третий навык – даёт ледяной щит, восстанавливает ману и взрывается, нанося урон. В этой ветке нужно будет играть на средней дистанции, постоянно контактируя с противником.

Вторым оружием к ледяной перчатке либо огненный посох, либо посох жизни.

Посох жизни

Посох жизни

Единственное оружие хиллера и поддержки. Хиллеры полезны и востребованы. Отлично подходит как второе оружие, но и как основное тоже нормально будет. Основная характеристика – фокус.

Ветка Healing

Это ветка хиллера. Первый навык исцеляет цель. Второй навык создаёт области исцеления. Третий навык исцеляет свою группу. Все пассивки в целом рассчитаны на увеличение исцеления и общей полезности. В подземелье такой игрок незаменимый.

Ветка Protector

Не имеет такого хилл потенциала, но у неё есть другие бонусы. Первый навык может улучшить защиту союзника или нанести урон противнику. Можно использовать даже как атакующий скилл. Второй навык исцеляет союзника, но когда взрывается, наносит ещё урон по врагам. Третий навыке – тоже хорошее исцеление. У посоха жизни прямо все навыки хороши, и комбинировать их можно массой разных вариантов.

Посох жизни подходит как второе оружие к любому, если вы вообще получаете урон. Если вы аккуратно играете через лук и копьё, как я пытаюсь делать, то вам исцеления в принципе с еды достаточно. Но если вы играете с двуручкой или вы маг, который получает урон, то посох жизни качать разумно, удобно и приятно. Если брать его основным оружием, то вторым бы я взял ледяную перчатку, например.

Ну что же, я старался. По оружию, характеристикам и даже по типам брони, и как они сочетаются, рассказал практически всё. Дополнить можно в комментариях.

Комментарии

Copyright © 2013-2021 · Все права защищены