В новой MMO-песочнице Albion Online снова всё меняют
До официального релиза MMO-песочницы Albion Online осталось чуть больше месяца, поэтому самое время снова переделать всё, что касается чёрных зон, которыми в игре являются Провинции, где царит полный беспредел и неограниченное PvP, и где гильдии могут захватывать территории. За последние годы мы сделали немало обзоров новых MMO игр, но не одна из них не терпела такого большого количества кардинальных изменений до выхода в релиз. И вот после трёх лет разработки, Sandbox Interactive пришла к окончательному выводу, что города в этих зонах не нужны. Также не нужны и порты с гаванями, которые раньше использовались для того, чтобы добираться до провинций. Поэтому все населённые пункты и пристани там будут выпилены 7 июня с выходом обновления «Гектор».
Подробности обновления
И как же тогда игроки будут добираться до Провинций, которые за морями и океанами? А через портал. Расположат портал в столичном граде королевского материка Кэрлеоне. Сам город превратят в чёрную зону, и оттуда жители провинций будут растекаться по своим гильдейским территориям, а столичные окрестности превратятся в арену жестоких битв… наверное.
Ещё одним важным моментом обновления станут ресурсы в чёрных зонах. Все локации там будут иметь одинаковое количество добываемых ресурсов, однако их уровень будет зависеть от уровня самой области. И в целом чёрные зоны окажутся намного богаче на добычу, чем все прочие. Также самые ценные ресурсы уровня Т8 будут появляться исключительно в зоне сторожевых башен. А чтобы добывать их могли не только хозяева, на башни можно будет нападать. Разумеется, гильдии и владельцы будут их защищать и PvP сражений станет больше… по идее.
Помимо всего этого, обновление «Гектор» добавит в Albion Online новых маунтов для различных фракций, Чёрный рынок (новый NPC в Кэрлеоне) и новые переделанные врата ада. Также будет визуально переработана броня, обновлён пользовательский интерфейс и исправлена немалая куча игровых ошибок (ребаланс зелий, изменение карты мира и так далее).
Антизерговая система
Наконец разработчики напомнили об антизерговой системе. Пока она только тестируется, а Sandbox Interactive анализирует получаемые данные. И после того, как анализ закончится, будет принято решение вводить систему или нет.