Crowfall: Обновление ролевой системы
Разработчики Crowfall продолжают альфа тестирование игры, куда может вписаться любой желающий. Правда обойдётся этот как минимум в $69, поэтому можно не торопиться и дождаться скорого старта закрытой беты. Пропуск в неё стоит $45, и это существенно дешевле, хотя всё равно совсем не бюджетно, особенно для россиян. С другой стороны, чем больше денег, тем больше шансов, что эта многообещающая MMORPG сдержит свои обещания.
На данный момент её счёт достиг практически $11 млн, а число «поддержчиков» уже составило 174 тысячи, весьма впечатляющие цифры для независимой игры, не менее впечатляющие, чем более 25 000 игр онлайн на одном сайте. Воодушевлённая такой финансовой поддержкой со стороны пользователей, команда Crowfall демонстрирует высокую производительность труда и на прошлой неделе объявила о внедрении системы дисциплин.
Если коротко, то данная система является местной разновидностью мультиклассинга и во многом взята из культовой, но увы прогоревшей, MMO-песочницы Shadow Bane, к которой руководители Crowfall имели непосредственное отношение. Суть её в особых предметах, называемых Рунными камнями дисциплин. Сунув такой булыжник себе в инвентарь и активировав его, персонаж немедленно получит новые характеристики от дисциплины, которую данный конкретный камень представляет. Например, рыцарь, взяв камень меткого стрелка, откроет для себя активные и пассивные умения, связанные со стрельбой из лука, у него появятся ячейки под лук и стрелы, да ещё и основные атрибуты изменятся.
Камни могут быть разного качества и к тому же производиться игроками. Качественные различия, однако, касаются лишь бонусов к характеристикам, умения и ячейки у них одинаковые. То есть, улучшение дисциплины происходит банальным улучшением рунного камня, и никакого уничтожения тысяч монстров в надежде на счастливый дроп. Хотя средства для апгрейда всё равно придётся зарабатывать.
Дисциплин обещано много, и они будут трёх разных типов – оружейные, главные и второстепенные. С оружейными всё понятно, главные рунные камни открывают доступ к новому классу, а второстепенные меняют какую-то одну способность. Например, есть дисциплина, которая добавляет урон, но уменьшает броню. Производственные дисциплины, кстати, тоже вроде запланированы.