Отличия CS 1.6 и CS:GO

2021-02-03 704 Gamer
Отличия CS 1.6 и CS:GO

Практически все начинали своё знакомство с серией CS с версии 1.6, а некоторые и сейчас в неё играют. Однако компания Valve давно уже забросила свой устаревший продукт и предлагает куда более современные игры той же серии. Сначала это были Condition Zero и Source, а потом вышла достаточно успешная CS:GO. Однако загрузив её впервые, те, кто давно не играл в КС или иногда заходил только в 1.6, могут заметно удивиться, ведь отличий у них хватает.

Графика

Между выходом игр 12 лет разницы, одна из них вышла в 2000, а вторая в 2012 году соответственно. Естественно, визуально они различаются сильно. CS:GO даже на минималках нельзя перепутать со своим предшественником, а детализация карт, оружия и персонажей выросла на порядок. По сути, они все были созданы заново и в некоторых случаях были даже серьёзно изменены.

Строение карт

К чисто косметическим изменениям привыкнуть легко, но в GO переработали многие карты. В CS 1.6 существовало множество хитростей, где можно залезть на текстуры для сокращения пути или занятия максимально выгодной стратегической позиции. В новой версии игры убрали почти все такие непредусмотренные разработчиками возможности и знания тех, кто их выучил, чаще всего теперь бесполезны. Кстати, некоторые прострелы также стали не действительны.

Кроме того, многие классические карты, например, de inferno или de dust2, деформированы относительно старой версии игры. В некоторых местах появились новые проходы или объекты-укрытия на местности. Всё это на первых порах серьёзно осложнит жизнь ветеранам 1.6, досконально изучившим традиционные карты.

Игровая физика

Возможно, при долгом промежутке между игрой в разные версии КС это сразу и не заметно, но в них используется разный движок. Повлияло это на многое, в том числе на такие ключевые моменты игры, как передвижение персонажа и поведение оружия.

К скорости бега и динамике прыжков в CS:GO привыкаешь быстро, а вот некоторые сложные моменты выполнить уже сложнее. Так хорошо известный многим BunnyHop или распрыжка по технике почти не различается, однако ввиду различного поведения персонажа перестроиться трудно.

Гораздо сильнее изменилось поведение оружия. Для пистолетов и при ведении одиночного огня, отличий практически нет. А вот при стрельбе очередями становится заметным, что в GO возросла отдача. Например, популярный у террористов АК-47 стал значительно менее точным и не только он. Но есть и исключения, вот пулемёт Negev стал более управляемым. В целом же поведение оружия стало иметь более случайный характер и разброс при спрее стал несколько разнообразнее.

Мультиплеерные возможности

Со времени выпуска 1.6 прошло уже много лет, и в плане мультиплеера она устарела. Для неё уже давно не выпускают важных обновлений и не проводят различных мероприятий. С другой стороны CS:GO наоборот находится на пике своего развития, в ней есть буквально всё – разнообразные режимы игры, соревнования, поощрения и прокачка.

Да в КС 1.6 на некоторых серверах реализованы аналогичные возможности или они устанавливаются отдельно, в виде специальных патчей. Однако подобные решения скорее носят скорее неофициальный характер и могут привести к нестабильной работе игрового клиента. Хотя достоинства у такого подхода тоже есть, такие модификации совершенно бесплатны.

Источник: https://csgoluxe.ru/vse-dlja-servera-cs-go/

Комментарии

Copyright © 2013-2021 · Все права защищены