Потерявшие популярность киберспортивные дисциплины

06 Января 2022 365
Потерявшие популярность киберспортивные дисциплины

Киберспорт – это хоть и перспективная, но крайне нестабильная индустрия. Многомиллионные призовые фонды, забитые зрителями стадионы и трансляции по всему миру не могут обеспечить киберспорту сравнимую, например, с футболом популярность. И только потому, что все киберспортивные дисциплины непостоянны.

Сам киберспорт крайне сильно зависит от индустрии видеоигр и настроений фанатов, которые изменчивы настолько, что под них нужно подстраиваться буквально ежедневно. Дисциплина может выйти из моды, про неё могут просто забыть, она может переживать кризисы контента, а может терять интерес аудитории. Именно о таких дисциплинах мы и поговорим в этой статье, которую создали при поддержке портала esport-experts.com.

Quake

Quake

Quake – это франшиза, которая стояла у истоков киберспорта. Можно даже сказать, что само понятие «киберспорт» появилось благодаря QuakeCon и другим состязаниям по этой компьютерной игре. Quake был королём мира видеогейминговых сражений, а турниры по этой игре привлекали самых крутых спонсоров и самых ярких людей индустрии видеоигр по всему миру.

На заре нулевых казалось, что альтернативы у Quake нет. Только вот прошло больше 20 лет и продолжение франшизы не может ни в каких масштабах конкурировать с современными лидерами рынка. Похоже, что всё дело здесь в том, что время Quake попросту прошло.

Warcraft III

Warcraft III

Третья часть культовой серии стратегий от кампании Blizzard находилась на вершине киберспортивного олимпа с 2003 по 2010 год. Она подарила миру киберспорта целую плеяду культовых гениев видеогейминга. Однако сейчас время Warcraft III в мире киберспорта прошло, и причин тому много. Устаревшая графика, отсутствие молодой крови, падение популярности жанра стратегии в реальном времени и рост актуальности сессионных игр. Киберспортивная индустрия выбрала другой вектор развития.

Heroes of Newerth

Heroes of Newerth

В своём время на рынке MOBA игр не было и намёка на доминацию той или иной франшизы. Сам жанр бы чем-то новым, а его популярность являлась феноменом для всего мира видеогейминга. 2010-2012 годы – время зарождения самых популярных дисциплин современности, которое многие разработчики не смогли удачно использовать. Одним из самых ярких примеров того, как можно профукать свой шанс, стала игра Heroes of Newerth. Разработчики не встретили энтузиазм игроков проводить турниры по этой игре, от чего со временем её киберспортивная составляющая и вовсе затухла.

World of Tanks

World of Tanks

Твоя игра одна из самых популярных в мире, она приносит невероятную прибыль, турниры по твоей игре собирают большую аудиторию, составы по твоей игре есть у большинства крупных киберспортивных организаций. Неужели что-то может тебя не устраивать? Похоже, что может. Ибо, если бы разработчикам из студии Wargaming всё нравилось, они бы не решили просто взять и в один миг разрушить киберспортивную составляющую своего проекта World of Tanks. В начале 2018 года они попросту закрыли свою франшизную лигу, мотивируя это недостаточными темпами роста киберспортивного направления.

Статьи

Комментарии

Copyright © 2013-2022 · Все права защищены