Билд Некрос Прайм в Warframe – модификации и способности

2020-01-04 351 Gamer
Билд Некрос Прайм в Warframe – модификации и способности
Автор гайда idParadox

Видео от idParadox открытьзакрыть

Некрос в Warframe доступен с любого ранга мастерства, а его обычную версию можно собрать, несколько раз одолев босса Лефантис. Возвращаясь к Прайм Некросу, хочу отметить, что сразу после его крафта вы получите следующие характеристики:

  • Броня: 65
  • Здоровье: 100
  • Щиты: 150
  • Энергия: 125
  • А также 3 поляризованных слота модификаций

К 30 уровню основные характеристики Некроса, разумеется, вырастут. Здоровье увеличится до 300 единиц, щиты достигнут значения 450, а базовый уровень энергии составит 188 единиц. В то время как количество брони традиционно останется неизменным.

Способности

Способности Некрос Прайм в Warframe

Первая способность – «Удар души». Несмотря на описание, эта способность не наносит серьёзных повреждений и может пригодиться только при необходимости оттолкнуть и сбить с ног одиночную цель. Эту способность можно улучшить аугментом «Выжившая душа», о котором мне много писали и убеждали, что он жизненно необходим, и играть без него чуть ли не преступление. Ведь используя этот мод, можно мгновенно воскрешать истекающих кровью союзников. Увеличить эффективность «Удара души» можно модами на увеличение силы и зоны поражения способностей.

Вторая способность – «Устрашение». Хотите кого-то воскресить, воспользуйтесь им. Напугайте врагов, и пока они находятся под действием данной способности, воскрешайте хоть всю команду. Испуганные враги прекращают атаку и начинают убегать, практически не реагируя на получаемый урон, что делает их довольно лёгкой мишенью. Более того, в зависимости от показателей силы Некроса, количество брони противников, попавших под действие «Устрашения», снижается. Улучшить данную способность можно, установив аугмент «Леденящее Устрашение», что ко всему прочему позволит значительно замедлить убегающих врагов. Приобрести данный аугмент, как и все прочие для Некроса, можно за 25000 очков репутации и Синдикатов «Последовательность Перрина» и «Красная Вуаль». Повысить эффективность «Устрашения» можно модами на силу, зону поражения и длительность.

Третья способность – «Осквернение». Пожалуй, самое ценное и востребованное умение этого варфрейма. Именно благодаря третьей способности вы станете желанным товарищем практически в любой группе. «Осквернение» увеличивает шанс получения дропа из тел убитых врагов, в том числе капсул жизнеобеспечения на миссиях Выживания, а также удваивает количество энергоячеек, выпадающих на миссиях Раскопок. Как и в предыдущих случаях, улучшить эту способность можно с помощью аугмента. «Лишение» позволяет заменить потребление энергии на расходование здоровья для осквернения тел или частей тел убитых мобов, что является весьма удачным решением. Ведь под действием «Осквернения» количество получаемых сфер здоровья будет достаточно велико. Увеличить КПД способности можно модами, повышающими радиус действия и энергоэффективность способности.

Четвёртая способность – «Тени Мёртвых». Это умение позволяет призвать до 7 убитых вами противников, которые будут сражаться на вашей стороне. При этом их способности и поведение мало чем отличается от их живых прообразов. Они также смогут использовать присущие их виду оружие и возможности. Плюс ко всему «Тени Мёртвых» довольно эффективно отвлекают и рассеивают врагов. Сразу скажу, что время существования теней ограничено. Однако продлить их жизнь довольно просто – достаточно лишь повторно активировать данную способность до момента исчезновения последней ранее призванной тени. Это восполнить не только потери, понесённые тенями, но уровень жизненной энергии всё ещё существующих мобов. Значительно улучшить данное умение вам поможет аугмент «Щит Теней», который создаёт между Некросом и тенями связь, способную поглотить до 90% получаемого героем урона, фактически делая его весьма эффективным и самостоятельным варфреймом. Об этой особенности аугмента я расскажу чуть ниже. А пока хочу отметить, что модификации на силу и длительность способности положительно скажутся на тенях, увеличивая наносимый ими урон, выживаемость и время их существования.

Билд Некрос Прайм

Вот мы и добрались непосредственно до билда Некроса Прайм, который ни в коем случае не является эталонным. Более того, у него есть ряд существенных, но не критически важных лично для меня недостатков, с которых я, пожалуй, и начну. Хочу лишь отметить, что моей целью является как можно подробнее рассказать о тех вариантах и возможностях кастомизации билда, которые открываются перед вами. Так что копировать сборку не надо. Просто посмотрите, что можно сделать, решите, нужно ли это вам, и как этого добиться, не просаживая важные лично для вас характеристики.

Мой текущий билд основан на трёх модификациях – «Щит Теней», «Лишение» и «Равновесие». Причём все три между собой тесно взаимосвязаны. А пока, как и было обещано, перейдём к минусам моего нынешнего билда.

Низкая энергоэффективность. Чтобы активировать и поддерживать способности Некроса, мне требуется довольно много энергии. При этом её запас равен всего лишь 188 единицам. Всё дело в том, что благодаря аугменту «Лишение» уровень моего HP постоянно снижается. И это хорошо, ведь таким образом я могу подбирать то огромное количество сфер здоровья, появляющихся в результате взаимодействия тел убитых врагов и способности «Осквернение». Тут то в дело и ступает модификация «Равновесие», которая при подборе сфер здоровья восполняет за их счёт не только уровень жизненной, но и обычной энергии. То есть, на практике дефицита энергоёмкости Некроса до определённого момента я не ощущаю.

Маленький радиус «Осквернения». Дело в том, что благодаря аугменту «Щит Теней» вы, играя Некросом, становитесь ведущим игроком, особенно на миссиях Выживания. То есть, именно вы принимаете на себя урон и зачастую наносите наибольшее его количество. Именно вы позиционируете команду в пространстве. И если кто-то этого не понимает, бегает по всей локации, игнорируя вас и группу, никакой радиус действия способности в этом случае не поможет. Либо эвакуируйтесь, либо дождитесь, пока это чудо не начнёт умирать, и будет вынуждено спрятаться за вами. Ведь с данным билдом «Щит Теней» способен уменьшать наносимый по Некросу урон до 10%, что позволит переживать атаки, которые большинство варфреймов просто не выдержат.

300 единиц здоровья. Это же так мало. Если при 90% резисте от «Щита Теней» вы начнёте ловить ваншоты, это говорит только об одном – пора валить. Поверьте, 740 единиц здоровья в этом случае никак вам не помогут. А что касается «Осквернения», если вы и ваша команда всё делаете правильно, уровень вашего здоровья не опуститься до критических значений.

Зачем Некросу 190%, а по факту вместе с растущей мощью 215% силы? Думаю, вы уже поняли, но скажу на всякий случай ещё раз. «Щит Теней» при 7 активных тенях способен поглотить до 90% входящего урона, если сила способности в момент призыва теней составляла 215%.

Модификации

Теперь перейдём непосредственно к модификациям, из которых составлен мой нынешний билд.

Растущая Мощь
Хитрое Течение
Растяжение
Слепая Ярость
Мимолётное Мастерство
Лишение
Щит Теней
Равновесие
Непрерывность Прайм
Упрощённое Мышление

«Растущая Мощь» – предназначена для дополнительного усиления способностей Некроса, в частности для увеличения эффективности «Теней мёртвых». Обращаю ваше внимание, что мод «Совместное Течение» на эту ауру никакого влияния не оказывает, а активация ауры происходит не только при срабатывании статусного эффекта от оружия самого Некроса, но и от наложения статусного эффекта при воздействии оружия Стража и «Теней мёртвых».

«Хитрое Течение» и «Растяжение» – предназначены для увеличения зоны действия способностей.

«Слепая Ярость» – на самом деле есть несколько способов увеличить силу Некроса (не все они дадут резист 90% при 7 призванных тенях), но те 78-86% получаемого резиста тоже являются неплохими показателями. Причём отказавшись от использования «Слепой Ярости», вы сможете составить билд, в котором легко увеличите радиус, энергоэффективность, количество жизненной энергии и прочие интересующие конкретно вас характеристики.

«Мимолётное Мастерство» – необходимо для повышения энергоэффективности, чтобы использование «Теней Мёртвых» и «Устрашения» 2 раза подряд вообще стало возможным.

«Лишение» и «Щит Теней» – касательно этих модов, я уже озвучивал информацию выше.

«Равновесие» – одна из ключевых модификаций представленного билда. Предназначена в основном для восстановления энергии. На самом деле можно обойтись и без неё, просто мне очень хотелось использовать её в билде. И во многом всё ради этой модификации и затевалось.

«Непрерывность Прайм» и «Упрощённое Мышление» – главной задачей этих модификаций стало продление времени существования «Теней Мертвых», хотя они попутно положительно влияют и на способность «Устрашение».

Добавить комментарий